Вы ещё думаете что знаете меня? Но зато вы никогда не узнаете то, что знаю я
Вопросов несколько. Возникли в связи с написанием художественного произведения и разбора как правильно показать отношения среди тимов - вопросы следующие:
1. Габены можете ли вы видеть в Максах и Робеспьерах лучших друзей или что вам нравится или не нравится в них? Вообще про отношения с этими тимами интересно.
2. Штирлицы можете ли вы видеть в Джеках и Есениных лучших друзей или опять же что вам нравится или не нравится в них? И тоже интересны отношения ваши с ними.
3. Достоевские могли бы вы сдружиться с Наполеонами и как вы относитесь к Максам.
Если будет нетрудно ответьте пожалуйста, также будут интересны ответы Максов, Робов, Джеков, Есененых и Напов только по отношению к Штирлицам, Достоевским и Габенам.
Спасибо заранее большое пребольшое.
1. Габены можете ли вы видеть в Максах и Робеспьерах лучших друзей или что вам нравится или не нравится в них? Вообще про отношения с этими тимами интересно.
2. Штирлицы можете ли вы видеть в Джеках и Есениных лучших друзей или опять же что вам нравится или не нравится в них? И тоже интересны отношения ваши с ними.
3. Достоевские могли бы вы сдружиться с Наполеонами и как вы относитесь к Максам.
Если будет нетрудно ответьте пожалуйста, также будут интересны ответы Максов, Робов, Джеков, Есененых и Напов только по отношению к Штирлицам, Достоевским и Габенам.
Спасибо заранее большое пребольшое.
Штирли - хороши для исполнения конкретных задач. Страдают отсутствием креативности и творческого подхода к поставленным задачам, но сами так не считают
Габены - уныло разглагольствуют о том, что им снова чего-то не додали. Раздражает то, что те при этом уж хотя бы заслужили бы ожидаемое, а то впечатление такое, что им все обязаны, а сами хоть бы жопу от дивана оторвали
Джек
Джек
1. Как ты видишь взаимоотношения с Есениным и можешь ли увидеть в нём лучшего друга?
2. Как ты относишься к Жуковым?
3. Если твой начальник Макс - как бы получились на твой взгляд отношения?
Ладно
Доводилось (и доводится) мне общаться со всеми тремя ТИМами
1. Как ты видишь взаимоотношения с Есениным и можешь ли увидеть в нём лучшего друга?
Отношения почти никакие. Скорее неприятно. Еси у меня стойко ассоциируются с "консервными банками, привязанными к ноге"
Любой человек может быть другом, но не думаю, что с Есем я смог бы дружить НУ ОЧЕНЬ близко. Кстати, в сети есть друзья Еси, общение с которыми за рамки аськи не выходит - вот тут вполне даже приятное общение.
2. Как ты относишься к Жуковым?
Жуковы - чудесные люди. Несколько грубые и корявые, но в этом их шарм. Всегда хочется их защитить, прикрыть - они такие беззащитные. Все их мысли прекрасно видны, потому с ними легко
3. Если твой начальник Макс - как бы получились на твой взгляд отношения?
В Максах не могу разглядеть начальника - его слишком просто вести за собой. Не думаю, что если бы требовалось чётко выполнять указания Макса, то я бы работал у такого начальника. Однако, если бы не было бы жёсткой субординации, а задачи ставились не механические, но в духе определения направления деятельности, то можно бы и попробовать. Но все устремления Максов мне глубоко безразличны... Не знаю, насколько эффективной вышла бы такая работа. Думаю, что если бы такое получилось, то либо свалил бы на кого-нибудь задание, либо сам бы быстро сделал и занялся своими делами, либо вовсе саботировал бы его выполнение, и сделал бы по-своему, что в деловой сфере крайне не приветствуется. Нет, скорее вряд ли что-то очень хорошее получилось бы
Tolix-NN
1. А если бы тебя попросили к примеру расшевелить Еся, он например сидит и смотрит в потолок, если вы допустим близкие друзья тебя это вдруг начинает волновать, потому как Есь делает это довольно долго и лицо у него зломрачное, как бы ты стал его расталкивать чтобы переключить с тяжёлых дум или же бросил все на других окружающих, мол пусть этим другие занимаются?
2. Хорошо, а например Жуков предлагает тебе отправиться с ним лезть в горы или отправиться в казино - как бы эта ситуация на твой взгляд бы выглядела?
3. А если вы с Максом например заблудились в лесу, а вы знаете и Макс понимает, что вы в таких ситуациях лучше сориентируетесь и вы сможете выбраться из леса - как бы развивалась ситуация?
4. А Штирлиц мог бы стать твоим лучшим другом например?
Сам бы я точно не заметил, что Еся надо расталкивать. Ну задумался человек - чего приставать, это его право. Если бы настаивали, то громко подошёл бы, громко сел бы рядом, "громко" стал бы смотреть то на него в упор, то на место, куда Есь смотрит. Влез бы в его поле зрения, прямо напротив его лица, помахал бы рукой в духе "приветствия космонавта" сказал бы "Привет" или "Ау!" и посмеялся. Снова сел бы рядом и спросил бы, не случилось ли чего. Приставать дальше слишком навязчиво уже
2. Хорошо, а например Жуков предлагает тебе отправиться с ним лезть в горы или отправиться в казино - как бы эта ситуация на твой взгляд бы выглядела?
Жуков не предлагает ходить в горы. Наоборот, при встречах мягко намекает, что "тоже бы съездил, когда следующий раз поедете, возьмите меня с собой". А вот в казино... Я бы задумался секунды на три, и, в зависимости от того, каким задался день, мог бы согласиться или отказаться. И тоже поинтересовался бы, что такое случилось и почему казино
3. А если вы с Максом например заблудились в лесу, а вы знаете и Макс понимает, что вы в таких ситуациях лучше сориентируетесь и вы сможете выбраться из леса - как бы развивалась ситуация?
Тут всё однозначно - Максы люди адекватные и не вмешиваются в решения выбора дороги. Просто следуют. Время от времени, когда узнают какое-нибудь дерево или у них появляется предложение, то высказываются, но при этом не навязывают свой вариант (в отличие, например, от Штирля). Максы действуют внутри коллектива, скажем, в то время, как на выбор пути выходы из леса они стараются не влиять, они активно руководят группой, чтобы те не разбредались, чтобы кто-нибудь не отстал и пр. Напоминает пастуха и собаку - пастух ведёт стадо, а собака поддерживает его целостность. Пастух и собака работают в паре
4. А Штирлиц мог бы стать твоим лучшим другом например?
Другом - да, но лучшим другом - нет. Ценности слишком разные. Штирли агрессивны, топорны, юмор у них голимый, любят поучать, лезут с советами, хотя сами делать не умеют - Штирля в такие моменты хочется просто послать
1. Ситуация идёт дальше, Есю это понравилось и он стал с тобой заигрывать - как бы это выглядело?
2. Хорошо давай ещё забавнее. Женщина Жуков подходит к мужчине Джеку и говорит, слушай пошли займемся какой-нить авантюрой которая принесёт доход и мне и тебе и вообще развлечемся блин - как можешь обыграть ситуацию?
3. А вот например дал Макс задание, за два дня составить план работы на год и чтобы потом сто раз не исправлять - как бы ты это сделал?
4. Хорошо представь что Штир хочет с тобой пойти в горы и просит помочь ему составить план работы - как бы это выглядело? Интересно даже если будет написано как злой юмор. Вот примерно диалог если захочется.
1. Ситуация идёт дальше, Есю это понравилось и он стал с тобой заигрывать - как бы это выглядело?
Я бы повернулся к тем, кто сказал, что у Еся проблемы, и смеясь заявил бы, показывая на Еся: "Никаких проблем, я же говорил". И ушёл по своим делам
2. Хорошо давай ещё забавнее. Женщина Жуков подходит к мужчине Джеку и говорит, слушай пошли займемся какой-нить авантюрой которая принесёт доход и мне и тебе и вообще развлечемся блин - как можешь обыграть ситуацию?
Ой нет, Жуки не авантюрны и с азартом у них проблемы. Если бы услышал такое предложение от Жука, то насторожился бы - должно быть, что-то просто лежит без присмотра и Жук хочет спереть это моими руками. Посмеялся бы, сказал, что ещё в детстве учат, что брать чужое нехорошо, потом спросил бы, что хоть за дело-то такое. Если что-то действительно стоящее, то сделал бы сам, без ведома Жука, но потом честно отдал бы её долю
3. А вот например дал Макс задание, за два дня составить план работы на год и чтобы потом сто раз не исправлять - как бы ты это сделал?
Состряпал бы отмазку - всё равно Максы в будущем не разбираются. Типа, план в самых общих чертах, никакой конкретики, если глубоко задумываться
4. Хорошо представь что Штир хочет с тобой пойти в горы и просит помочь ему составить план работы - как бы это выглядело? Интересно даже если будет написано как злой юмор. Вот примерно диалог если захочется.
Любые диалоги выглядят как отфутболивание Штирля
Ш: В горы ведь что-то с собой брать нужно...
Д: Возьми то, что понадобится.
Ш: А что понадобится? То-то и то-то?
Д: Ну подумай. Да, это понадобится.
Ш: А это?
Д: В горы собрался, а ничего не знаешь.
Ш: В первый раз...
Д: Ну представь тогда, что обычно в горах нужно...
Ш: А вот эту штуку нужно?
Д: Да бери всё - тебе тащить-то
Вот как-то в этом духе - "не хочешь не иди"
Как-то никакого желания помогать, хотя и отторжения нет
P.S. Вскоре отлучусь, когда вернусь точно не знаю - если сразу не ответил, то отвечу после
1. Значит ничего такого бы ты не испытал вот так сделав и дальнешее тебе не интересно - правильно я понимаю?
2. А если она хочет с тобой в долю?
3. А если бы это был серьезный поход, всё равно в юмор?
Буду ждать.
1. Значит ничего такого бы ты не испытал вот так сделав и дальнешее тебе не интересно - правильно я понимаю?
Ничего. Меня интересует только то, что меня заинтересовало - что я, будто заигрываний никогда не видел
2. А если она хочет с тобой в долю?
Само собой - если она мне это предложила и я взялся, то она уже в доле. Но чтобы всё получилось, нужен минимум участников. Чем больше людей участвует, тем вероятнее проколы
3. А если бы это был серьезный поход, всё равно в юмор?
Если Джек перестал смеяться, то дело принимает серьёзный оборот для планов оппонента. Смех - признак того, что у Джека всё в порядке и Джек открыт для новых предложений. Если юмор кончился, то значит что-то пошло не так, и внимание с собеседника уходит на объект тревоги - собеседнику можно уходить, с этого момента он более ничего не добьётся, кроме резкого обрубания диалога. Иногда даже очень резкого обрубания.
1. А чем бы Есь мог тебя заинтересовать?
2. И какой бы вы тим могли взять? Например выбирая из Драйзера, Дон-Кихота, Штирлица, Есенина - и почему самое интересное.
3. Вот ты и Штир два Штирлица в 17 мгновенях весны - т.е. вместо 1 агента два - вот как бы ты видел развёртку работы и ситуации?