Вы ещё думаете что знаете меня? Но зато вы никогда не узнаете то, что знаю я
Это снова я со своей книгой. У меня один только простой вопрос, без всяких дополнительных, мнение любого ТИМа приветствуется.
Вопрос состоит в следующем.
Какого по вашему ТИМа должен быть идеальный "учитель жизни" для:
Макса, Штира, Роба, Напа, Еся, Джека, Габа, Доста, Жука, Драя и Дона.
И почему преподаватель этого ТИМа может подходить. Заранее спасибо.

P.S. Пост будет продублирован в остальных сообществах других квадр.
Спасибо за понимание.

@темы: Гамма-квадра, Другие квадры, ТИМы

Комментарии
28.01.2010 в 16:04

плод воображения тоже человек
по ТИМу такие вещи не решаются
28.01.2010 в 16:08

Вы ещё думаете что знаете меня? Но зато вы никогда не узнаете то, что знаю я
Gotfrid Совсем?
28.01.2010 в 16:13

Совокупления допустимы. Утрата дворецкого - фатальна!(с)
хм...не скажу что общетимное, но больше всего ценных уроков по жизни извлекаю для себя из общения с Драями, Джеками (вопреки тому, что пишут нам о тождественных отношениях, поглядеть на себя со стороны очень полезно, информативно и интересно), Балями и Штирлями. Возможно не ТИМное, но так совпало.
Джек
28.01.2010 в 16:19

Вы ещё думаете что знаете меня? Но зато вы никогда не узнаете то, что знаю я
vmesto_imeni Здорово. Спасибо за мнение. Я тоже склонна считать, что Джеки многое могут получить от Штиров и также возможно даже Драев с Жуковыми.
28.01.2010 в 16:31

Совокупления допустимы. Утрата дворецкого - фатальна!(с)
Aeandromeda Aelia Litia Teria

не знаю насчет Жукова, по моему личному опыту у меня с ними мало что выходит. А Штирль да, Штирль очень продуктивен - на фоне общей деловой логики ярче видны различия и притираться по ним очень и очень полезно и информативно. Ну а Драй и так понятно :D один его взгляд "я слежу за тобой, тварь" организует просто до невозможности.
28.01.2010 в 16:48

Aeandromeda Aelia Litia Teria это абсолютно внетимное. На разных этапах жизни мы учимся совершенно разным вещам. Совершенно разные тимы подходят для решения задач. (Драй, который сейчас радостно учится у Гама).
28.01.2010 в 16:54

запоминать пейзажи
Наставник (ЭИЭ), конечно. :evil: Кто еще возьмется учить жизни?

Между прочим, в этой шутке шутки только доля. Если вам нужен именно наставник - берите Гамлета, не проиграете. Вообще они лучше педагоги, по-моему.
28.01.2010 в 16:59

Вы ещё думаете что знаете меня? Но зато вы никогда не узнаете то, что знаю я
vmesto_imeni О как интересно. А я голову ломаю, какой наставник в моей книге должен быть у Джека, может таки Драй.
gwenbleidd А если надо научить управлять страной?
28.01.2010 в 17:03

Совокупления допустимы. Утрата дворецкого - фатальна!(с)
узнаю брата Драя, у Драя не бывает так чтоб раз и ткнуть пальцем - все очень неоднозначно и так просто не решается :D
28.01.2010 в 17:04

Aeandromeda Aelia Litia Teria Тогда тебе помогут специализированные более-менее унифицированные программы, разработанные специально для этого. Ну, и имхо, "управлять страной" такое не одностороннее дело, что если применять ТИМную систему передачи информации, то надо бить понятие "управление страной" на функционалы и учиться у тех, кто может круто выполнять отдельные функционалы. И да, очень повезет, если они так же хорошо учат, как справляются с обязанностями. Опять же проблема становится внетимной - поскольку те, кто круто умеют управлять - не факт, что хорошо умеют учить. А те, кто будут оптимальны для обучения, будут посредственностями в требуемой области.
Универсальная система, рассматривающая проблематику конкретного вопроса обучения, наш выбор ) А не вопрос, у кого учиться )
28.01.2010 в 17:07

vmesto_imeni они поставили вопрос, я подошел к вопросу серьезно, если вы обо мне) Однозначный ответ хорош для дураков и ищущих быстрой правды европейцев.
28.01.2010 в 17:10

Вы ещё думаете что знаете меня? Но зато вы никогда не узнаете то, что знаю я
gwenbleidd А нельзя рассмотреть этот вопрос в контексте соционических ТИМов, как их высшие проработанные функции?
28.01.2010 в 17:13

Aeandromeda Aelia Litia Teria В каком смысле проработанные? Вы имеете ввиду функции сильного блока? Проработанной может быть любая функция, над которой поработали ))
28.01.2010 в 17:14

Вы ещё думаете что знаете меня? Но зато вы никогда не узнаете то, что знаю я
vmesto_imeni Интересно. Надо пару сцен прикинуть.
28.01.2010 в 17:17

I'm not crazy. My reality is just different than yours.
Ну, я например учусь жизни у Гама. но тут отдельный случай, потому что она понимает что на меня нельзя давить и не ревизит.
Бальзак.
28.01.2010 в 17:21

Вы ещё думаете что знаете меня? Но зато вы никогда не узнаете то, что знаю я
gwenbleidd Функции сильного блока.
-Ryuuki- Спасибо.
28.01.2010 в 17:25

Совокупления допустимы. Утрата дворецкого - фатальна!(с)
gwenbleidd
я про вас обоих с Gotfrid :-D

Однозначный ответ хорош для дураков и ищущих быстрой правды европейцев.
не соглашусь тут с вами, дорогой дуал :D при ответе на любой вопрос надо учесть цель вопроса, вероятность достижения цели, значимость вопроса для достижения цели и усилия, которые надо затратить на ответ. По итогам получаем, что многоплановость вопроса о смысле учителе жизни само собой разумеется и вероятность достижения цели - выявления, кто же этот сенсей на самом деле, и чтоб это сработало для любого - ничтожно мала :D это приводит нас к мысли о том что мы должны выдать автору вопроса статистику, и если пять джеков из семи скажут, что Драй самый лучший, то цель вопроса будет достигнута, даже если на самом деле на протяжении всей жизни всякий тим поучает всякий тим и тд.

не наезда ради, я вас люблю :kiss: это нервное, у меня просто логический стресс :dozor:
28.01.2010 в 17:27

Совокупления допустимы. Утрата дворецкого - фатальна!(с)
Aeandromeda Aelia Litia Teria
Надо пару сцен прикинуть.
гляньте нового Холмса, там целый фильм джекодраевских сцен))
28.01.2010 в 17:32

Вы ещё думаете что знаете меня? Но зато вы никогда не узнаете то, что знаю я
vmesto_imeni Во спасибо.:pharao:
28.01.2010 в 17:33

Aeandromeda Aelia Litia Teria, имхо, упрощая - если бы мне срочно понадобилось научиться управлять страной, я бы взял разных людей, которые хорошо справляются с управлением. Возможно, в силу своих сильных функций. Я бы не стал учиться у одного человека, который подходит лично мне для восприятия информации. Разве что, при этом он был бы гением. Ага, такой весь из себя гениальный управленец + хороший учитель. Гамлет-гений, грамотно подмявший под себя удачный кабинет министров - единственный вариант, приходящий в голову )
Вот такое имхо )
К слову о Драе, который учит Джека. Из опыта жизни с Джеком - это по-моему утопия. У дуала на столько другое восприятие мира, что эффективно УЧИТЬ его чему-либо очень трудно и бессмысленно. Зато можно качественно дополнять его картинку мира и расширять способы обмена информацией.
28.01.2010 в 17:37

Вы ещё думаете что знаете меня? Но зато вы никогда не узнаете то, что знаю я
gwenbleidd Во можно про Гамлета по подробнее. ТИМ мной не очень исследован.
И кто же должен учить Джека управлять страной?
28.01.2010 в 17:41

vmesto_imeni никаких обид ) я даже с вами согласен. Цель вопроса, по моему мнению, я учел. Вероятность достижения цели, имхо, минимальна. Про значимость вопроса и цели я честно втыкал минут пять ) Не воткнул ) Вы мне показались очень умным, но я все ранво не понял, что имелось ввиду ))) Выявление же "кто сенсей на самом деле" кажется мне верхом демогогии. Про статистику согласен - можно привети ее в качестве короткого ответа на короткий вопрос. Но она даст ровно столько же, сколь та самая "быстрая правда для европейцев". И если после этой статистики человек пойдет и опишет, как прекрасен Драй в качестве учителя для Джека на ее основе, честно, смысл этого мероприятия я себе представить не могу.
а кого вы в "Холмсе" считаете Драем?! *веселясь*
28.01.2010 в 17:42

Совокупления допустимы. Утрата дворецкого - фатальна!(с)
У дуала на столько другое восприятие мира, что эффективно УЧИТЬ его чему-либо очень трудно и бессмысленно.

ты подразумеваешь под "учить" сесть и учить что ли? это да, ни один джек не высидит и пяти минут :D дуал сильнее всего влияет опосредованно, просто в процессе жизни. Как это ни парадоксально, с дуалом сильнее всего хочется меняться, осознавать свои недостатки и работать над ними, и стыднее всего, если что-то делаешь не так.

Aeandromeda Aelia Litia Teria
там чудесно показано знание Драя о том, что если его Джек вляпается в дерьмо только потому, что он, Драй, раскапризничается и не пойдет с ним, чтобы приглядывать, то он, этот Драй, потом сам себя сожрёт без масла. К тому же показано глубокое убеждение Джека в том, что Драй должен тусоваться только с ним и больше ни с кем, которое скажу вам просто пугающе знакомо. Принять право другого на свою жизнь без твоего великого участия при том что вы так великолепно проводите время вместе - один из суперважных уроков, в процессе освоения которого я как раз нахожусь.
28.01.2010 в 17:51

vmesto_imeni дайте мне параметр "стыдно" ))) Нет, сесть и учить Джека я бы даже не подумал! Самоубийство - не наш способ досуга ) А в процессе жизни дуалы конечно друг друга учат, но это обучение не связато с тем типом передачи информации, который задействован при обучении управления страной. Они учат другу другу немного иным вещам с немного иной задачей )))
И вообще - почему вы дневник не ведете? с вами так славно дискутировать)

Aeandromeda Aelia Litia Teria ТИМ мной не очень исследован., так за чем же дело стало? )) Поймайте представителя и исследуйте - крайне занимательное занятие! Что Вам будет Драй про Гама рассказывать? И вообще - откуда такие странные идеи о методах? Вы... не логик, да? )

И кто же должен учить Джека управлять страной?
"Нонна, ты убила меня" ))) Вот я вам жо этого что написал? ))) Еси не ответ на этот вопрос... Имхо - это должен быть набор людей, хорошо понимающих в управлении. Не один человек. Посмотрите по сильным функциям, у кого все хорошо с управлением, поставьте их вокруг Джека и посмотрите, что будет )))
28.01.2010 в 17:52

Совокупления допустимы. Утрата дворецкого - фатальна!(с)
И кто же должен учить Джека управлять страной?
да что вы, учиться таким вещам Джек будет только у другого Джека, постарше :D другое дело, что рядом не помешает Драй, чтобы знал кто с кем в каких отношениях. но воспользоваться этим знанием Джек все равно сможет с трудом.
Ну у Штирля (опять же, постарше)) можно поучиться))

а кого вы в "Холмсе" считаете Драем?! *веселясь*
Ватсона, конечно, только я в типировочные споры не вступаю, "это мое мнение и я с ним согласен", а то меня заваливают сразу всякими БЭЧЛБС, а я в них как свинья в апельсинах, ибо по-моему не сильно стоит того чтобы париться и вникать. Типирую интуитивно, но уверена на все сто :kisa:

И если после этой статистики человек пойдет и опишет, как прекрасен Драй в качестве учителя для Джека на ее основе, честно, смысл этого мероприятия я себе представить не могу.

это вы так говорите, потому что считаете что ваши джеки у вас ничему не научились, потому что вы говорили, а они не послушали, но друг мой это же горькая участь любого драя :D а я утверждаю что научилась у своих драев больше чем у кого-либо. одно то что я теперь понимаю что такое Такт и как надо думать о чуйствах своего соседа - это уже блин такой прогресс, что я с трудом узнаю сама себя до знакомства с драем, который меня этому научил.
28.01.2010 в 17:54

Вы ещё думаете что знаете меня? Но зато вы никогда не узнаете то, что знаю я
vmesto_imeni Правда я Штир....
Однако собственно ладно.
Как интересно читать что ты пишешь. Спасибо.
28.01.2010 в 18:00

Совокупления допустимы. Утрата дворецкого - фатальна!(с)
А в процессе жизни дуалы конечно друг друга учат, но это обучение не связато с тем типом передачи информации, который задействован при обучении управления страной

это стопудофф. я тоже не врубилась в переход от учителя жизни к учению управлять страной. совсем разные вещи (и тут для Джека два варианта, как писала, имхо - джек постарше и штирль постарше). но раз вопрос изначально был про учителя жизни, я упорно гну эту линию :D

Посмотрите по сильным функциям, у кого все хорошо с управлением, поставьте их вокруг Джека и посмотрите, что будет )))
когда Джека окружает большая толпа людей и все его чему-то учат он обычно собирает вещички и говорит все, спасибо, я пошел, управляйте сами, ребята, а я пойду в прерии искать золото или там в техасские рейнджеры запишусь, кароче начну индивидуальный проект, а когда мне понадобиться совет - я позвоню. Джек индивидуалист.

И вообще - почему вы дневник не ведете? с вами так славно дискутировать)
я веду но там всего пара моих подружек, потому что там полный швах :-D
28.01.2010 в 18:00

Вы ещё думаете что знаете меня? Но зато вы никогда не узнаете то, что знаю я
gwenbleidd Не я логик, я разные подходы люблю. К тому, меня мнение интересует.
Поймать Гама, интересное предложение.
Посмотрим, посмотрим на Джека.

vmesto_imeni Для Джека, Джек, я думала об этом, но мне ещё посоветовали Жукова.....
28.01.2010 в 18:00

vmesto_imeni это вы так говорите, потому что считаете что ваши джеки у вас ничему не научились
- упаси вас господь! ))) Если бы мой Джек ничему от меня не научился, это был бы не мой Джек. Только кретин не способен ничему не научиться за 2 года совместной жизни. А я с кретинами не общаюсь ) Так что, вы рано делаете выводы о чужих отношениях, ага, не стоит )
Я настаиваю на своей мысли неэффективности обучения управления Драем Джека, потому что Драй, как тим, ничего общего с управлением страной не имеет )) Разве что ЧС хороша для этого. В России. Это раз.
И потому что по-прежнему считаю, что обучаться такому вопросу у одного человека - либо большая удача (если он гений управления и педагогики), либо эпик фэйл ) Это два.

Ватсона, конечно, только я в типировочные споры не вступаю
- Тоже не вступаю в подобные споры )
28.01.2010 в 18:02

Вы ещё думаете что знаете меня? Но зато вы никогда не узнаете то, что знаю я
vmesto_imeni У моего перса Джека именно такой подход. Если вокруг него народ что то рвёться делать, он линяет искать приключений.
Вот и ломаю голову кто бы его этого того =))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии