23:54

Здравствуйте еще раз.
Следующий вопрос. Как узнать, есть ли какие-нибудь положительные эмоции (о чувствах, понятное дело рано говорить) у Драя именно на мой счет? В чем это может проявляться? И как отделить хорошее отношение от ммм... скажем так... сердечной привязанности?
Поясняю ситуацию. На работе мой начальник Драй. Молодой человек 25-ти лет.

Очень хочется послушать самих Драйзеров. В особенности мужеского полу.

И еще. Нужно ли мне брать инициативу на себя? (Я ж напартачу))) )
ДК.


Комментарии
11.04.2009 в 00:19

мне казалось, мы вместе искали истину, а они искали врага
Немного отсебятины на эту тему (судя по знакомым Драйзерам):
Спросит телефончик, пошутит насчёт звонков в нерабочее время и вообще будет часто подшучивать и оказывать знаки внимания - значит, нравитесь. Драйзеры не из тех, кто способен влюбиться с первого взгляда, вы ему можете только понравиться, или сильно понравиться, однако о сердечной привзанности речи быть не может до тех пор, пока он не сможет вам доверять, пока не убедится, что вы "тот" человек. Однако если вы ему нравитесь, и если у него нет причин скрывать это (девушка, жена, дети...), то он и не будет этого скрывать.
Знаки внимания Драев, как правило... "правильны". "Как принято". Приглашения в кино, в клубы, вообще приглашения куда-либо - верный знак.
Вы сами-то кто по типу?
11.04.2009 в 00:21

Bendita , La Gorda Дон Кихот. См. подпись=).
11.04.2009 в 00:25

Bendita, но какие знаки внимания?
Телефон, я думаю, рано спрашивать (даже для меня). Всего три недели знакомы. И времени слишком мало прошло. Вот в чем дело.
Можно ли считать знаком внимания тот факт, что он погладил вскользь меня за ушком?
Как отделить простую вежливость от внимания именно ко мне?

P.S. Стараюсь как можно точнее задать вопрос, чтобы получить грамотный ответ. :)
11.04.2009 в 00:36

мне казалось, мы вместе искали истину, а они искали врага
La Gorda, мой коллега, Драй, знакомился так: листал фконтакте, искал красивых девушек, добивался телефона и предлагал им сходить куда-нибудь. Перебрав довольно большое количество девушек таким образом, он таки нашёл Ту. Так что мало или нет три недели...
но какие знаки внимания?
С чем у меня ассоциируются Драи - так это предложения и приглашения.
Можно ли считать знаком внимания тот факт, что он погладил вскользь меня за ушком?
Можно считать это, наверное, смелым экспериментом с его стороны.

Но вы меня сильно не слушайте. Я ведь и наврать могу случайно :) это просто мнение - общее от мамы и коллеги - тех единственных Драев, которые у меня в жизни есть.
11.04.2009 в 00:39

Bendita, экспериментом над собой? Или надо мной? И надо ли мне проявлять инициативу или это его может отпугнуть?
А что значит для Драя "красивая" девушка?
11.04.2009 в 00:49

мне казалось, мы вместе искали истину, а они искали врага
La Gorda, над тем, как вы отреагируете.
Инициативу - можно, думаю, ведь Джеки предприимчивы - дуалы их.
По опыту общения с конфликтёром, мне кажется, что легче всего установить приемлемые отношения, играя дуала (кстати играть собственного квазитождика обычно сложно и не всегда приятно). Потому советую как следует начитаться сначала про дуалов Драев, про их ценности (!), про поведение... вот тут например: www.jacklondon.ru , описанием отношений с другими ТИМами тоже пренебрегать не стоит - в них ТИМ очень интересно, бывает, раскрывается.
Из теории мне лично нравится Стратиевская, хотя многие со мной не согласятся.
11.04.2009 в 01:02

плод воображения тоже человек
Bendita
хм притворяться при Драе кем то другим - чревато. Все равно ж поймет, и вот когда поймет это будет очень неприятно....
11.04.2009 в 11:39

Я здесь, моя сладкая булочка.
Bendita Инициативу - можно, думаю, ведь Джеки предприимчивы - дуалы их.
Вот тут Вы ошибаетесь :D Никакой инициативы! И именно потому, что Джеки предприимчивы :gigi:
Предприимчивость и "во все бочки затычка" суть не одно и то же :-D

Я Джек, мы с моим Драем пять с половиной лет вместе. Помню, как всё начиналось :dance3:
11.04.2009 в 18:00

Tolix-NN, и как все начиналось?
11.04.2009 в 20:07

Bendita +1
Я скажу, как это видит Драйзер в моём лице.
Потрогать за ушком может быть экспериментом, поскольку, это никак не обыденная тяга трогать всё что движется. С другой стороны, этот жест должен быть этически оправдан, а значит, сопряжён с искренней симпатией.
Вести и направлять развитие событий не стоит, да и вы вряд ли этого хотите, если этика отношений в КНС. Но общение можно инициировать, за это в глаз не бьют, особенно Драйзер.
Не стоит ориентироваться на вежливость в его обхождении, это не определяющее. Хорошим признаком могло бы стать проявление эмоций. Чем больше Драйзер проявляется в общении эмоционально, тем лучше его отношение. Вот, пожалуй, единственный индикатор. А ещё, если Драйзер улыбается при встрече, то это действительно сильная эмоция.
11.04.2009 в 20:49

Манилов, да, по чести сказать, не хочу. Да и не умею. В каком плане инициировать?
Нда... ЧЭ, конечно, не сильная моя сторона, и как работает ограничительная знаю только на примере мамы-Доста. Надеюсь, этого достаточно? Но она инфантил, да и квадры разные.
Правильно ли я поняла: если я, допустим спрашиваю, человек мне отвечает и улыбается - это и есть сильная эмоция по Драйзеру?

Что такое КНС?
11.04.2009 в 21:06

Bendita, мне кажется, что если я ему и нравлюсь, то точно такая, как есть. И мне кажется несправедливым играть для него какую-то роль. Это неправильно.
11.04.2009 в 21:35

мне казалось, мы вместе искали истину, а они искали врага
La Gorda, я говорю просто из опыта общения с конфликтёрами. Не принимают они друг друга такими, какие есть. Это закон природы. Они как существа с разных планет. Один для передачи информации тыкает другого иголкой, второй использует ультразвук, но первый воспринимает ультразвук исключительно нюхательными рецепторами, а следовательно искажённо и вообще, а второму от иголки больше больно, чем понятно.
При этом, если оба человечка развитые, то каждый осознаёт, что другой - совсем не плохой человек. Плохой, по собственным-то меркам, неправильный, но это если смотреть исключительно субъективно, если ориентироваться исключительно на свои ценности. А если взглянуть извне - вон сколько людей его любят и ценят, и общаются без труда, да и подлостей он никому не делал...
Сорри за пространное сообщение. Просто я как раз в самом сердце процесса общения с конфликтёром. Правда, в этом общении нет романтической составляющей, но чисто ради комфорта своего друга я притворяюсь Робом, его дуалом и моим квазитождиком - нам с ним в конце концов детей не крестить, а человеку может как-то полегче со мной будет. Притворяться, как я уже говорила, противно бывает. Ладно я наобщалась с Робами и очень глубоко понимаю, какие они. Как они поступают, что ценят, как говорят. Это всё мне чуждо. Это всё я иногда проделываю. Даже просто ради реакции - я вижу в итоге, что это реально работает, что человек расслабляется в ответ на мои "правильные" действия, начинает иначе себя вести. Это в конце концов приятно. Другое дело, что отношения у нас чисто дружеские, встречаемся не так часто. Постоянно в режиме роли своего квазитождика я бы не выдержала, раздражение - оно ведь тоже копится.
11.04.2009 в 21:38

Bendita , я согласна с тобой))).
Мне кажется это верным (по поводу мысли о том, что если хочешь понравиться конфликтеру, нужно играть его дуала).
11.04.2009 в 21:38

Bendita, болевая ЧЭ - это, наверное, так же больно, как и болевая БЭ... Я тебе не завидую. :)

А в делах сердечных либо расчет либо чувства, но при любом из этих компонентов должна быть честность. Мне так кажется.
11.04.2009 в 22:11

мне казалось, мы вместе искали истину, а они искали врага
Skazo4niza, La Gorda, честно говоря, я просто не верю в конфликтные отношения... ибо болевая во всей красе.
Да и вообще, у Стратиевской почитала, в чём выражается опасность Гюго например для меня - оказывается всё не так страшно, как мне казалось. Оказывается, всё намного страшнее: мой конфликтёр умеет то, чего я реально боюсь, в качестве мести за обманутые надежды, например. Ппц.
11.04.2009 в 22:19

Bendita, я надеюсь на то, что мне улыбнется удача и я смогу с Драем сосуществовать.

Я прекрасно понимаю, что отношения с конфликтником - это полный ппц (у меня родители Жуков-Дост).
Очень много написано про то, что "не лезьте, дорогие, в конфликтные отношения, вам же хуже будет". Но все равно верится в лучшее.
12.04.2009 в 00:49

мне казалось, мы вместе искали истину, а они искали врага
La Gorda, сосуществовать-то сможете! Рабочие отношения - совсем другая тема. Начальница моя, к примеру, мой ревизор, и это меня только тонизирует на работу, заставляет быть чёткой и эффективной, в общем, напрягает так, по-рабочему.
На работе вообще почти всё зависит от твоей эффективности и чёткости, от соответствия того, что от тебя требуется - тому, что ты делаешь.
А друг-конфликтёр - когда он становится учителем музыки *, тогда сотрудничество приносит нам обоим лишь положительные моменты.

А в личные отношения... да, я тоже ППКС той цитаты )
12.04.2009 в 01:04

La Gorda
Правильно ли я поняла: если я, допустим спрашиваю, человек мне отвечает и улыбается - это и есть сильная эмоция по Драйзеру?
Нет, Драйзер достаточно эмоционален, чтобы просто улыбаться и контролировать этот процесс. Но когда Драй видит неожиданно симпатичного ему человека, то эмоция сильная и почти неконтролируемая.

Что такое КНС? - болевая.
12.04.2009 в 01:17

плод воображения тоже человек
Bendita
мы с конфликтерами вполне себе неплохо принимали друг друга даже если и не всегда понимали. И ничего)

притворяться не тем кем есть - это совсем не выход. Это тупик.
12.04.2009 в 01:27

Bendita, спасибо, успокоила. Но это только на время. :) У меня бывшая (просто жизнь развела) лучшая подруга тоже Драйка. Мне с ней было очень комфортно именно на едине. Когда появлялся кто-то третий, вот тогда была проблема.
Манилов, господи, вас этиков не поймешь... (это я любя). А можно НКС расшифровать? Логически-то я дошла, что это некое название болевой.
Было бы интересно узнать, что еще является знаком внимания Драя? Про приглашение и шутки я услышала. Улыбка при встрече, записала.
12.04.2009 в 02:33

La Gorda
КНС - Канал Наименьшего Сопротивления
Было бы интересно узнать, что еще является знаком внимания Драя? Про приглашение и шутки я услышала. Улыбка при встрече, записала.

Сенсорик наверняка уже вычислил вашу недюжую заинтересованость, а значит мог уже брать своё голыми руками. С другой стороны, плести паутину со своей нормативной БЛ, он может долго. Если он её конечно плетёт. А если просто по житейски, то для начальника, роман с подчинённой, не самый удачный вариант.
12.04.2009 в 11:27

Манилов, мне папа говорит, что романы на работе - не айс. Но все таки всякое случается :)
12.04.2009 в 12:10

Я здесь, моя сладкая булочка.
La Gorda и как все начиналось?
Ну как... Если бы он меня не остановил, то я бы о нём так никогда и не узнал.
Дело было так :)
Он случайно натолкнулся на меня в аське. Мы поговорили, он собирался в клуб с другом, позвал меня - просто так, "за компанию". Я отказался - не люблю, когда подобное "сваливается" на голову, плюс это я должен среди ночи всё бросить, думать, как нынче в клубы наряжаются, как добраться и пр. Разумеется, я отказался. Попрощались. Продолжил своими ночными делами заниматься. Часа через четыре, уже под утро, снова в аське он появился. Стал с расспросами приставать. Я напрягся, думал, что уже отделался от него и мне больше не помешают. Сказал, что в клуб они-таки не пошли, а раз так, то ему захотелось ещё поговорить. Ну, короче, в том же духе общение продолжалось больше недели. Драй предложил встретиться, потом стал настаивать, сказал, что позже он уезжает в командировку. А я то не могу, то не хочу :laugh: Наверное, так и не пошёл бы, но, волею судеб, встреча состоялась. Уж как он перестраховывался, прежде чем предложить эту встречу - спрашивал откуда я, чем интересуюсь, как отношусь к чему-либо. Говорил, кстати, что у него прозвище "стеклянный мальчик" было, на что я ответил, что меня "формалином" зовут, и что ему повезло, что он "стеклянный" - есть шанс уцелеть :gigi: В общем, встретились. Я, как всегда, опоздал - закрутился по дороге :gigi: Подхожу к месту, вижу - стоит. Понимаю, что это он. Понравился, в принципе. Поздоровались-опознались. Чувствую, меня оценивают - вопросы как на экзамене, взгляды сверху вниз, я смеюсь в ответ. Да, говорю, у меня всё не как у людей :-D Я пришёл в чёрном - решил, что цвет универсальный и немаркий. Оказалось, что тогда у него это был нелюбимый цвет. У меня была щетина, он выбрит. И вообще, я как будто пятном на новую скатерть оказался :gigi: Он статичен, а я всё что-то говорю, рассказываю, двигаюсь, в общем. Решили сходить в ресторанчик. Ну, думаю, непредвиденные расходы. Пришёл, можно сказать, без особой нужды, просто потому, что меня уломали, а теперь идти в ресторане этом сидеть. Я бы и оделся иначе и вообще... Я думал, что просто погуляем-поговорим. В общем, мне было напряжно, думал, что вот ещё час-полтора и поеду домой с этого "смотра" - у меня там дела брошены. И, прежде чем расстаться, я получил пожелание встретиться ещё раз. Но это уже совсем другая история... :-D
12.04.2009 в 12:25

Tolix-NN, ужас какой. ^^, Я бы наверное тоже так переживала, что все не так, да не эдак, и вообще зачем я пришла... Рада, что у вас все хорошо закончилось :)
12.04.2009 в 12:32

Я здесь, моя сладкая булочка.
La Gorda Рада, что у вас все хорошо закончилось
Ну почему закончилось - мы по сей день в процессе :-D
И, вроде, сворачивать лавочку не собираемся :gigi:
12.04.2009 в 13:12

Tolix-NN, я имела в виду первую встречу :)
Процесс - это хорошо. А результат - еще лучше :)
12.04.2009 в 13:37

Я здесь, моя сладкая булочка.
La Gorda Результат будет на кладбищенском граните - никак не раньше :-D
Жизнь-то продолжается :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail