Всадник без головы и без лошади
Случилось Чудо: девушка-Балька встретила замечательного Напа, влюбилась (взаимно), и теперь Нап уговаривает ее жить вместе долго и счастливо... Все расчудесно и великолепно, но СТРАШНО все испортить.

Уважаемые Напы, Бали и сочувствующие, подскажите, что нужно делать (или чего НЕ нужно делать) бальзачке, чтобы все и дальше было прекрасно при условии постоянного совместного проживания? Какие возможны проблемы, подводные камни?
Заранее благодарю.

Комментарии
20.04.2010 в 18:12

пьет пиво китайскими палочками ©
Турмалин
:goodgirl: а приезжай, чо, я всегда вам радая:tease2:
нет, если совсем серьезно, то, пожалуй, только картофельное пюре с винегретом еще никому испоганить не удалось... есть хочу(
20.04.2010 в 18:43

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Да ладно, пюре с винегретом испоганить - как раз плюнуть. Моя мама знатно поганит венегреты - крошит сантиметровыми кусками в неправильных пропорциях и заправляет вонючим маслом. А пюре можно сделать с комочками или наоборот - миксером (гадость получается), можно налить в него холодного молока, да еще и не в том количестве, пересолить, забыть сливочное масло, положить его слишком много или положить маргарин.
Мне кажется, испортить можно что угодно.
20.04.2010 в 18:50

Противную сторону нужно выслушать, как бы она ни была противна
нет, если совсем серьезно, то, пожалуй, только картофельное пюре с винегретом еще никому испоганить не удалось... есть хочу(

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Ааааа!!!!11адын
Я знаю, что это ненормально, но подобные рассуждения убивают меня своей умилительностью! :lol:
Да, будет хотеть кушать, -- и рассуждать об этом ! :lol:

Belldandy :nesmet3:
20.04.2010 в 18:58

пьет пиво китайскими палочками ©
Симорошка
ой, какой ужас... наверное, я просто слишком люблю пюре и не очень винегрет)
пересолы я не считаю, это с каждым может совершенно внезапно случиться, испоганить для меня - это именно положить не то, не так или не в той пропорции.
20.04.2010 в 19:00

пьет пиво китайскими палочками ©
Турмалин
:-D:nail: ну а что делать? если нет еды, так давайте хоть о ней поговорим!))) будет пища для ума, типа:gigi:
21.04.2010 в 09:38

Всадник без головы и без лошади
Турмалин ,
думаете, Вы бы смогли?! И не надо.
Думаю, что нет ))) Потому и удивляюсь... Скорее уж нап разлюбит "колбаситься на тусовках". И будет прав. Так дело же в том, кто прав, а в том, что коиму присуще. Мне бы не хотелолсь, чтобы любимый нап грустно сидел дома и наблюдал, как я вышиваю крестиком 3 часа подряд ... :-D

Если готовит кто-нибудь другой, балю всегда вкууусно.
Неа, не всегда. Но это, само собой, не повод ринуться к плите самой :-D

но муж упорно доказывает мне, что ему вкууусно.
Мне проще, мой нап и сам уверен, что готовит вкусно :) А вообще-не перестаю удивляться, что хорошего для напов в совместном проживании с с балями?!?
21.04.2010 в 10:15

царь зверей
А вообще-не перестаю удивляться, что хорошего для напов в совместном проживании с с балями?!?
Душевное спокойствие. Во всех его проявлениях.
21.04.2010 в 10:18

царь зверей
Львенок, о, в моем случае для этого нужно было попасть в настолько неприятную ситуацию, что никому не пожелаю. Когда понимаешь, что тобой не просто нагло пользуются, но и совершенно не думают о том, что у тебя и собственная жизнь есть (и мнение о том, как ее жить, -- тоже свое собственное), -- тогда включается механизм самоограничения.

Ясно.. Дойти до крайности, значит :)
Мне вот понадобилось почти угробить собственные отношения отсутствием внимания и усталостью чтобы понять что я далеко не всех могу/должна спасать. И то работает только временно и не до конца. А самое обидное что спасти на самом деле никого не получается. Ибо спасение утопающих и все такое.
21.04.2010 в 10:28

Всадник без головы и без лошади
Львенок ,
Душевное спокойствие. Во всех его проявлениях.

Но это же не надолго ))) И потом, а что хорошего в спокойствии? Вот у меня его три вагона и никакого удовольствия ...
21.04.2010 в 10:49

царь зверей
Но это же не надолго ))) И потом, а что хорошего в спокойствии? Вот у меня его три вагона и никакого удовольствия ...
Вот один вагон из этого для Напа, уже добро. :)
И как это ненадолго? :) Это навсегда. Ну кто еще ненавязчиво, с юмором, когда ты вдруг паникуешь, обьяснит тебе где ты не прав, и как мы можем сделать это лучше в будущем. И так чтобы ему голову не откусить при этом. :)
21.04.2010 в 11:17

Всадник без головы и без лошади
Львенок ,
как это ненадолго? Это навсегда.
Я имею в виду, что хватает таких "успокоительных процедур" ненадолго )))
21.04.2010 в 11:35

царь зверей
Я имею в виду, что хватает таких "успокоительных процедур" ненадолго ))) А надолго и ненадо. Надо вовремя :)
21.04.2010 в 14:03

Противную сторону нужно выслушать, как бы она ни была противна
Belldandy :-D

Anais-Anais, а кто его заставляет сидеть и смотреть? :) Пусть готовит! :-D читать дальше

что хорошего для напов в совместном проживании с с балями?!?
Да, что, интересно, люди находят в полном взаимопонимании? :hmm:
Я как-то раз записала, теперь даю всем неверящим балям ссылку.

Львенок, возможно, надо еще четче расставить приоритеты. :) Но метод каждый сам себе находит, конечно, поскольку советы (даже, если от всего сердца и большой части мозга) не помогают. :nope:
21.04.2010 в 18:00

Всадник без головы и без лошади
Турмалин ,
С другой стороны, думаю, Вы не только вышиванием занимаетесь. У бальзаков слишком много мозгов для этого.
Не только, но зачастую это чисто интровертные занятия, не требующие участия третьих лиц- чтение, придумывание всякой ерунды, писание диссертаций и научных статей опять же...)))


Я как-то раз записала, теперь даю всем неверящим балям ссылку.

Спасибо огромное! Мне надо это распечатать и, в случае острых приступов неверия, перечитывать :) :)
21.04.2010 в 18:00

Всадник без головы и без лошади
Турмалин ,
С другой стороны, думаю, Вы не только вышиванием занимаетесь. У бальзаков слишком много мозгов для этого.
Не только, но зачастую это чисто интровертные занятия, не требующие участия третьих лиц- чтение, придумывание всякой ерунды, писание диссертаций и научных статей опять же...)))


Я как-то раз записала, теперь даю всем неверящим балям ссылку.

Спасибо огромное! Мне надо это распечатать и, в случае острых приступов неверия, перечитывать :) :)
21.04.2010 в 18:11

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Турмалин
это так здорово)) Но я всё равно осталась неверящим балем, потому что решила, что недостаточно умна, не умею раскладывать информацию по полочкам, плохо направляю, неважно критикую и при первой необходимости начинаю поучать и воспитывать (к счастью, понимаю, что делаю что-то не то, довольно быстро). Эх, где ж моя самооценка...
Но, наверное, если до сих вместе, значит нужна зачем-то)))
21.04.2010 в 18:59

Противную сторону нужно выслушать, как бы она ни была противна
Anais-Anais, чтениемррр... :mcat: Пусть тоже читает! :-D читать дальше

Вот, смотрите: Ваши чисто интровертные занятия, Вы считаете, ему никак не интересны, -- а почему читать дальше

*шепотом* Еще очень может быть, что он сам боится Вас потерять среди всех Ваших книжек и диссертаций. Это только обнимать и гладить.

Ой, да я только рада стараться. :goodgirl: :sunny:

Симорошка, так, прекращаем ныть! Все приходит постепенно. :) Я сама была такою триста лет Самим собой человек становится только достаточно повзрослев. *прячет паспорт в стол, -- потом понимает, что давно спалилась* Дуализация этому очень способствует: начинаешь принимать себя таким, какой есть. Именно поэтому дуальные отношения так комфортны. Именно поэтому напам нужны бали (и наоборот). Для комфортного информационного обмена. Чтобы самооценку и мировоззрение вообще стабилизировать. :)
21.04.2010 в 19:09

Лучшие друзья девушек - это Хрюндель и брюлики!(с) Marsz, marsz Dabrowski, Z ziemi wloskiej do Polski.
Турмалин я тоже с удовольствием почитала))) про поток информации понравилось)))
21.04.2010 в 19:14

Противную сторону нужно выслушать, как бы она ни была противна
jullotus :bravo:

Да, да, говорите мне еще, как я великолепна! :nap: :nail: :-D
21.04.2010 в 19:21

Лучшие друзья девушек - это Хрюндель и брюлики!(с) Marsz, marsz Dabrowski, Z ziemi wloskiej do Polski.
Турмалин говорим)) вы великолепны!))) но дело не в этом, дело в том, что после вашего этого текста даже я себе почувствовала великолепной :lol: :lol: :lol:
нет, серьезно, я долго не могла сформулировать вот именно этот тезис про поток информации и ее перерабоку и раскладывание по полкам)) вижу человека, ситуацию, или еще что то, и сразу все про них знаю, и когда пытаюсь людям мотивировать - что и почему именно так, они не врубаются, приходится говорить, что я экстрасенс))))
21.04.2010 в 19:29

Противную сторону нужно выслушать, как бы она ни была противна
*гордиццо и очень старается не лопнуть с брызгами* :-D

jullotus, вот, именно! :)
21.04.2010 в 19:36

Лучшие друзья девушек - это Хрюндель и брюлики!(с) Marsz, marsz Dabrowski, Z ziemi wloskiej do Polski.
23.04.2010 в 10:22

Всадник без головы и без лошади
Турмалин ,
Уже который день у меня явные проблемы с формулированием мыслей, я вовсе не думаю, что мои интровертные занятия совсем не интересны напу )
Мой нап не такой уже дремучий, как можно подумать, исходя их моего предыдущего описания. Читать он любит и читает много. И (что самое удивительное) у нас литературные вкусы во многом совпадают. И мы вполне можем просидеть на кухне до 3-х ночи, обсуждая современную французскую литературу или эпосы индейцев майя. ..
Но процесс чтения мы воспринимаем несколько по-разному. Для меня это отдельное самоценное удовольствие, которому я вполне могу посвятить полдня и полночи, а потом еще столько же. А для напа читать – это процесс сопутствующий чему-либо, он читает в самолетах и поездах, во время ожидания чего-то, в перерывах между какими-то мероприятиями и пр. и в целом понимает процесс чтения практически как синоним понятию "лениться". И в итоге, если я проведу выходные, валяясь на диване с книжкой, то я буду чувствовать себя прекрасно, а если такое вдруг случится с напом, то он будет считать, что он "проленился", "ничего не успел" и т.д.


Неужели он будет насильно поить Вас молоком, если Вас от него тошнит?! Или обижаться на Вас из-за особенностей пищеварительной системы? Неужели он будет насильно поить Вас молоком, если Вас от него тошнит?! Или обижаться на Вас из-за особенностей пищеварительной системы?

А вот такое как раз очень может быть. Не в случае с молоком, конечно. Хотя и тут может быть пламенная речь, что о том, как это самое ненавистное молоко полезно и бла-бла-бла ))) А в других случая больше всего меня больше всего удивляет то, что ответ "не хочу потому что НЕ ХОЧУ" напа не устраивает и начинается "бальский кошмар" на тему "Ну должна же быть какая-то причина? Может быть можно это устранить /решить/изменить и пр.". )))
23.04.2010 в 11:02

Противную сторону нужно выслушать, как бы она ни была противна
Anais-Anais

читать дальше

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии