Суккубообразное творение тьмы ©
Моя просьба довольно тривиальна, но все же...
А помогите разрешить сомнения Джек али Баль?
А то искренне Джеком себя считал, а сейчас малость засомневался :facepalm:

@темы: ТИМы

Комментарии
24.02.2013 в 21:17

Avon, this is stupid! — When did that ever stop us?
А кул-описание? Где совпадения, где расхождения, что заставляет сомневаться?
24.02.2013 в 21:41

Православные красные звёзды над Кремлём канонично горят ©
Сходите на Терру, почитайте описания - они вполне пожизнёвые и симптоматичные.
24.02.2013 в 22:08

Суккубообразное творение тьмы ©
Toi Amano, что-то экстраверсия местами глючит х)
И энергичности заметно мало для Джека.
А еще все чаще стал замечать, что от чорной этики попец жгет не по-детски -_-

SpiritOK, подошло мужское описание Джека и оба Бальских х)
Еще про склонность к полноте у Балей они удачно пронзили :lol:
Спасибо за ссылку)
24.02.2013 в 22:49

Шепотом в полутьме, на грани сознания рождается Пламя.
Принц Лелио,
Вы хотите захватить мир?:cool:
24.02.2013 в 22:55

Суккубообразное творение тьмы ©
Akhmin, Неее, зачем? х) Слишком много лишних усилий х)
24.02.2013 в 22:58

Шепотом в полутьме, на грани сознания рождается Пламя.
Принц Лелио,
Сойдет для баля.
Если бы еще было "а смысл?", была бы красота.:)
24.02.2013 в 23:03

Суккубообразное творение тьмы ©
Если бы еще было "а смысл?", была бы красота.
Вот-вот :lol:
Я потому Баля и не рассматривал раньше, бо слишком стереотипно иногда выходит х)
24.02.2013 в 23:10

Шепотом в полутьме, на грани сознания рождается Пламя.
Принц Лелио,
Ну, я Нап, мне проще Баля опознать.:gigi:
24.02.2013 в 23:14

Суккубообразное творение тьмы ©
О, Нааап...
По стереотипам мне полагается бежать :gigi:
24.02.2013 в 23:27

Шепотом в полутьме, на грани сознания рождается Пламя.
Принц Лелио,
Беги, мне то что, я ж не по твою душу охочусь.:soton:
24.02.2013 в 23:35

Суккубообразное творение тьмы ©
я ж не по твою душу охочусь.
О, ну так это хорошо, и напрягаться не придется :3
25.02.2013 в 00:44

Православные красные звёзды над Кремлём канонично горят ©
подошло мужское описание Джека и оба Бальских
Странно, потому что изнутри Джека и Баля они довольно чётко дифференцируются "про меня / не про меня".
25.02.2013 в 01:12

Суккубообразное творение тьмы ©
SpiritOK, ну, по описанию можно и Напа подогнать х)
И там кое-где "про меня" написано
25.02.2013 в 10:33

ребят, вы что, какие описания? :wow2:

давайте лучше через матчасть.

джек баль
позитивист негативист
результатер процессер
эмотивист конструктивист
стратег тактик
уступчивый упрямый
беспечный предусмотрительный

вот расшифровка www.reinin.ru/content.shtml#sign2

+ рац иррац
рац - это раз и всё, а иррац - то да сё, да колбасё, давай пойдём туда, давай пойдём сюда, как пела жанна фраске.

плюс понаблюдайте - какая вункция ведущая - белая интуиция или чёрная логика. какая из них вас принуждает быть каким-либо, потому что она больше Вас по ощущению, а какая используется в качестве инструмента для достижения цели.
25.02.2013 в 14:58

Суккубообразное творение тьмы ©
Sweet_Yoghoo, это все непонятно -_-
Я знаю точно, что демократ, индивидуалист и деклатим, а дальше, начиная с рац-иррац сложно определить, вроде и так, и так.
Хотя меня как-то субъективистом обозвали, когда я еще Джеком был О.о А это интроверсия может так проявляться?
25.02.2013 в 15:02

Принц Лелио, А это интроверсия может так проявляться?
как интроверсия может проявляться? уточните вопрос.
субъективист - это этика эмоций в ценностях.

это все непонятно -_- - ну, зато у типирования по описаниям и методом тыка гораздо ниже точность диагностики.
25.02.2013 в 15:05

Принц Лелио, вы анкету с черепахой не хотите заполнить? она не очень большая.

www.diary.ru/~sociotipirovanie/p172130901.htm

точность выше чем у тестов и описаний, но всё-равно примерно средненькая
25.02.2013 в 15:46

Суккубообразное творение тьмы ©
Sweet_Yoghoo, :facepalm:
Конечно, описания не точнее. А непонятна не матчасть, а то, как оно у меня самого проявляется.
А с субъективизмом да, ошибся.
Я имел в виду, не может ли интроверсия (которая соционическая, а не психологическая) проявляться в более личностной оценке событий?
25.02.2013 в 16:00

Принц Лелио, Я имел в виду, не может ли интроверсия (которая соционическая, а не психологическая) проявляться в более личностной оценке событий? - нет, скорее даже наоборот, хотя может это вообще не ТИМно.

А непонятна не матчасть, а то, как оно у меня самого проявляется. - ну понаблюдайте за внутренними ощущениями, как вопринимается позитивная и негативная информация по функциям. какая реакция на проявление власти и влияния (ЧC), на информацию поступающую через органы чувств, является ли её восприятие и синтез сложным, или происходит легко, да ещё с возможностью подстраивать факторы влияния под своё удобство (БС), как вы ведёте себя по отношению к фактам, не вписывающимся в систему уже известных, быстро ли находите применение неизвестным предметам и выход из сложных ситуаций, какие методы чаще всего для этого используете: через людей (и тоже как именно), через "хорошо подумать", через манипуляцию предметами в пространстве, и т. п.
а Вы на вопросики то отвечайте, я же их не просто так задаю, а помочь разобраться пытаюсь.

соционика - это учение о том, как ваш мозг перерабатывает информацию, а не описание личности.
если нет ни желания ни сил разбираться, то советую отдать предпочтение гороскопам.
25.02.2013 в 16:36

Суккубообразное творение тьмы ©
нет, скорее даже наоборот, хотя может это вообще не ТИМно
Окай, я просто не знал)

если нет ни желания ни сил разбираться, то советую отдать предпочтение гороскопам
Если б не было, я б даже не задавался вопросом Джек или Баль, а удовлетворился бы Джеком, который мне нравится больше)

на информацию поступающую через органы чувств, является ли её восприятие и синтез сложным, или происходит легко, да ещё с возможностью подстраивать факторы влияния под своё удобство (БС),
Не так чтоб прям сильно легко и органично, но вот таких прям особых жопоболи и проблем, приписываемых болевой БС что-то нет.
Не нравится иногда обсуждать самочувствие, вкус еды, удобство, но если так подумать, то как-то я относительно легко с этим управляюсь, беды никакой нет.
БС мне может отдавить только Габен, но он и ЧЭ отдавливает иногда не слабо, как ни странно.
Вообще, такие ощущение, что у меня две болевые функции.
БС мешается порой, но ЧЭ как-то местами уж очень неадекватна для Джека,хоть я ей и научился пользоваться.

как вы ведёте себя по отношению к фактам, не вписывающимся в систему уже известных, быстро ли находите применение неизвестным предметам и выход из сложных ситуаций, какие методы чаще всего для этого используете: через людей (и тоже как именно), через "хорошо подумать", через манипуляцию предметами в пространстве, и т. п.
Всякие внезапные факты мне, конечно, не нравятся, но решение нахожу довольно быстро. Никогда не мог назвать себя жестким рационалом, но и для иррационала я не столь спонтанен.
Где-то читал, что рационалы могут долго обдумывать и обмусоливать в мозгах свершившееся и придумывать разные варианты. Но где-то я нечто подобное и про болевую ЧЭ читал, что путает окончательно.
Предпочитаю лучше "хорошо подумать", к людям обращаюсь, ежели совсем иного варианта не остается.
Предметы в пространстве - совсем последний вариант, к которому я прибегать буду.

какая реакция на проявление власти и влияния (ЧC)
ЧС очень хочется, но крайне редким людям я позволяю ее к себе применять.
ЧСники (особенно базовые) одновременно манят со страшной силой и дико бесят именно тем, что что могут легко на меня через ЧС влиять х)

Раньше я типировался в Джека ЛВЭФ и был вполне доволен, но как-то я для Джека больно инертен, ленив и даже пассивен, что заставило сомневаться -_-
25.02.2013 в 20:37

Принц Лелио, при четвёртой физике блияние болевой бс должно быть понижено, а под влиянием 3э повышен баттхерт от эмоций, так что вот Вами две болевые.

Окай, я просто не знал) - да ничего страшного.
Вы задали вопрос - я ответила, не извиняйтесь за то что не знали, теперь будете знать. :eyebrow:
вообще по стилю письма Вы больше похожи на эмотивиста, т. е. из вариантов баль-джек это джек.

ну а мы продолжим вопросики.
1. как долго можете обходиться без еды, если того требует ситуация?
2. если ситуация не нравится - Вам проще исправить эту ситуацию, или внутренне подстроить себя к ней? приведите пару примеров
3. считаете ли Вы себя везучим? часто ли бывает ощущение что Вы находитесь на верхушке временной волны, которая стремительно несёт Вас вместе с собой?
4. умеете ли вы ждать? в каких случаях,по-Вашему мнению ждать стоит, а в каких - нет?
5. опишите своё первое детское воспоминине.
6. Вы считаете себя внутренне целостной личностью, или есть дробление по времени,с ощущением сменяющихся ролей?
25.02.2013 в 21:52

never try - never know
какая тема то нтересная, такая же проблема)
вообще по стилю письма Вы больше похожи на эмотивиста
а по каким признакам в письме это можно определить?
25.02.2013 в 21:53

Жизнь отнимает у людей слишком много времени (с)
Рекомендую обратиться вот к этому типировщику.
www.diary.ru/member/?887021
25.02.2013 в 21:59

Zimoli, а по каким признакам в письме это можно определить?
сначала эмоциональная реакция на сказанное, и только потом может последовать рассуждение, если ты эмотивист.
и наоборот - сначала рассуждение, а потом может последовать эмоциональная реакция, оценка, если конструктивист.
25.02.2013 в 22:01

Суккубообразное творение тьмы ©
ообще по стилю письма Вы больше похожи на эмотивиста, т. е. из вариантов баль-джек это джек.
Это, к сожалению, тоже сомнительно, потому что стиль я этот стащил, а как сам писал - уже не помню(

1. Абсолютно и совершенно без еды - день. Потом становится плохо физически, тупо живот болеть начинает, и я понимаю, что какой-нибудь неприятной хрени не миновать от такого обращения с собственным желудком и иду есть.
Однако, как бы было в экстремальной ситуации, я не знаю)
2. Если прям так мешает и исправлять надо - буду исправлять. Но когда совсем уж ничего не поделаешь, можно и смириться.
Примеры? хмм... Непросто вспомнить какой-нибудь адекватный)
3. Времена невезения чередуются с периодами крайней везучести, и последние с возрастом ощущаются все более подозрительными (а может, это я просто повзрослел, вот и сомневаться начал).
4. Ждать иногда бесит и раздражает. Но ждать могу почти вечно. Все равно ведь что-нибудь когда-нибудь случится. А если ситуацию умелыми вбросами подогревать, то это самое что-нибудь случится гораздо быстрее)
Инициативу сам могу проявлять, но чужую (если приятна мне) воспринимаю хорошо. Правда, при этом боюсь, что другой ситуацией завладеет, а не я, поэтому пытаюсь сам. Однако, не так уж уверен, что это настолько же успешно со стороны выглядит, насколько мне кажется)
Могу ждать вечно, пока мне напишут, например. Сам напишу, только если совсем уверен в собеседнике.
Ждать можно всегда, если так удобнее)
А нельзя, когда времени уже нет. Да, иначе ответить не могу)
5. Воспоминаний крайне мало)
Помню детский садик только, если самое раннее :D
Я такой стою, а вокруг все что-то происходит О.о
6. Сменяющиеся роли чувствовал, но не ярко выражено. Или я просто внимание не обращал.

Просто есть такая проблема, что Джек из меня странный какой-то -_-
Та самая "американская улыбка" - только специально заставить могу себя сделать, а так обычно легкая ухмылка или покерфэйс типичный.
Авантюризма как-то маловато для самого авантюрного тима социона. Есть что-то похожее, но негативный последствия сами как-то в голове всплывают и не дают отдаться этому самому авантюрному порыву.
В детстве меня часто за медлительность ругали. Вот прям часто, я аж обижался, мне казалось, что я все нормально делаю. Да и сейчас я не электровеник. А про Джеков обычно другое сказывают Тт
Так же в детстве много времени проводил один, или за книгами. Да и сейчас, хоть и вроде социализировался, но компанию вокруг себя не собрал. Один на один с собой любимым могу дооолго находиться, кстате.
Вот это все и настораживает. То ли я Джек такой пристукнутый, то ли это у меня маска экстраверсии, чтоб в обществе удобнее было -_-
25.02.2013 в 22:12

never try - never know
Sweet_Yoghoo, в общем-то понятно, но конкретно - "индикаторами" являются типа как здесь в начале предложений "нравится-не нравятся", "ощущения", "мешает", "манят-бесят"?
25.02.2013 в 22:19

never try - never know
Принц Лелио, я вроде как Баль, и по четвёртому пункту у меня всё прямо противоположно, а это, кажись, как раз по БИ вопрос, нэ?
Hiver Laurant, интересный днев у человека) это платно?:-D так и писать в мыло "здасте, протипируйте мне мозг, пожалуйста"?
25.02.2013 в 22:22

Суккубообразное творение тьмы ©
вроде как Баль, и по четвёртому пункту у меня всё прямо противоположно, а это, кажись, как раз по БИ вопрос, нэ?
Ебать как все сложно :lol:
А как у вас, расскажите?
25.02.2013 в 22:32

Жизнь отнимает у людей слишком много времени (с)
Zimoli, бесплатно)
да, можете так и написать, думаю, не откажут.)
25.02.2013 в 22:33

never try - never know
Ебать как все сложно
ага, вот така поеботинка :yes:
А как у вас, расскажите?
ждать меня не бесит, ибо я чем-то занимаю это время - всегда. Вечно ждать не могу - штовы-штовы, надо сделать прям щаз или в ближайщее время, иначе потом будет поздно/расхочется/появится нечто новое/порастёт плесенью/грусть/тоска/суицид. Но если "оно" действительно требует "отлежания", то оно где-нить вблизи отлёживается.
Могу ждать вечно, пока мне напишут, например. Сам напишу, только если совсем уверен в собеседнике.
ну, не. Скорее, напишу и забуду, что писала вообще.
Про авантюризм - я, например, частенько на спор людей развожу, беспечные соглашаются, а уже наученные смотрят на меня пристально и с сомнениями в голосе отказываются, бгг. Спорю всегда на деньги, что мне уже много раз поставили в укор
Ну, а как с позитивизмом/негативизмом?
Hiver Laurant, спасибо)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии