16:35

никогда такого не было, и вот опять!
Вопрос к Джекам и тем, кто с ними поблизости: как проявляется болевая БС у Джеков? Хочу примеров из жизни, интересует и взгляд изнутри, и взгляд со стороны. Заранее спасибо.
upd.: и и и про творческую БИ тоже интересно. ;)

@темы: Гамма-квадра, ТИМы

Комментарии
10.01.2013 в 14:53

Если нужно приготовить еду - начинается паника, потому что непонятно, как сделать что-нибудь съедобное. Научился спасаться от этого чисто логическим подходом: читаем в Интернете, какие нужны ингредиенты, покупаем их и кладём ровно столько и делаем точно так, как написано в рецепте.
Если мне дают какое-то неизвестное блюдо, где я не могу определить ингредиенты на глаз, я буду либо спрашивать, из чего это блюдо, либо вообще есть и пробовать даже его не буду, ибо страшно.
Ещё пример: Ремонт. Всякие поклейки обоев, прикручивания розеток и сверление дыр в стенах - я это сделаю, но буду очень долго ковыряться и очень сильно устану. И в следующий раз не факт, что вообще возьмусь, легче денег заплатить.
НО! Если я приготовил блюдо или наклеил обои, то я всем буду показывать и рассказывать, что я это сделал сам, потому что гордость за сделанное же! И не дай бог скажут, что плохо, невкусно или криво - очень обижусь. Потому что на это же ушло столько трудов!!
Ну, про одеваться - это меня вообще белые сенсорики научили, я, вроде прокачался и знаю, что если носишь какую-то одежду долго - её больше надевать нельзя, лучше надеть новое.
Как подбирать одну одежду к другой - вообще не думаю, это очень сложно и непонятно. Мне очень повезло, что рядом всегда был белый сенсорик и щас есть :)

/Джек, мальчик
10.01.2013 в 15:03

Плохо чувствую свое тело. Могу натереть ногу и заметить это, только когда кровь потечет ))) Если чем-то сильно занята или увлечена, могу забывать есть. По молодости во время сессии однажды двое суток не ела, потом в обморок свалилась )))
Не люблю краситься, заморачиваться с прической и одеждой. Никогда не замечаю, кто во что одет, не слежу за модой, меня это вообще не парит. Одежду ношу функциональную (читай: унисекс). Хотя по молодости любила выпендриться, и наоборот, одевалась так, что потом не знала, как отбиться от придурков с непристойными предложениями :lol:
Домашнюю работу не люблю, но тут ЧЛ мне в помощь. Все, что делаю, делаю быстро и стараюсь свести трудозатраты к минимуму. Готовить готовлю, но исключительно простые блюда. Заморачиваться с пирожками или домашними соленьями - да что мне делать нечего? Проще пойти и купить )))
Если болею, то лечиться забываю или тупо ленюсь ))) Хорошо, что у меня габен под боком, который пинает меня в правильном направлении )) Но я болею редко )) И не замечаю, что заболела, пока не свалюсь ))

Вот примерно так )
10.01.2013 в 15:03

меняю пропорции мира в сторону розовых пони
У мужа Джека болевая проявляется - как болевая... Он вообще не замечает в окружающем его предметном мире хорошего. Если навести в квартире идеальную чистоту, приготовить шикарный обед из эн блюд и купить ему шикарный галстук - он этого всего просто не заметит. Вообще. Но вот негатив по БС проходит тут же и любой. Если в идеально прибранной квартире он споткнётся об единственную оставленную ребёнком в неудачном месте игрушку - будет рычать и злиться полчаса.

Со всевозможными забиваниями гвоздей и прочими мужскими делами, которые он считает обязанным брать на себя - тоже беда, потому что они ТОЧНО будут не получаться, и он ТОЧНО будет ругаться и беситься. Причём он почему-то каждый раз уверен, что в этот то раз получится хорошо! Но проблема не в том даже, что получается не хорошо (итог вполне нормальный!). Проблема в том, что он по этому каналу "хорошо" заметить не способен, кажется, в принципе. И поэтому обязательно получится, что гвоздь забиваться не хочет, дрель работает не так и вообще... любое в принципе отклонение от идеального результата - это причина очень сильно расстраиваться. А идеально с БС не бывает :alles:

Поэтому я стараюсь от соприкосновения с бытом его экранировать по максимуму. Лучше я платного мастера вызову забить этот злосчастный гвоздь.... тем более, что благодаря мужу заплатить мастеру не является проблемой :).
10.01.2013 в 15:05

кроты-иудеи воруют идеи
Запивать ром шампанским, например, мне не вредно. Курить не вредно. Излишества всякие нехорошие))
А вот кетчуп с Е-добавками - вредно! Всегда жутко внимательно читаю состав.

Чо ещё... Полгода живу без шкафа. Не могу купить, и всё тут, никак не доеду, не закажу, не выберу... В итоге по периметру комнаты бумажные пакеты. Ну и вообще бардак. И ничо, не напрягает.
10.01.2013 в 15:40

о боже да
я читаю, и я в раю - тут все такие хд
навязчивые вопросы типа "ты поел?" "ты нормально себя чувствуешь?" "сколько ты спал" ОТКУДА Я БЛ ЗНАЮ я был занят
не разбираюсь в таблетках, не знаю чем лечиться
не знаю, какое молоко или сметану покупать в магазине
не крашусь. не потому что не умею - просто нет смысла
готовить научила дюмочка, но я все равно не умею толком)))
10.01.2013 в 16:37

никогда такого не было, и вот опять!
Лучи благодарности всем отписавшим! Апдейт в стартовом посте: а творческая БИшка в чем проявляется на практике?
10.01.2013 в 16:37

Сначала делаю, потом не думаю
Готовить не умею, правда свято верю, что если придется, то я справлюсь. Естественно это будет по рецепту.
Если внешний вид еды не вызывает во мне доверия/ не нравится. никто и ничто не заставит меня это съесть.
Если решаюсь прибраться в квартире, в шкафу, то совершенно точно буду делать это в одиночестве, чтобы никто не лез с советами, во-первых жутко бесит, во-вторых расстраивает.
За модой не слежу, одеваюсь просто. Стараюсь, чтобы это было опрятно, мне вполне достаточно.
Но могу одеться не по погоде.
Крашусь очень редко.
Болеть тоже не про меня. Поэтому чем лечатся все остальные люди тоже не в курсе.

я читаю, и я в раю - тут все такие хд именно!!
10.01.2013 в 16:40

...
Под боком живёт Джек. Коронная фраза - "проще выкинуть и купить новое, чем это ремонтировать" Причём процесс покупки растянется надолго, а пинки по этому поводу Джек будет воспринимать болезненно. Далее, если что-то в доме сломалось, загрязнилось, испортилось, - паника и трагедь! Всё пропало, всё плохо. Если что-то ценное сломалось, продавцы гады, подсунули барахло. Дома перманентно бардак. Свиду то норм, а шкаф открыть невозможно, там завалы. И если мне убирать некогда, например, то ему тупо лень :/ про одежду вообще молчу.
10.01.2013 в 16:41

наоборот.
Например, если Джек вбил себе в голову, что лекарства = плохо, то в него даже при температуре 40 нереально впихнуть простой аспирин.)) Уборка - не их конёк, только у Джеков я видела, чтобы грязные чашки, расставленные по периметру жилой (!) комнаты успели обрасти новой цивилизацией.
Одна моя знакомая Джечка очень удивлялась, почему полуфабрикатные котлеты, которые она покупала были такие горькие, пока я ей не объяснила, что вообще-то их не надо жарить до такого чёрного цвета, золотистой корочки вполне достаточно (рукалицо).
10.01.2013 в 16:53

Про БИ даже рассказывать особо нечего... просто интуитивное ощущение времени. Если опаздываешь или если не опаздываешь - ты это просто автоматически понимаешь и начинаешь либо торопиться, чтобы успеть вовремя, либо наоборот - не торопишься, причём не всегда для этого нужно на часы смотреть. Примерные подсчёты, во сколько надо выйти, чтобы к точному часу добраться до какого-то незнакомого места в городе выливаются в то, что прихожу минута в минуту.
Если нужно подсчитать заработок чего-либо, то к этому сразу привязывается время и начинается просчёт, сколько я на этом заработаю в час и сравнение с другими видами заработка, таким образом выясняешь более прибыльный.
Тем не менее, если поставил пельмени и пошёл тупить в Интернетике, то ощущение времени почему-то сразу пропадает :D

/Джек, мальчик
10.01.2013 в 17:22

Знакомая джечка однажды повредила себе ногу, до нее не сразу это дошло.
Также Джеки очень любят говорить про секс (предположу, что это самый озабоченный в данном смысле ТИМ).
10.01.2013 в 17:27

...
Furberia, по-моему, они любят не только говорить про секс, но и делать его) вообще да, тоже такое замечал
10.01.2013 в 17:29

the elk, про творческую БИ тоже интересно
Хы )))
У меня мама спрашивает: Как тебе удается яйца варить так, что они каждый раз "в мешочек" получаются. Сколько минут ты их варишь?
Я говорю: Я время не засекаю. Ставлю яйца вариться, а потом в нужный момент выключаю.
Мама: А как ты определяешь этот нужный момент?
Я: Ээээ :upset: Я его чувствую! :evil:
10.01.2013 в 17:34

рождая орган для шестого чувства
А я вот прекрасно готовлю, спасибо 1ф. Но это тоже опасная зона - например, утром 31 декабря мне сказали, что я дурак, поскольку почистил картошку для оливье перед варкой. Я долго и оскорбленно вопил, что оливье не люблю, готовьте его сами, подлые твари, поссорился с братом и вообще. Когда рецепт не получается, я вряд ли пойму, почему именно. Например, почему тесто не поднялось. Или что. Или как.
В остальном - бардак в квартире, да. Маленькие хрупкие создания вызывают панику, сейчас в доме новый котенок, он много спит и у него теплый нос - о боже, а вдруг он болен, а почему он пищит, а вдруг ему плохо, а вдруг большой кот ему что-то повредил?! Приходит Бальзак и успокаивает.
Три дня проходить с темными кругами перед глазами и взрывающейся головой, потом внезапно вспомнить, что это повышенное давление, и принять таблетки. И вообще склонность игнорировать какие-то физические потребности. Не замечаю, когда замерзаю, например. Вечно набиваю синяки и забываю об этом, потом очень удивляюсь. Сон для слабаков.
Тоже не знаю, что сказать про БИ. Разве что всегда понимаю, если опаздываю, и на сколько. Страхуюсь смс типа "могу опоздать на 5 минут, извини" - при такой формулировке, скорее всего, опоздаю на минуту, но я же не могу быть уверен в отсутствии форс-мажора, например, в метро.
10.01.2013 в 17:46

рассказываю сказки
Готовить умею приходилось готовить лет с восьми, но терпеть не могу. Когда долго живу одна, перехожу на режим - кастрюля чего-нибудь на неделю, и ем неделю это что-то там))
Терпеть не могу убираться. Если плохо себя чувствую, в первую очередь забиваю на уборку, потому что иначе это все слишком давит на нервы - мало того, что здоровьем вынуждена заниматься, так тут еще и уборка.
К врачам попадаю только с переломами, все остальное проще перетерпеть.
Про одежду и макияж могу думать, только если совсем спокойна и расслаблена. Если окружающий мир чем-то напрягает, то я на внешний вид забиваю, иначе это опять же действует на нервы. Одеваюсь в любом случае максимально просто - брюки, рубашки.
Заботу по БС часто воспринимаю как агрессию и нарушение моих личных границ.

Например, если Джек вбил себе в голову, что лекарства = плохо, то в него даже при температуре 40 нереально впихнуть простой аспирин.))
Кстати, да. Я очень долго этим страдала. Таблетки научилась более-менее пить только в последние годы.

Где-то читала, что Джеки до определенного возраста вообще не знают, что у них есть здоровье, о котором надо заботиться, а потом начинают пожинать плоды такого отношения, и это для них прямо-таки трагедия. Так вот, подтвержаю - трагедия))
10.01.2013 в 17:54

К врачам попадаю только с переломами вот да! у терапевта не был несколько лет, зато в травмах города меня как родного встречают :facepalm2:
смс типа "могу опоздать на 5 минут, извини" - при такой формулировке, скорее всего, опоздаю на минуту :buddy: я сегодня утром с трудом убрал телефон, чтобы не набрать боссу "тут жуткие пробки, опоздаю", приехал за 15 минут до начала рабочего дня
10.01.2013 в 19:45

Знаю одну девушку, Джечку. По её словам - еда - это чертовски важная вещь, и если она не поест, то не сможет работать, потому что не сможет соображать.
Знаю одного парня Джека - он отлично готовит. В готовке главным считает соблюсти пропорции - если осваивает рецепт - первым делом запомнит, чего и в какой пропорции класть. Получается вкусно.
10.01.2013 в 20:19

анонимное мнение, противоположное другим - какая неожиданность /отписался от дискуссии/
10.01.2013 в 20:23

i believe in learning on the job (с)
Знаю одного парня Джека - он отлично готовит. В готовке главным считает соблюсти пропорции - если осваивает рецепт - первым делом запомнит, чего и в какой пропорции класть. Получается вкусно.

Научился спасаться от этого чисто логическим подходом: читаем в Интернете, какие нужны ингредиенты, покупаем их и кладём ровно столько и делаем точно так, как написано в рецепте.

очень, очень противоположное мнение.
10.01.2013 в 20:28

Ксаня, Кстати, да, нифига не противоположное, я согласен, что еда - чертовски важная вещь и без неё нельзя работать и нормально функционировать, в этом смысле я немного отличаюсь от Джечек, которые в большом количестве писали выше :)
А прокачать болевую можно, да, есть готовящие Джеки.
10.01.2013 в 20:55

Готовить умею. при этом не люблю и не готовлю блюда, требующие много возни или особо специфичного внимания. Из-за возни перестал готовить картошку. Из-за внимания так и не научился делать рис. Специализируюсь на мясе. ) И по большому счету отношусь к готовке как к сборке пазла без картинки. с одной стороны примерно понимаешь что должно получится, но все равно каждый раз интересно )) Правда если не получается или получается, но отлично от идеала, то могу попереживать. Недолго, правда. Если совсем не получилось, то лучше выкинуть и заново приготовить, чем перекрываешь негатив. Если же получилось чуть хуже чем задумано...ну тут я говорю себе что Джек, что вообще не должен быть с этим связан, но готовлю и получается вполне неплохо ))))
В остальном - да. Согласен на все 100. Вот и сегодня спал 3 часа. А про уборку вообще стараюсь не вспоминать. С одной стороны вроде бы надо, но ужас-ужас-ужас. Нафиг.
И, Джейки, +100500 к шкафу )))
11.01.2013 в 05:05

рассказываю сказки
Ну, я, например, готовлю без рецептов или подстраиваю их под себя, и пропорции, прописанные в рецептах, никогда не соблюдала. Но у меня мама-Дюма, которая с детства припахивала меня на кухне, так что я просто привыкла, что в этой области можно все делать на глаз и вообще по вдохновению.

Из-за возни перестал готовить картошку.
Я тоже) И я всегда так стыдливо объясняю, что не люблю я ее. Не скажешь же людям, что мне чистить ее лень :lol:

Вообще на сложную готовку, выпечку и т.д. я перехожу только в периоды, когда денег нет, т.к. это очень дешево и вкусно (те же пироги с капустой обходятся в копейки, особенно если тесто самому ставить). А в остальное время многое предпочитаю покупать готовое.
11.01.2013 в 12:40

дерзкий дичь!
наводила у Джека порядок на кухне как-то. выкидывала кучу бесполезного хлама под причитания: "ну может не надо? ну мне так лень? а это правда надо выкинуть? я не знаю что это, но оставь, перестань рушить мой мир!"
может, это и есть болевая?)

ну и готовить он не умеет от слова "совсем", как и вообще на кухне хоть как-то орудовать.
ну и в квартире хаос, конечно же.
11.01.2013 в 12:50

malalaps, я выкидываю всё, что бесполезно, выкидываю все подаренные открытки, сувениры и другие пылесборники, продаю неиспользуемые более полугода вещи, стараюсь не привязываться к прошлому так что вряд ли это тимное.
Собирать и строить вокруг себя "мой мир" - это вообще интровертный прикол, вроде как...

/Всё тот же Джек, мальчик
11.01.2013 в 13:16

дерзкий дичь!
KuWizard, могу предположить, что (в таком случае) болевая проявляется в крайностях и неумении находить золотую середину между нужным и ненужным.

вообще, если исходить из мат.части, то болевая - это просто однолинейная функция, которая умеет только "как научили".
вот и получается, что джеки в области белой сенсорики по теории должны действовать по одиночной схеме (как прочитали или как, например, мама научила) и предпочтут не отходить от этой схемы и не принимать решения самостоятельно вне схемы.
то есть если готовить, то по рецепту. если решать вопрос с хламом, то либо идеально, либо никак. но даже это не совсем, пожалуй, точно.
просто болевая - вот и в самом деле "как научили". поэтому если джека научили готовить какие-то блюда, то будет готовить, хотя вряд ли будет от этого в полном восторге. )
11.01.2013 в 13:24

malalaps, да, кстати вполне вероятно что именно так. Но в выкидывании хлама я больше руководствуюсь здравым смыслом и логикой, чем каким-то эмоциональным порывом. Вот человек, который хранит хлам - он же не может объяснить, зачем он ему. Он ему "а вдруг понадобится". А мне это не нужно и я точно знаю, что не будет нужно. Кстати, папа у меня Гамлет и вот именно что "собирает хлам", что, на самом деле, тоже косвенно подтверждает предположение про "как научили".
11.01.2013 в 13:51

Я вообще не уверена, что БС и готовка как-то тесно переплетены. По крайней мере, мы с Джеком готовим с огромным удовольствием (я Бальзак) каждый вечер. Раньше я питалась в основном бутербродами, а теперь меню очень разнообразно. Кроме того, он директор столовой :-D
То же и ремонт. Это воспитание. Отец Джека (видимо, Драйзер) привил ему любовь к домашним делам. Джек коллекционирует инструменты и всегда не прочь что-нибудь починить. Ну а мать, видимо, не отбила страсть к экспериментам на кухне, к тому же жили они где-то на юге.
В одежде разборчив, но без фанатизма, но тут мне, как Бальзаку, оценивать сложно - сама с трудом выдерживаю стиль.
Кроме того, он очень ловок, тонок, красиво катается на коньках и лыжах, врождённая какая-то пластика.
Бардак не любит, но спокойно терпит. Когда сил больше нет терпеть - что-нибудь уберёт.

Версии Гамла, Гюго, Гексли и Штирлица отметаются - я бы не смогла жить с конфликтным мне ТИМом, а тут в отношениях комфорт и расслабуха, как ни в каких других. Сама в Бальзаки затипирована лет десять назад, и сомневаться ещё не приходилось. Парень точно экстраверт, точно третья квадра, точно не Нап ))) больше ему просто некем быть. К тому же он Предприниматель с большой буквы П, азартный, рискованный игрок по жизни и обожает Бендера как тип ))

БС... а вот забыть поесть может - это точно. Может терпеть, не замечать дискомфорт. Не может ложиться вовремя, вечно засиживается, а потом страдает. Гиперчувствителен к ЛЮБЫМ прикосновениям любых людей, хрупок, неприятные запахи могут сильно испортить ему настроение. Думаю, он очень эффективно свою болевую БС прикрывает базовой ЧЛ: ему любое дело нипочём и море по колено.

Поэтому, Джеки, не списывайте свою лень на болевую ))) Многое вам под силу просто потому что это ничего особенного )))
11.01.2013 в 14:06

азартный, рискованный игрок по жизни и обожает Бендера как тип
Странные доводы в пользу Джека...
Азартность+рискованность могут запросто привести к потере денег, а зачем это нужно, если на этом можно легко потерять кучу денег незапланированно? Я их зарабатывал, приумножал, тратил на это время и силы, а тут раз - и потеряю. Как по мне - это совершенно недопустимо.
Насчёт гиперчувствительности - да, замечал за некоторыми Джеками такое...
11.01.2013 в 14:16

дерзкий дичь!
Sensimilla,

БС... а вот забыть поесть может - это точно. Может терпеть, не замечать дискомфорт. Не может ложиться вовремя, вечно засиживается, а потом страдает. Гиперчувствителен к ЛЮБЫМ прикосновениям любых людей, хрупок, неприятные запахи могут сильно испортить ему настроение.
Бардак не любит, но спокойно терпит. Когда сил больше нет терпеть - что-нибудь уберёт.
азартный, рискованный игрок по жизни и обожает Бендера как тип
я ни на что не намекаю, но мой муж совершенно вот аналогичен. он - гексли.
джеков таких не встречалось. как и грациозных. ну совсем не встречала. все они какие-то долбанутые в плане пластики)))
так что не отметайте вы версии все-таки разные)
те же гексли, например, очень пластичные, тонкие и на коньках вон мой гексли катается как бох.
а еще совершенно они не конфликтные. и уж с кем, с кем - а с ними прям вот расслабленно живешь. вечный праздник.
Более того, у гексли с бальзаком миражные отношения (уж никак не конфликт), кои как раз характеризуются как "отношения расслабления. Ни одно из интертипных отношений так не расслабляет и не расхолаживает партнеров, как миражное. Размолвки в этих отношениях, как правило, непродолжительны. Партнеры тянутся друг к другу. Временами отношения становятся очень хорошими и теплыми." (с)

Думаю, он очень эффективно свою болевую БС прикрывает базовой ЧЛ: ему любое дело нипочём и море по колено.
или все подряд прекрывает ролевой ЧС. потому что это как раз "все нипочем и море по колено")

я подчеркну, что не навязываю свое мнение и вообще: мир вам и счастья)))
но у меня ощущение, что вы мне мужа гексли описали)

мы оба типированы профессионалами, у нас даже бумажечки есть. поэтому сомнений в тимах у меня нет.
у мужа есть. упорно считает себя логиком и ни на какие болевые ВООБЩЕ не согласен. так и говорит: "НЕТ у меня болевых. вообще".
но с доводами по функциям при этом согласен) поэтому в итоге он считает себя "логичным гексли" или что-то такое.. я не совсем понимаю, что в его космической голове)

п.с. а еще у гекслей ценности весьма третьеквадровы.
я сама третьеквадровка и с мужем мы хотим от жизни в большинстве своем одного и того же)
11.01.2013 в 14:17

KuWizard, Джеки же беспечный тип, это Бальзакам больше свойственны надёжные шаги, осторожность, предусмотрительность и крайняя медлительность. Джеки скорее поставят на кон то, что у них есть, и даже то, чего нет, чем будут медленно и планомерно продвигаться вперёд с нуля (если жизнь привела к нулю - а такое бывает со всеми независимо от ТИМа).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail