невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Хотелось бы спросить. Примерно год я мирно считал(а) себя есечкой. Ну таким вот, слегка нетипичным Х). Но что-то всё заставляло меня сомневаться, этика, например. Есьи дневники и изложения мыслей. Объективность, пардон - это тоже как-то не туда.
Не так давно произошло знакомство с Драйзером, а он возьми и увидь во мне дуала. И как-то нам слишком хорошо.
Вопрос в чем - если отойти от стереотипов про джеков с веером банкнот, можно ли спутать еся с джеком?) И возможно ли существование Джека с усиленной БИ и соответственно он будет больше иррац, чем рац? (особенно если другие мешают все карты вечно)

@темы: Другие квадры, ТИМы

Комментарии
07.12.2011 в 23:18

рождая орган для шестого чувства
если отойти от стереотипа про Джека с веером банкнот, можно с таким же успехом отойти от стереотипа о дуализации как лучших в мире отношениях.)
07.12.2011 в 23:22

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
можно ли спутать еся с джеком?)
омг, нет, конечно!
я сама не люблю стереотипы, но они тут не при чём. Базовая ЧЛ Джеков - это болевая (!) Есей. 0_о
Плюс что я сама, что все мои знакомые Джеки всё-таки очень показательные рационалы. И демократичность никуда не денешь.
07.12.2011 в 23:23

ну Джеки ж логики, елы-палы
и ЧЛ она всегда ЧЛ))
07.12.2011 в 23:49

невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Веер банкнот мог бы быть, если бы у нас на работе не было сдельное вознаграждение с весьма размытыми сроками выплаты. Тут такое дело).
Про рациональность. Если брать по сути, это способность организовать процесс так, чтобы мне было удобно и быстро делать. Мне, а не кому-то. Грубо говоря, если у меня везде бардак, но я делаю больше дел в единицу времени, чем люди, бесконечно пьющие чай на идеально чистом рабочем месте, что это? Результат-то есть.
07.12.2011 в 23:51

рождая орган для шестого чувства
кто говорит, что у иррацев нет результата? вопрос не в методике, а в мотивации.
07.12.2011 в 23:57

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Рикори, да при чём тут веер банкнот? Джеки живут, понимаете, живут по своей базовой чёрной логике, а Есей она - болевая. Как их можно перепутать?!
08.12.2011 в 00:21

невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Блэ-э-эк..., мотивация, каюсь, нехорошая. Всех сделать и показать, что ты круче ^^

Деяна Станкович, мне как-то сложно понять) Ну вот у меня экономическое образование, работаю в банке в отделе продаж. Денег жду, их выплата уже не от меня зависит. Но замешана ли тут чл, я не знаю.
08.12.2011 в 00:29

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Рикори, поймите, ЧЛ - это не любовь к деньгам же! это умение находить быстро оптимальный вариант решения задачи, оригинальный вариант, это эффективность и оптимизирование работы, это умение вложить имеющийся ресурс так, чтобы он преумножался, это извлекание какого бы то ни было профита из ситуации (и это может быть не только материальный профит, понимаете?)
08.12.2011 в 00:34

невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Короче, пусть Драй разбирается) В принципе умение получать оптимальный результат развивается же. Чем больше знаний и опыта, тем больше шанс найти это самое решение.
08.12.2011 в 00:51

рождая орган для шестого чувства
Рикори, гаммийцы не хотят доказывать, что они круче. гаммийцы знают.)
и да, ЧЛ не деньги, ЧЛ выгода. в любом виде, иногда неожиданном. кроме того, этика куда же? как вы объясните свою этику?)
08.12.2011 в 00:52

рождая орган для шестого чувства
В принципе умение получать оптимальный результат развивается же. Чем больше знаний и опыта, тем больше шанс найти это самое решение.
в крайнем случае заведете себе маску. не надо менять себя, ориентируясь на идеи партнера о дуализации, это чревато травмами.
08.12.2011 в 03:06

Крылья, ноги... главное-ХВОСТ!
стереотипы такие стереотипы. если типироваться, опираясь на шаблонные картинки и соционический юмор, это ж фигня окажется. с шансами товарищ драйзер пытается натянуть своё идеальное представление о дуализации на что-то другое.
08.12.2011 в 08:29

Рикори, базовая ЧЛ появляется в оптимизации всего, что попадает в круг интересов. В кайфе от своей работы. В способности анализировать ФАКТЫ.
Скажем так, достаточно мало шансов, что Джек просто скажет "а, пускай Драй разбирается".
08.12.2011 в 08:32

рождая орган для шестого чувства
стереотипы такие стереотипы. если типироваться, опираясь на шаблонные картинки и соционический юмор, это ж фигня окажется. с шансами товарищ драйзер пытается натянуть своё идеальное представление о дуализации на что-то другое.
+1
08.12.2011 в 10:29

Рикори, если уж на то пошло, то Джек просто не будет сидеть на работе, где ему платят не столько, сколько ему надо, потому что это не рационально. XD
и дело действительно не в любви к деньгам, хотя я вот их люблю, а в умении извлекать для себя выгоду.
08.12.2011 в 12:17

Я здесь, моя сладкая булочка.
Рикори, а вот у нас всё однополые браки легализовать просят, а почему бы педофилию не узаконить?
08.12.2011 в 14:14

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
08.12.2011 в 16:02

Я здесь, моя сладкая булочка.
Mama Africa, читать дальше
09.12.2011 в 16:40

согласен
можно ли спутать еся с джеком?)
Можно. Если джек сидит молча и у него нет вообще никакой мотивации. В медицине это называется депрессией.

возможно ли существование Джека с усиленной БИ и соответственно он будет больше иррац, чем рац
Возможно. Это называется инициальный подтип и сам себе изнутри он в упор напоминает бальзака.
09.12.2011 в 23:44

невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Во, наконец-то что-то серьезное. Просто я так понимаю, что в 20 лет ТИМ еще не ярко выражен, может проявляться как-нибудь неявно. Знакомый Габен упорно считает меня есем, хотя этик из меня...гм. Вот бальзак еще куда ни шло)
09.12.2011 в 23:59

Я здесь, моя сладкая булочка.
Рикори
Во, наконец-то что-то серьезное.
Вряд ли Джек :hmm:
10.12.2011 в 00:56

согласен
Рикори
Знакомый Габен упорно считает меня есем, хотя этик из меня...
Очень хочется сказать, но я, конечно, не скажу, но вообще с тз габена все, кто хоть капельку эмоциональнее бревна - ойэтегэтег. Извините :-D

В двадцать лет ТИМ может быть выражен и может быть не выражен примерно с равной вероятностью, всё зависит от окружения - от того, как конкретно оно влияло на ребёнка/подростка (что зависит И от ТИМа взрослых, И от их внетимных тараканов).
04.01.2012 в 21:47

Парадоксально, но факт: мы скорее поверим в нечто невероятное, чем признаем очевидное (с)
Рикори: ".. Хотелось бы спросить. Примерно год я мирно считал(а) себя есечкой. Ну таким вот, слегка нетипичным Х). Но что-то всё заставляло меня сомневаться...",

Различие между Есем и Джеком по признаку квестимности - деклатимности тоже не следует сбрасывать со счетов: Есенин -- КВЕСТИМ -- "СОМНЕВАЮЩИЙСЯ" -- увидит повод для сомнений даже там, где его нет.:conf2:
Джек -- ДЕКЛАТИМ -- "УБЕЖДЁННЫЙ" -- отбрасывает сомнения, если они хоть в чём-нибудь его сбивают и путают. :hmm:
О внешних и прочих различиях КВЕСТИМОВ и ДЕКЛАТИМОВ можно прочитать здесь:
socionika-forever.blogspot.com/search/label/%D0...
12.01.2012 в 18:12

я себя еськой считала полгода, но когда лучше узнала джеков, то поняла, что я джек.а когда познакомилась с еськой, поняла, что я точно не еська и не могу ей быть и как я вообще могла их спутать))
я в моменты депрессии очень на бальзака похожа, на людях иногда надеваю маску достоевского(для ивзлечения профита :gigi:)

лучше всего смотреть по признакам Рейнина, меня не подводили пока
reinin.ru - вот тут
окружение, воспитание играют большую роль и, конечно, могут стать причиной появления маски(абсолютно другого ТИМа), но прочтите про такие признаки, как квестимность-деклатимность, демократизм-аристократизм
их сложно спутать у себя. либо то, либо другое

и как правильно сказали выше, джеки во всем ищут выгоду. если ее нет, то нет смысла что-то делать.и выгода совсем не обязательно материальная
p.s. стереотипы стереотипами, но я вот деньги обожаю) :rolleyes:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии