Все мы знаем, что в соционике нет ни одного достоверного метода типирования.
Это попытка применить к соционике существующие в психологии проективные методики. Они хороши тем, что их нельзя подгадать и обмануть (тогда как, отвечая на вопросы теста, вполне можно приврать кое-где и получить недостоверный результат). Метафоры - одна из форм проективных методов. Мы знаем затёртые штампы про дюмские плюшки и робские очки, про калькулятор джека и пистолет жука, про диван габена. Но дают ли они Образ ТИМов? Пожалуй, что нет. И вот это - попытка создать живые (а не схематичные) портреты ТИМов.
Задача: опишите, каким был бы мир, если бы все люди в нём были, КАК ВЫ! - они любят и НЕ любят то же самое, у них такие же интересы, такие же способности, такие же недостатки и т.д.
А теперь пояснение задачи на примере (в качестве примера я взяла свой мир) Это НЕ пример "идеального" мира (заметьте, в задаче ни разу не встречается это слово!), это пример написания мира согласно задаче.
1. Нет задачи придумать, как такое могло случиться, что все в мире вдруг оказались, как вы. Абстрагируйтесь, возьмите это как отправную точку, как данность.
2. Описывайте не мир своего ТИМа, а именно свой собственный. Например, в моём мире отсутствуют вредные привычки, но я не возьмусь утверждать, что другие Гюго не курят и не пьют пиво (и не только). Не пишите ТИМные шаблоны (как раз от этого надо уйти).
3. Однако, имеются в виду всё же не клоны, а "себе подобные", без излишнего утрирования; представьте себе "многовариантность развития личности при сохранении ее целостности" (за подсказку формулировок спасибо Jekiny). Пример: я люблю шить, готовить, лепить, устраивать праздники, танцевать и ещё массу всего, на что у одной меня времени просто не хватает, а вот в мире, где всё население состоит из "меня", у каждого отдельного "меня" будет хватать времени на всё! Потому что сегодня можно делать одно, завтра другое, послезавтра третье, и так или иначе ВСЕ дела будет кому делать (и кому может больше нравиться одно, а кому-то другое).
4. Наметьте проблемные моменты и подумайте, как бы они решились. Так или иначе, у всех есть нелюбимые занятия. Кто будет это делать? Неправда, что никто! Кому-то всё-таки придётся! Вспоминаем анекдот про интуита "Представляешь, иногда голод доводит человека до того, что он начинает готовить!" Это именно так. И в каждом мире будут что-то есть, во что-то одеваться, где-то жить, как-то общаться и поддерживать продолжение жизни, что-то изобретать (развиваться-то надо). И разница именно в том, что кому-то это будет в удовольствие, а для кого-то - вынужденная необходимость. Смотрим пример: нелюбимые дела делятся на всех поровну. А ведь есть и другие варианты! Например, туда откправляют провинившихся.Вариант? - Вариант! Но не мой. Потому что если дело делается в качестве наказания, оно делается плохо. А ещё это разовьёт систему соперничества, подстав, клеветы, доносов и общей враждебности. Ещё пример "проблемных моментов". Это не классическая Гюгская болевая - не успевание вовремя (нет задачи описать, как бы вы разбирались со штампами, пишите о себе), а личное моё свойство - сова, любящая разговаривать ночи напролёт. КАк это регламентируется? - см. пример. Словом, наметьте несколько проблемных моментов и подумайте, как они могут решиться!
5. По сути, отпишите мир, в котором вы делаете только то, что хотите или сами находите необходимым и/или неизбежным.
6. Обойдитесь без магии и фантастики, пожалуйста (вы можете описать мир, находящийся на межпланетной станции, но он должен быть равно возможен и на земле, это ведь мир, состоящий из "вас", а мы все вроде пока ещё на Земле).
7. Выделите главные признаки, оцените, насколько жизнеспособным кажется вам мир, состоящий только из представителей вашего ТИМа, попытайтесь наметить перспективу развития этого мира (только без появления в нём других ТИМов! постарайтесь, пожалуйста).
8. Наконец, подпишите свой ТИМ (мир описывайте свой, но ТИм всё равно подпишите).
И вторая часть задачи!!!
Пожалуйста, комментируйте миры ваших предполагаемых тождиков. Заметьте, что все ТИМы подписаны согласно тому, как себя определили сами авторы! (что может не соответствовать действительности! Именно поэтому так важны комментарии тождиков - чтобы отделить ТИМные и индивидуальные признаки! (пример можно посмотреть на обсуждении мира Драйзера - по ссылка Миры Гаммы). Пожалуйста, пишите подробнее: не просто "+1", а с чем вы согласны, что вызывает у вас сомнения, а что бы вы добавили. И желательно всё же не ограничиваться разбором чьего-то мира, а написать и свой. По вашим комментариям рядом с каждым миром будет проставляться "Индекс согласия(+)/несогласия(-)"
миры Альфы
миры Беты
миры Гаммы
миры Дельты
Это попытка применить к соционике существующие в психологии проективные методики. Они хороши тем, что их нельзя подгадать и обмануть (тогда как, отвечая на вопросы теста, вполне можно приврать кое-где и получить недостоверный результат). Метафоры - одна из форм проективных методов. Мы знаем затёртые штампы про дюмские плюшки и робские очки, про калькулятор джека и пистолет жука, про диван габена. Но дают ли они Образ ТИМов? Пожалуй, что нет. И вот это - попытка создать живые (а не схематичные) портреты ТИМов.
Задача: опишите, каким был бы мир, если бы все люди в нём были, КАК ВЫ! - они любят и НЕ любят то же самое, у них такие же интересы, такие же способности, такие же недостатки и т.д.
А теперь пояснение задачи на примере (в качестве примера я взяла свой мир) Это НЕ пример "идеального" мира (заметьте, в задаче ни разу не встречается это слово!), это пример написания мира согласно задаче.
1. Нет задачи придумать, как такое могло случиться, что все в мире вдруг оказались, как вы. Абстрагируйтесь, возьмите это как отправную точку, как данность.
2. Описывайте не мир своего ТИМа, а именно свой собственный. Например, в моём мире отсутствуют вредные привычки, но я не возьмусь утверждать, что другие Гюго не курят и не пьют пиво (и не только). Не пишите ТИМные шаблоны (как раз от этого надо уйти).
3. Однако, имеются в виду всё же не клоны, а "себе подобные", без излишнего утрирования; представьте себе "многовариантность развития личности при сохранении ее целостности" (за подсказку формулировок спасибо Jekiny). Пример: я люблю шить, готовить, лепить, устраивать праздники, танцевать и ещё массу всего, на что у одной меня времени просто не хватает, а вот в мире, где всё население состоит из "меня", у каждого отдельного "меня" будет хватать времени на всё! Потому что сегодня можно делать одно, завтра другое, послезавтра третье, и так или иначе ВСЕ дела будет кому делать (и кому может больше нравиться одно, а кому-то другое).
4. Наметьте проблемные моменты и подумайте, как бы они решились. Так или иначе, у всех есть нелюбимые занятия. Кто будет это делать? Неправда, что никто! Кому-то всё-таки придётся! Вспоминаем анекдот про интуита "Представляешь, иногда голод доводит человека до того, что он начинает готовить!" Это именно так. И в каждом мире будут что-то есть, во что-то одеваться, где-то жить, как-то общаться и поддерживать продолжение жизни, что-то изобретать (развиваться-то надо). И разница именно в том, что кому-то это будет в удовольствие, а для кого-то - вынужденная необходимость. Смотрим пример: нелюбимые дела делятся на всех поровну. А ведь есть и другие варианты! Например, туда откправляют провинившихся.Вариант? - Вариант! Но не мой. Потому что если дело делается в качестве наказания, оно делается плохо. А ещё это разовьёт систему соперничества, подстав, клеветы, доносов и общей враждебности. Ещё пример "проблемных моментов". Это не классическая Гюгская болевая - не успевание вовремя (нет задачи описать, как бы вы разбирались со штампами, пишите о себе), а личное моё свойство - сова, любящая разговаривать ночи напролёт. КАк это регламентируется? - см. пример. Словом, наметьте несколько проблемных моментов и подумайте, как они могут решиться!
5. По сути, отпишите мир, в котором вы делаете только то, что хотите или сами находите необходимым и/или неизбежным.
6. Обойдитесь без магии и фантастики, пожалуйста (вы можете описать мир, находящийся на межпланетной станции, но он должен быть равно возможен и на земле, это ведь мир, состоящий из "вас", а мы все вроде пока ещё на Земле).
7. Выделите главные признаки, оцените, насколько жизнеспособным кажется вам мир, состоящий только из представителей вашего ТИМа, попытайтесь наметить перспективу развития этого мира (только без появления в нём других ТИМов! постарайтесь, пожалуйста).
8. Наконец, подпишите свой ТИМ (мир описывайте свой, но ТИм всё равно подпишите).
И вторая часть задачи!!!
Пожалуйста, комментируйте миры ваших предполагаемых тождиков. Заметьте, что все ТИМы подписаны согласно тому, как себя определили сами авторы! (что может не соответствовать действительности! Именно поэтому так важны комментарии тождиков - чтобы отделить ТИМные и индивидуальные признаки! (пример можно посмотреть на обсуждении мира Драйзера - по ссылка Миры Гаммы). Пожалуйста, пишите подробнее: не просто "+1", а с чем вы согласны, что вызывает у вас сомнения, а что бы вы добавили. И желательно всё же не ограничиваться разбором чьего-то мира, а написать и свой. По вашим комментариям рядом с каждым миром будет проставляться "Индекс согласия(+)/несогласия(-)"
миры Альфы
миры Беты
миры Гаммы
миры Дельты
Люди бы жили созерцанием и экспериментом. Например, им были бы интересны возможности человеческого организма - насколько долго можно прожить, либо каким образом можно влиять на физический мир без физического воздействия (мистика всякая). Либо тупо изучали бы окружающий мир, иногда изобретая чудесные вещи, низкозатратные и невредные для экологии. Они были бы весьма умны, ходячие энциклопедии, но очень грустны, как Марвин: - Идемте, -- прогудел он. -- Мне было велено привести вас на мостик. Мне, обладателю мозга величиной с планету, было велено привести вас на мостик. Как по-вашему, это стоящая задача? По-моему, нет. Они были бе весьма и весьма одиноки и холодны.
Бальзак.
Работа есть у каждого человека. Как правило, это интеллектуальное занятие: наука, искусство, образование и .п. Если человеку надоедает его работа, он может на время уйти в другую область деятельности, например, заняться кулинарией или садоводством, а затем снова вернуться к прежнему занятию. Те, кто занимаются опасными профессиями (но таких мало) - летают в космос, например - пользуются всенародной любовью. Деньги существуют, но не являются предметом гордости или показателем статусности - просто их удобно обменивать на необходимые предметы. Крайней бедности и крайнего богатства нет, люди не покупают больше вещей, чем могут использовать. Роскошь считается нелогичной, над ней подшучивают.
Живут люди по отдельности, кроме детей, естественно. Существуют установленные общественной традицией места для общения: клубы по интересам. В других местах люди почти не общаются - не принято, да и каждый погружен в себя. С демографической ситуацией плохо. Семейная жизнь никак не регулируется ни законом, ни общественной моралью. Можно иметь хоть 10 жен/мужей, но этим правом почти никто не пользуется, потому что лень))). Люди сходятся на некоторое время, пока им интересно, потом спокойно расходятся. Детей заводят тоже из интереса и наиболее активно занимаются их обучением, поэтому наука идет вперед семимильными шагами.
Некоторое время назад общество переживало тяжелые времена, поскольку еще не весь физический труд был автоматизирован. Но после Великой Технологической Революции (звездная дата 2389.1) настало всем счастье. Теперь главной мечтой нашего общества является открытие разумной жизни во Вселенной, потому что нам скучно.
Пожалуй, это является основной проблемой: общество очень логично, войн, революций, преступлений не происходит, путешествия и спорт (даже "экстремальный") проверены на безопасность, наука - занятие спокойное и кабинетное, а страстные чувства описываются в искусстве, но с трудом находятся в реальной жизни.
Основные черты: высшая ценность - разум, знания. Толерантность. Свобода. Обособленность людей друг от друга.
Жизнеспособность: выживем, если не забудем, что надо размножаться))). В крайнем случае станем андроидами)).
Бальзак
*подписалась на комменты*
А в Робском я бы поселилась, а то у нас, Бальзаков, скучно и одиноко)).
Бороться с преступностью смысла бы не имело, потому что ее бы не было. Качество жизни было бы низкое, бедный быт, небольшие квартиры, полный швах с соцобязательствами и разными формальностями. Хотя физподготовка типа национальной китайской зарядки была бы обязательна. Психотерапевты были бы в большом почете.
Люди кооперировались бы небольшими группами, с трудом вступали в контакт друг с другом, но вступая - общались бы крайне плотно и долго не могли расстаться, даже если это в итоге приводило бы к синхронному сосуществованию в соседних комнатах.
Семья была бы бинарная или узкогрупповая; воспитанием детей (ну, вдруг; мы же должны как-то поддерживать выживание вида; я кстати, не удивлюсь, если бы деторождение тоже было бы повинностью, пока не придумали адекватную модель искусственного размножения, не вовлекающего женщину в процесс вынашивания) занимались бы специальные организации. Повторюсь, психотерапевты были бы в большом почете.
Организации делились бы на крупные общегосударственные, необходимые для поддержания жизнеспособности общества - медицина, образование, воспитание, прикладная к этим сферам наука, хотя впрочем вообще наука; и на мелкие чуть ли не ремесленно-кустарные предприятия, процветал бы фриланс и временная кооперация. Больших частных предприятий, создающих внутри себя иерархию, не существовало бы.
Национальным видом спорта был бы чгк.
Ах да, забыла про сельское хозяйство, базовую промышленность и денежное обращение. До того, как начать разрабатывать искуственное деторождение, основной задачей науки было бы создать сельскохозяйственные методы, культуры, технику, заводы и тому подобные вещи, которые также требовали бы минимального вмешаетельства людей. А вот денежное обращение было бы в зачаточном состоянии.
Вряд ли популяция была бы большой. Общество развивалось бы периодами спадов и подъемов в чем-нибудь, например, уровне жизни или в среднем коэффициенте интеллекта; при этом период подъема достигался бы волевым усилием всех членов общества - то есть, не в качестве естественного процесса, а в результате какого-нибудь мирового референдума, на котором бы установили, например, увеличить продолжительность ежедневной зарядки на десять минут, чтобы повысить уровень здоровья населения.
Все члены общества считали бы организацию государства несовершенной и находили бы в нем по паре-тройке неразрешимых противоречий, но все продолжали бы жить, ничего, по большому счету, не меняя.
Основные признаки: отсутствие жесткого контроля, организация на основе осознания необходимости, некоторая застойность, преимущественно интеллектуальные и творческие занятия, многообразие частностей, общее спокойствие-расслабленность жизни
Бальзак
система образования - объективизм во всем. ученики выбирают предметы исключительно по своему усмотрению, работают над собой постоянно. самоусовершенствования и мотивация - их интересы.политики ездят на велосипедах и получают заработную плану на уровне с учителем или медиками. светский бомонд не ходит в клубы, а встречается на литературных вечерах . наркотиков не существует априори. люди получают удовольствия от качественного кинематографа и общения по интересам. кушают исключительно правильно( чипсов и колы не существует), нет телевизора и социальных сетей в интернете. семьи создаются в возрасте 26-30 лет,когда у каждого из партнеров уже есть собственные немалые заслуги. дети воспитаны и восхищаются своими родителями.
нет зимы,депрессий,слабовольных людей,преступности и хамства.
Драйзер.
Всем большое спасибо!!!! (и, конечно, приветствуются ещё варианты!!!)
Bendita, genius kennedy, если можно, основные признаки, пожалуйста )))
Только не знаю, какое политическое устройство. Наверное, обычная республика.
Со многим согласна. так что и еще от одного Драйзера частичный плюс.
Он не перенаселен. развитие дошло до того уровня, что рвать задницу за кусок хлеба уже не нужно, так что люди просто могут делать свою работу, учиться и повышать квалификацию или заниматься творчеством без лишней суеты и тревог. Ценится компетентность, искренность, полное отсутствие каких-то подковерных интриг, подсиживаний, безответственности, слабохарактерности и несдержанных обещаний. Какой там будет гос строй - по большому счету все равно, лишь бы не мешал. Люди внимательны друг к другу и к себе, но не навязчивы. Они трезвомыслящие, ответственные, спокойно-доброжелательные. никто не подставит подножку и не предаст. Высокоразвитая техника избавляет от кучи домашней рутины. Свобода перемещений по миру, бережное отношение к природе и к людям, как части природы(но кока-кола и чипсы есть)).
А еще там придумали бессмертие и неуязвимость, так что я смогу летать на Луну без скафандра)
Развитие движется своим ходом, равномерно и уверенно, без суеты и резких кризисов, потому что последствия каждого шага заранее хорошо продуманы.
У каждого есть свое личное пространство, вроде дома. А еще никому не нужно будет объснять очевидных вещей - все будет понятно и так.
типа того...
Главные признаки - качества людей и их отношения друг к другу.
Драйзер
Говоря об этом мире, в первую очередь стоит упомянуть города. Именно города, никаких стран-государств, вообще никаких границ. Города разные - от поселений, сплошь состоящих из землянок до технически высокоразвитых городов, иногда также подземных или подводных, периодически - сказочных городков в фэнтезийном ключе. Населения существенно меньше, чем мест жительства, да и ввиду постоянно меняющихся интересов и устремлений люди кочуют с места на место, везде имея кров, дом и возможность заниматься выбранным делом. Ну или ничем не заниматься. Впрочем, ничегонеделанием подолгу никто не страдает, ибо так ещё скучнее, чем обычно.
Административных органов управления так таковых нет - да и кому они нужны при таком-то обществе, тем не менее, здание с соответствующими функциями наличествует в каждом городе, так что периодически туда кто-нибудь заходит и что-нибудь решает, правда, решение предшественника отменить нельзя. И раз уж кто-то что-то решил - выполнять приходится всем. Ну а если заходят и решают несколько людей - вообще круто, демократия, фигле.
Жёсткое распределение труда по местности.
Сферы науки и техники развиваются в "технических" городах, а затем, по мере надобности, готовые технологии передаются дальше. Не иначе.
Культура и сфера развлечений развиваются везде. Но в каждой отдельной местности - она своя, самобытная, смешение не приветствуется, хотя, в основном своём, вовсе запрещено.
У населения нет проблем с размножением, зато они есть с воспитанием. Детей стараются как можно раньше научить читать и писать, далее - отпускают в "песочницу" - участок города, в котором проживают и учатся только дети. Взрослые там тоже присутствую, но не как воспитатели, а, скорее, как обслуживающий персонал. По достижению совершеннолетия человек свободен и волен идти куда угодно.
Основные признаки: отсутствие централизации, жёсткое разделение труда, разнообразие во всём.
Выживаемость: стабильная.
Бальзак
Сорри, всё описанное и есть основные признаки (
Всех добавила в основной текст.
И подумала о том, что полностью с выделением основных признаков и перспективой развития, максимально конкретно, детально и по всем заданным пунктам задачу выполнили только Бальзаки и пока что единственный Наполеон... А на просьбу как-то комментировать своих тождиков отозвались пока только Гюго и Драйзеры... А самый большой саботаж эксперимента исходит от Робеспьеров и Донов.......
Вот и верь после этого в конфликтно-противоположную квадру и в свою дружественную....(*а ещё я начинаю опасаться, что скоро размер записи будет превышать предельно допустимые 65 тысяч символов... Но вы пишите-пишите!!! Я, в случае чего, поделю их на 4 квадральных записи [разумеется, только в одном сообществе], в общих записях в остальных квадрах дам просто ссылки на все эти 4 записи*)
Драйзер: уважение, ответственность, целеустремленность, высокий культурный уровень, свобода творчества, но дисциплина в поведении.
Драйзер.
Равноправие, толерантность, бла-бла-бла. Каждый свободен делать что угодно до тех пор, пока ничьей свободе не помешал. Звуконепроницаемость стен личных помещений доведена до совершенства. Девиз: "Люди, давайте не будем мешать друг другу и давайте поддерживать друг в друге энтузиазм!"
Главное право (и обязанность) каждого: быть самим собой, -- и восхищать окружающих своей яркой и позитивной
собойностьюсамостью (над ней нужно трудиться, конечно же, и бороться за достижение чего-нибудь в чем-нибудь, -- за просто так никто никого не признает яркой самостью). И восхищаться окружающими в ответ. Человеки самопроизвольно (по своей природе, -- они не могут иначе) организуются в сообщества по любому удобному признаку. В каждом локальном или профессиональном (или еще каком) сообществе существует специализированная информационная сеть, в которой специальные команды организуют исследовательски-восхитительные (и восхищенные) репортажи о чьих-нибудь повседневных достижениях. Сообщества постоянно устраивают между собой разноплановые союзы по обмену опытом или спасению чего-нибудь от чего-нибудь, -- и потом долго взаимно восхищаются, как они весело и эффективно объединились и организовались и дружно принесли мир и покой / процветание / здоровье и красоту / бла-бла-бла во что-нибудь. Чаще всего основной целью таких объединенных организовываний бывают междисциплинарные исследования и бессмысленно-творческие массовые увеселения (типа, строительство снежного города с последующим разнесением его на мелкие кусочки самими строителями и приглашенными, -- или выпекание самого-большого-торта-в-мире с последующим пиром-на-весь-мир).Перечитала и поняла: это общество описано у Джанни Родари (в "Планете Новогодних Елок", например).
В дополнение к Родари: кругом сплошная взаимная любовь и секс. Но большинство предпочитает не селиться вместе: сложно двум (или больше) таким восхитительным самостям постоянно быть рядом, -- еще начнется нездоровая конкуренция!
Нап.
Скушно без бальзаков.
Да-да, вот как-то так всё и есть =)
Есенин.
Сфера сексуальных и семейных отношений совершенно никак не контролируется, практически отсутствует понятие пола и ориентации. К сексу относятся крайне просто (как в "О чем говорят мужчины": "Девушка, у вас потрахаться не найдется?.."), союзы образуются скорее на основе творческого и интеллектуального сотрудничества, поэтому крайне крепки и долги. Воспитанием детей занимаются специальные учреждения, скорее не воспитывающие, а обеспечивающие безопасность и слегка направляющие детский исследовательский интерес. Спокойное отношение к смерти, много самоубийств в старости.
Мир путешественников. Понятие города почти отсутствует, за исключением нескольких технологических центров. Каждый носит с собой некий набор, позволяющий обустроиться хоть в чистом поле, нечто вроде саморазворачивающегося бокса. Из них спонтанно возникают поселения - обычно вокруг исследовательских центров и библиотек. Библиотекарь - одна из самых почетных профессий.
Культура крайне разнообразна и не привязана ни к каким учреждениям, особенно ценится этническая. Почти все жители, независимо от рода занятий, занимаются каким-то искусством. В материальной культуре - странное сочетание хайтека и первобытности: везде где возможно доминируют натуральные материалы, почти вся жизнь протекает в естественных ландшафтах, принято многое делать руками. Тппичная картина - человек, сидящий у костра с ноутбуком. Население невелико (вследствие невысокого стремления к размножению), поэтому природы хватает на всех.
Главные признаки - самоорганизация, миролюбивость, природоцентризм, обособленность, стремление к знанию.
Недостатки - демографический кризис, постепенное торможение культуры вследствие сильной повернутости в прошлое.
Бальзак
Бальзак
Национальным видом спорта был бы чгк.
за одно это там можно поселиться)
Войны для удовольствия и веселья, всякие новшевства и провокации - для того же. Искусство и литература - имеют колосальное распространение, но не высокий уровень.
Технологии минимальные, иногда кочевой образ жизни (пока не найдётся место по-призентабельнее), натуральное хозяйство, мораль и извращения чередуются с колосальной быстротой, беспрецедентно низкая рождаемость, альтруизм, миролюбие, уважение к чужой собственнойти и личному пространству, разносторонность интересов.
Вывод: мой мир вымрет через поколение.
Наполеон.
Eskarin Все вышеперечисленные миры, красочны, интересны, но совершенно нереальны, как мне кажется. Существование абсолютно идентичных созданий с одинаковым набором качеств и предпочтений резко снижает уровень выживаемости вида.
Не без этого. Но задача эксперимента, слава богу, не в том, чтобы построить модель идеального мира
Государства нет, ч/с нет, денег нет, есть учет профессиональных и личных достижений (анархия в информационном обществе). Равноправие, толерантность, невмешательство общества в личную жизнь и прочие свободы, ограниченные только аналогичными свободами других. Главное право и обязанность каждого: благожелательный взаимный интерес.
И сколько личностного смысла осталось от моего мира в этой схеме? Я к тому, что для исследования она совершенно бессмысленна, -- ее можно применить только для типастатистического учета результатов, который само исследование обесценивает, и для выведения общих правил.
С другой стороны, мне это может быть непонятно совсем не из профессиональной вредности, а по причине собственной нелюбви к выведению общих правил там, где они нужны только "для красоты".
Но задача эксперимента, слава богу, не в том, чтобы построить модель идеального мира
Это конечно да, но самонадеянность и позитив, которые излучают некоторые личности, рассказывая насколько их мир жизнеспособен, меня настораживают)
И просьба к Наполеонам - добавьте, пожалуйста, главные признаки ваших миров )))
Там одни сплошные главные признаки, нет? Если нет, значит я просто не умею их выделять)
Турмалин
у наших миров все признаки -- главные. В смысле, я, например, и так описала только самое главное.
Дорогой товарищ, вы меня понимаете)))
кругом сплошная взаимная любовь и секс.
Вот это я понимаю.
Не-не, я вас поняла, просто решила вот так пошутить и вышло несколько... хм... не фонтан, в общем))
Понятное дело, что для полноты картины надо читать полное описание.
Eskarin
самонадеянность и позитив, которые излучают некоторые личности, рассказывая насколько их мир жизнеспособен, меня настораживают)
А чем я вас настораживаю?
Ок, описание миров добавляю, как есть )))