Я тут задумалась, что знакомые мне Драйзеры любят злоупотреблять нецензурными выражениями, описывая при этом упадок морали/читая нравоучения.
Соответсвенно, созрел вопрос (ведь я говорю именно о своих реальных знакомых, причем они разного возраста и с соционикой не дружат): за всеми ли Драйзерами это наблюдается?

Вопрос: Матерятся ли Драйзеры, читая нотации?
1. Да, бывает (Драйзер) 
54  (30.86%)
2. Да (любой другой ТИМ) 
50  (28.57%)
3. Нет, это не про меня (Драйзер) 
26  (14.86%)
4. Нет (любой другой ТИМ) 
27  (15.43%)
5. Не читаю нотации (Драйзер) 
3  (1.71%)
6. Не читают они нотации (любой другой ТИМ) 
15  (8.57%)
Всего:   175

@темы: ТИМы

Комментарии
07.08.2011 в 13:21

Если идешь через ад - продолжай идти!(с) Черчиль. *Дыши!*(с)
значит помимо драйзера ваше окружение матерится само по себе, раз они считают нормальным присутствие в своей лексике нецензурных выражений.

Я стараюсь не применять не нормативную лексику и донести до человека мысль другими способами. Это дольше, но мне хватает ярких эпитетов. Я же не поругаться хочу, а донести конструктивную мысль.)
собственно, драй.
07.08.2011 в 13:26

Кнута нет. Буду пороть пряником.
Вообще, все зависит от того, кому читаю и с какой целью. Иногда, мне кажется, я вполне себе матернуться могу. Но все еще зависит от степени восприятия. Мне кажется, что я очень даже матерюсь иногда. А вот сейчас побыстрому провела опрос тех, кому читаю мораль чаще всего - говорят, что я это делаю очень культурно.
07.08.2011 в 13:40

плод воображения тоже человек
в принципе не читаю нотации. не позволяю читать их мне.

матерюсь по обстановке и для большей экспрессивности)
07.08.2011 в 13:53

мат - это не тимно, по-моему.
07.08.2011 в 14:04

плод воображения тоже человек
нет, а можно все таки пункт "не читаю нотации"?)
07.08.2011 в 14:17

Чари вот тут как раз и фишка в том, что Драйзеры не связаны никак, окружение у каждого из них свое.
За ответ спасибо)

Gotfrid да, введен пункт.

семечко солнца в целом да, мат - не тимно. Я бы даже сказала, скорее отношение к мату не тимно.
07.08.2011 в 14:20

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
Libertine Twinkle, Драйзеры тоже люди как ни странно )
И ничто человеческое им не чуждо.
Пить, курить и материЦЦа - это, скорее, внетимное и зависит от многих вещей. В том числе воспитания, общего уровня культуры и окружения.

И что все так к этой морали вечно цепляются? Можно подумать, Драйзерам просто больше делать нечего, как за всеми ходить и рассказывать о нормах приличия.
Хотя, представить, как человек, сплёвывая под ноги, затягивается сигареткой и посредством трёхэтажных матюков объясняет, что в носу ковыряться нехорошо - дорого стоит :-D Очень эффектное зрелище, я считаю :mosk:
07.08.2011 в 14:23

плод воображения тоже человек
Mara-312
боги, я дождался *_*
я вас люблю))
07.08.2011 в 14:24

Mara-312 знаю-знаю)
Меня на этот вопрос вообще отец вдохновил (как ни странно, человек и Драйзер в одном лице) своим высказыванием о том, как пали нравы.
07.08.2011 в 14:26

плод воображения тоже человек
Libertine Twinkle
ггг, мне про падение нравов любят втирать папа-штир и его жена - макс.
Мне их может в драйзеры сразу отправить?)

задолбал этот стереотип хуже горькой редьки.
07.08.2011 в 14:29

Gotfrid в следующий раз непременно сделаю пометку, что к стереотипам мой вопрос не относится.
07.08.2011 в 14:30

плод воображения тоже человек
если драйзер - то мораль. Ага, не стереотип. Вообще.
07.08.2011 в 14:35

Gotfrid скажем так, Ваше мнение было услышано, благодарим за то, что уделили внимание.
Если Вам хочется бороться со стереотипами, то полагаю, возможностей предостаточно.
07.08.2011 в 14:37

плод воображения тоже человек
Libertine Twinkle
аха, я вообще не люблю когда людей шаблонами меряют)
впрочем, я своего добился, так что адье)
07.08.2011 в 14:41

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
Gotfrid, спасибо)))

Libertine Twinkle, своим высказыванием о том, как пали нравы.
Gotfrid ггг, мне про падение нравов любят втирать папа-штир и его жена - макс.

Ну, так ещё бы )
читать дальше
07.08.2011 в 14:42

Gotfrid
этого, собственно, никто не любит)
07.08.2011 в 14:43

Mara-312 =))) круг неподражаем.
07.08.2011 в 14:45

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
Солидарна.
Стереотипы - это не есть гуд. Особенно мне лично не нравится про Драйзер/мораль и Драйзер/религия. Просто кошмар!
Хотя, как говорят, чем бы кто ни тешился...
07.08.2011 в 14:46

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
Libertine Twinkle =))) круг неподражаем. - вся правда жизни :-D
07.08.2011 в 14:48

Mara-312 а вот кстати с религией не согласна (помимо того, что отношение к ней нетимно) - я за Гамлетами скорее наблюдала всякие тяготения к этому вопросу (опять же, гамлеты дикие, друг с другом не связанные и с соционикой не знакомые - эксперимент практически чистый =))
07.08.2011 в 15:00

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
Libertine Twinkle, так и я тоже не согласна)
Драйзеры (как и все остальные тимы) могут быть приверженцами какой угодно религии (а не обязательно православных веток), атеистами, могут даже вообще об этом не задумываться...
опять же, гамлеты дикие, друг с другом не связанные и с соционикой не знакомые - эксперимент практически чистый =)) - для чистого нужно очень много Гамлетов))) Минимум штук 50... лучше - больше.
Хотя я думаю, мистика может их притягивать. (ну, так, в качестве гипотезы если предположить)). Но это ж надо проверять, проводить исследование... :thnk:

А вот, кстати, кто-нибудь из присутствующих в курсе, проводились ли какие-либо исследования в соцонике на подобные темы?
Было бы интересно почитать)
07.08.2011 в 15:06

Mara-312 я не рискну спросить у своих дуалов про отношение к религии и мистике =))
По крайней мере, сегодня.

Да, про исследование было бы интересно прочесть... только в этой теме пока мы и сидим в разговоре
07.08.2011 в 15:08

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
Libertine Twinkle только в этой теме пока мы и сидим в разговоре - да ещё и оффтопим нещадно...
07.08.2011 в 15:11

Mara-312 не страшно - вы боролись со стереотипами, а я завела разговор.
07.08.2011 в 15:14

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
07.08.2011 в 15:55

плод воображения тоже человек
Mara-312
вот какбэ да)
а тут как всегда в общем, отец ведет себя как представитель тупо другого поколения,а упор делает на то что делает так потому что драйзер. Задалбывает.
07.08.2011 в 18:22

***
Мне нравится постановка вопроса: Матерятся ли Драйзеры, читая нотации?

если драйзер - то мораль. Ага, не стереотип. Вообще.
А я уже давно не обращаю внимания на стереотипы и уж тем более не хожу против них в крестовые походы. Всех дураков не перелечишь.

Драй, однако
07.08.2011 в 18:26

Lloy спасибо за ответ)
07.08.2011 в 20:53

плод воображения тоже человек
Lloy
лучше сидеть и молча кивать?)
ну нафиг такое счастье))
07.08.2011 в 23:41

***
Gotfrid

Кивай, если хочешь, конечно.
Я предпочитаю не беситься по поводу всякой ерунды, а заниматься своими делами)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии