Всадник без головы и без лошади
Случилось Чудо: девушка-Балька встретила замечательного Напа, влюбилась (взаимно), и теперь Нап уговаривает ее жить вместе долго и счастливо... Все расчудесно и великолепно, но СТРАШНО все испортить.

Уважаемые Напы, Бали и сочувствующие, подскажите, что нужно делать (или чего НЕ нужно делать) бальзачке, чтобы все и дальше было прекрасно при условии постоянного совместного проживания? Какие возможны проблемы, подводные камни?
Заранее благодарю.

Комментарии
14.04.2010 в 17:05

или
Поменьше слов любви побольше секса действий.

Нап.
14.04.2010 в 17:09

Лишь тогда тебе по пути с богами, когда встаешь на их тропу, а это требует мужества.
что нужно делать
Доверять, конечно :)
А если ближе к соционике, то быть готовой к тому, что вокруг Напа всегда много людей, много внимания. И к тому, что всем этим людям он тоже будет уделять внимание.

Баль, если это важно... )
14.04.2010 в 17:16

Лучшие друзья девушек - это Хрюндель и брюлики!(с) Marsz, marsz Dabrowski, Z ziemi wloskiej do Polski.
не интриговать и быть всегда откровенными друг с другом...и на счет секса согласна))))
Баля))
14.04.2010 в 17:21

Всадник без головы и без лошади
глючница ,
со словами любви у балей проблемы ))) Секс оно попроще будет. Спасибо!


Эленерэ ,
Доверять, конечно

С доверием (к людям вообще) есть некоторые проблемы... Это лечится?
Напа всегда много людей, много внимания. И к тому, что всем этим людям он тоже будет уделять внимание.
Это ничего. Даже к лучшему. Ибо энергии у Напа столько, что если это все нправить на одну бальку, то...может случиться страшное )))

jullotus ,
быть всегда откровенными друг с другом
Это тоже довольно трудно для интроверта, который вообще не любит рассказывапть о многих вещах...
14.04.2010 в 17:47

Лишь тогда тебе по пути с богами, когда встаешь на их тропу, а это требует мужества.
Это лечится?
При желании лечится все ) В данном случае, думаю, лечение будет в первую очередь заключаться в ответах на вопросы вроде "Что для меня означает доверие?", "Почему я не могу доверять людям, чего боюсь?" и т.п. Ну и "Оно мне вообще надо? А зачем?" )
Собственно, откровенные разговоры сюда же. "Почему не?"
И в зависимости от ответов уже прикидывать дальнейшие действия.
14.04.2010 в 17:55

Всадник без головы и без лошади
Эленерэ ,
спасибо! Буду думать...
14.04.2010 в 19:56

Аллах Акбар!...тьфу ты, то есть Алкара Вала!!
Нежно люблю Напов, поэтому влезу)))
Есть одна нехорошая черта- когда первая слепая влюбленность пройдет, может создасться ощущение, что Нап вас банально разлюбил. Потому что, когда вы- его цель, он вас добивается постоянно и очень активно, буквально безостановочно. Когда эта фаза заканчивается, в жизни Напа появляются новые важные люди, расположения которых он начинает искать так же сильно, как когда-то вашего. А вы переходите в разряд привычных персон, которые и так всегда рядом.
Мне самой жутко это поведение не нравится, но похоже Напы все такие)))

*Гюго*
15.04.2010 в 07:24

царь зверей
А вы переходите в разряд привычных персон, которые и так всегда рядом.

О да, но это же высшая степень доверия.. Это значит "я знаю ты будешь рядом, можно расслабится и просто жить". И это ощущение того что человек рядом, живет с тобой, оно такое.. комфортное. Если его вдруг нет дома, то становиться пусто и неуютно.

Нап
15.04.2010 в 09:03

Аллах Акбар!...тьфу ты, то есть Алкара Вала!!
Львенок Но блиин, я всегда это видела и вижу, как пренебрежение и жутко обижаюсь. Даже осознавая, что это по идее нормально.
15.04.2010 в 09:27

царь зверей
moriquende

Мм.. В этот момент судя по всему требуется виктимный пинок, чтобы не расслаблялся и не думал что цель достижена. :)

www.socionika.info/sovmestimost.html#%D0%94%D0%...
15.04.2010 в 10:43

Всадник без головы и без лошади
moriquende ,
Нежно люблю Напов
я их тоже нежно люблю, особенно - некоторых )))

Когда эта фаза заканчивается, в жизни Напа появляются новые важные люди, расположения которых он начинает искать так же сильно, как когда-то вашего.

А есть методики, как отличить: нап разлюбил или просто прошла "первая фаза"? )

Львенок ,
О да, но это же высшая степень доверия..

На уровне логики я это хорошо понимаю. К тому же, интровертов нужно иногда оставлять в покое и одиночестве... Но я предполагаю, что в голове могут завестись тараканы на тему: любит-не любит...

требуется виктимный пинок

А каким может быть этот пинок? )) Что это такое - ссора, высказывание претензий, хлопанье дверью?
15.04.2010 в 10:55

царь зверей
А есть методики, как отличить: нап разлюбил или просто прошла "первая фаза"? )

Если Нап вас разлюбил, вы об этом довольно быстро узнаете. Долго терпеть и мучаться живя с нелюбимым человеком это сложно. :)

А каким может быть этот пинок? )) Что это такое - ссора, высказывание претензий, хлопанье дверью?

Высказывание претензий. :) После этого может последовать вспышка гнева, возмущение, оправдания, ответные претензии и долгое выяснение отношений с непомерным количеством разговоров по бэ и непременным желанием обговорить все и сделать лучше. После будет некоторый период "о я зараза забросил любимого человека" и усиление внимания + исправление высказанных претензий. Если не давить и не нудить, чтобы создавалось ощущение что "я сам стараюсь" а не "меня заставили".

А потом... в какой то момент все вернется на круги своя, и нужно будет пинок повторить. :)))

Главное не воспринимать это все как "я не уверена что он меня любит, все потеряно, ничего не спасти". Всегда должен быть потенциал на исправление и понимание что это ослабление внимания нормально и никак не свидетельство того что вас не любят.
15.04.2010 в 11:17

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Что это такое - ссора, высказывание претензий, хлопанье дверью?
О___о ни в коем случае! Это какой-то черно-этический пинок. Гамлету подошло бы, а Баля разве можно в такой роли представить? Ничего хорошего не выйдет.
Но что точно имелось в виду, я точно не знаю, пусть автор скажет))
От себя: иногда немного пренебрежения не повредит, а то можно довести себя и его до "принеси - подай", что сильно бесит. Полезно проводить часть свободного времени не вместе - по разным друзьям, развлечениям и т.п.. Еще полезно играть в бессловесную игру "я не хочу секса, мне это сейчас не интересно... хотяяя... черт, перед таким как ты устоять невозможно".


По вопросу в посте. У меня опыт совместного проживания небольшой, подряд такой период ограничивался несколькими неделями. И в целом всё было нормально. Только в бытовом плане желательно поднапрячь свою белую сенсорику и держать дом в относительной чистоте, а съедобную еду - в достаточных количествах. И в халатах или сношенной одежде не ходить.
Ну и про секс уже сказали)) Пожалуй, это самое большое преимущество постоянного совместного проживания - больше возможностей.
15.04.2010 в 12:11

Всадник без головы и без лошади
Симорошка ,
Баля разве можно в такой роли представить? Ничего хорошего не выйдет.
Так я потому и спросила, что скандалить и !выяснять отношения" просто не умею... Если я вдруг логически (ха-ха) приду к выводу, что "прошла любовь, увяли помидоры", то просто тихо исчезну ибо какой смысл? )))


Полезно проводить часть свободного времени не вместе - по разным друзьям, развлечениям и т.п.

Думаю, что да... Правда, в настоящее время есть небольшая проблема в том, что мой драгоценный Нап считает, что пара все должна делать вместе. Когда мы встречаемся раз в неделю или 2 на уикенд - это понятно, но вот как, черт возьми, он мое увлечение вышиванием крестиком разделять собирается, я не понимаю...

Еще полезно играть в бессловесную игру "я не хочу секса, мне это сейчас не интересно... хотяяя... черт, перед таким как ты устоять невозможно".
Попробую освоить... )))

поднапрячь свою белую сенсорику и держать дом в относительной чистоте, а съедобную еду - в достаточных количествах
О ужас! Надо срочно где-то занять белой сенсорики... Ибо бардак - это наше все.

Пожалуй, это самое большое преимущество постоянного совместного проживания - больше возможностей.
Ага, 3 раза в день и еще ночью... (мечтательно)
15.04.2010 в 20:28

Аллах Акбар!...тьфу ты, то есть Алкара Вала!!
Anais-Anais А есть методики, как отличить: нап разлюбил или просто прошла "первая фаза"? ) Как экстраверт, дам простейший совет: спросить прямо))) Только не так: "А-а-а, ты меня больше не любишь?!", а по принципу: "знаешь, мне кажется, что ты перестал меня замечать. Все в порядке?" ))))
16.04.2010 в 02:02

Противную сторону нужно выслушать, как бы она ни была противна
Нап, 5 лет без права переписки непрерывной дуализации в браке. :-D

Anais-Anais, больше разговаривайте с ним о том, что Вас интересует. Задавайте вопросы о его интересах. По себе знаю, это воспринимается очень положительно. читать дальше

Ах, спросите что-нибудь еще! :-D
16.04.2010 в 02:09

Противную сторону нужно выслушать, как бы она ни была противна
Нап, 5 лет без права переписки непрерывной дуализации в браке. :-D

Anais-Anais, больше разговаривайте с ним о том, что Вас интересует. Задавайте вопросы о его интересах. По себе знаю, это воспринимается очень положительно. читать дальше

Ах, спросите что-нибудь еще! :-D
16.04.2010 в 02:16

I am the son of the wind and rain (с) | Кофе, трубка и Армагеддон - неплохое начало для эры любви без закона (с) Калугин
Турмалин отлично написали) Как Нап полногстью согласен)
16.04.2010 в 02:23

Противную сторону нужно выслушать, как бы она ни была противна
Лучафэрул :bravo:
Да мы вапще все делаем отлично! :nap: )))
16.04.2010 в 12:15

Противную сторону нужно выслушать, как бы она ни была противна
Anais-Anais
О проблемах, кстати.
читать дальше
16.04.2010 в 12:34

Аллах Акбар!...тьфу ты, то есть Алкара Вала!!
О, да! Воистину "не молчать!" и "не критиковать прилюдно!"))))
16.04.2010 в 12:35

Лучшие друзья девушек - это Хрюндель и брюлики!(с) Marsz, marsz Dabrowski, Z ziemi wloskiej do Polski.
(подписалась под Турмалином)
16.04.2010 в 12:47

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Турмалин
ох, какая прелесть! Так редко можно встретить подобные вещи от лица Напа... (=
со всем согласна, мой Нап такой же)) Особенно насчет прикосновений, объятий и нежных подтруниваний)))
Еще вот: как-то раз меня стало очень сильно задевать, что он постоянно говорит, что точно приедет тогда-то (ну, со стольки-то до стольки-то, это для Напа точность))), а потом либо опаздывает на много часов, либо вообще все отменяет. Я говорила, что мне это очень не нравится, что это меня беспокоит и просила звонить, предупреждать, если планы неожиданно меняются. Без толку. Он даже не считал себя виноватым или неправым (ну, это для него вообще нехарактерно))). Сработало лишь тогда, когда я хорошенько подумала и сказала, что меня это расстраивает, потому что воспринимается как пренебрежение, будто я на где-то очень далеко от верха списка приоритетов, а ему даже всё равно, что я чувствую, что банально лень позвонить и сказать пару слов, что это просто знак внимания, который легко исправит все косяки. (я же не просила перестать опаздывать!) И вот это проняло, а просто просьбы и объяснения, почему так следует делать - ни в какую.
Так что, порой очень хорошо действует объяснение собственных сложных для понимания эмоций. (=
16.04.2010 в 13:35

Противную сторону нужно выслушать, как бы она ни была противна
moriquende и jullotus -- :friend: :sunny:

Симорошка, ну... мы... это... :shuffle2: Спасибо :shy:

Да, действительно, бесполезно раскладывать по полочкам, почему Вас расстраивает его неорганизованность, -- он это воспринимает, как воспитывание и желание ограничить его свободу какими-то формальными глупостями. :-D Это просто слишком похоже на давление контролера: из под него хочется побыстрее ускользнуть, -- и радоваться жизни дальше. :) А когда ощущаешь ответственность за плохое настроение любимого человека, -- включается самоконтроль. Даже можно научиться все делать вовремя! Ну, почти... :laugh:
16.04.2010 в 14:30

Противную сторону нужно выслушать, как бы она ни была противна
Anais-Anais
Еще о проблемах.

читать дальше
19.04.2010 в 12:58

Всадник без головы и без лошади
Турмалин ,
огромное спасибо!
Для бальзака найти живого дуализированного напа,которого можно невозбранно расспрашивать - это все равно, что найти месторождение алмазов! )))

больше разговаривайте с ним о том, что Вас интересует.

Есть у меня с этим проблемка - часто мне кажется, что то, что интересует меня, не особенно заинтересует других людей , в особенности - напов. На логике понимаю, что это не всегда так , но после того, как несколько раз столкнешься со случаями наповского "рассеянного внимания", рассказывать не всегда хочется...
Задавайте вопросы о его интересах.
С этим гораздо проще ))) И никаких специальных усилий не требуется - мне на смом деле интересно.



что-то вместе переживать, -- а потом вместе обсуждать.

Кайф от этого я и сама уже прочувствовала! ))) Просто нет полной уверенности, что надо ВСЕ вместе переживать...

Нужно много прикасаться.
Это уже выяснено опытным путем! Прикасаться к напу не только полезно, но и безумно приятно! )

Если нап рассержен или расстроен, его нужно обнимать.

И еще гладить! И стараться не думать о том, что это жутко нелогично... Методика неоднократно опробована и очень эффективна!

Вообще, любоваться им во всех ситуациях и из любого положения.
Чаще всего напом можно любоваться и восхищаться искренне и естественно, видимо, перфекционизм не позволяем им (в смысле - вам) что то делать плохо... Но злобный бальский язык не позволяет высказывать восхищение без поддразнивания ... Все-таки соционика - великая наука! Удивительно, что многие вещи делаются на уровне интуиции и оказываются правильными.... )))

Отвлекусь на работу и напишу еще кучу букв...
19.04.2010 в 13:28

Противную сторону нужно выслушать, как бы она ни была противна
Anais-Anais, да совершенно не за что. :) Нам же любой повод поговорить о себе доставляет такое удовольствие... :-D
Кстати, про разговоры. :)
19.04.2010 в 15:05

Всадник без головы и без лошади
Турмалин ,
Не замыкайтесь в себе со стоическим выражением на лице, когда он принимает решение, чем-то Вас не устраивающее. Дайте взглянуть на ситуацию с Вашей точки зрения. Он же эгоцентричен до ужаса, ему напоминать надо, что он тут не один.

Асколько раз надо напоминать, чтобы он понял?!? ))) Забавно, но иногда мне кажется, что мой драгоценный нап меня просто не слышит. Особенно, если вопрос касается тех вещей, восприятие которых у напов и балей кардинально противоположное. Это не значит, что нап будет настаивать на своем варианте - наоборот он скорее всего устыдится, посыпет голову пеплом и скажет что то типа "давай сделаем как ты хочешь". При этом я-то прекрасно понимаю, что такой вариант действий напу поперек души и логичнее всего было бы каждому поступать, как ему удобнее. Но ведь напу-то надо ВМЕСТЕ...

Потому, что поймет, что не учел интересы одного из самых важных элементов своего собственного мира, чуть не начал этот мир разрушать.
К вопросу про разрушение, есть ли какой-то способ обратить внимание напа на то, что у напов и балей разный энергетический уровень и разный запас жизненных сил? Как донести но напа мысль, что иногда"что напу хорошо, то балю - смерть"?
Пример: Мой любимый нап, как Вы и пишете, старается сделать все, чтобы порадовать неблагодарного дуала и может придумать супер-программу на выходные, включающую походы в кино и на концерт, прогулки по красивым местам, посещение фитнесс-клуба, выставки, катание на коньках, визит к друзьям
и еще пару пунктов. "Программа" составляется с точностью до минуты и предусматривает "занятость" вполоть до глубокой ночи ))) Все это прекрасно, но ... после таких выходных мне, как минимум, нужные еще одни...

Обоснуйте, почему не время: что должно произойти, чтобы план был реализуем. Вам-то это самоочевидно, -- а он вполне мог даже не подумать заранее о количестве препятствий.
Обычно я так и стараюсь поступать, но хуже всего, когда напа посещают идеи относительно того что и когда МНЕ надо сделать. ) В этом случае мое единственноехи ( и логическое :-D) обоснование несвоевременности - это то, что СЕЙЧАС я это НЕ ХОЧУ. А нап начинает расспрашивать, почему и , самое прекрасное "А когда ты ЗАХОЧЕШЬ?" ))))
19.04.2010 в 15:47

Противную сторону нужно выслушать, как бы она ни была противна
Anais-Anais

читать дальше

Это все, конечно, очень хорошо и куртуазно, но прошу не принимать советы буквально всерьез: я вряд ли могу быть компетентна в чьих-то еще личных отношениях, кроме своих собственных. :) Лучший советчик самому себе -- ты сам. :) Я могу сказать, "как оно происходит", -- но не "как это исправить". :)
19.04.2010 в 15:52

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Турмалин
как же вы всё прекрасно рассказываете! (= *отчаянно каваится.. т.е. любуется)))*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии