20:12

Why so serious?
здравствуйте. я пришла по души Баля и Драя.
собственно, недавно в нашу компанию (Есь, Баль, Габ) пришла Драйка - сдружились мы с ней просто замечательно, особенно Бальзачка, как-то даже поведение изменилось - девушка стала более активной и эмоциональной (насколько это вообще к Балям применимо:gigi: ). а неделю назад она начала странно себя вести - будто бы напрашиваться на агрессию и скандал. мы с Есей как бы давно её знаем, и уже привыкшие к постоянной критике и замечаниям, и на подобные... провокации? о_О не ведемся, а вот Драйка сразу вспыхивает и между ними начинается спор. было так уже раза три, но обычно заканчивалось все тем, что Бальзачка обижалась и ходила сама по себе от нас какое-то время, в гордом одиночестве, но потом все возвращалось на круги своя. но вчера все зашло слишком далеко - Драйка задела больное место (сознательно или нет - не знаю) - тему того, что у-тебя-ужасный-характер-поэтому-тебя-никто-не-терпит-и-почти-нет-друзей. уже второй день Балька не отвечает на звонки и смс, не приходит в универ, даже звонки в дверь игнорит... разговор с Драйкой тоже ничего не дал - её позицию можно обозначить как "меня задолбали эти обиды на пустом месте, мириться не буду".
собственно, вопрос - что с этим можно сделать? как можно объяснить такое поведение Бальзачки Драйзеру? и можем ли мы хоть как-то помочь в этой ситуации, если одна всячески обходит эту тему, а вторая вообще не идет ни с кем из нас на контакт? :-/

@темы: Гамма-квадра, Техника безопасности, ТИМы

Комментарии
12.05.2011 в 20:28

доброта и жадность
как можно объяснить такое поведение Бальзачки Драйзеру?
а почему вы не хотите Бальзачке объяснить, что надо вести себя нормально, и тогда конфликтов не будет?
12.05.2011 в 20:33

Why so serious?
foina_cale
потому что ей уже об этом говорили, та же самая Драйка :) на что ответом было "я такая какая я есть, терпеть никто не заставляет".. поэтому я лично хочу воззвать именно к Драйзеру, как к человеку постарше и скорее всего более мудрому.
12.05.2011 в 20:33

... размахивает волшебной палочкой, целуется и смотрит в хрустальный шарик. по классическим канонам.
blue[berry] гм. возможно меня не поддержат... но я бы посоветовала не лезть. целее будете ;)

если кто-то попробует влезть в мои отношения с моими бальзаками... ой.... смешно это будет только мне и им. потом. :lol:

но как порядочный драйзер не могу, разумеется, не выразить беспокойства - все ли в порядке с вашим бальзаком в смысле здоровья, раз двое суток не откликается? (да, это тимное кудахтанье, но куда деваться?! мне от такого и вообще нервно, а бали же такие нежные и бестолковые когда речь идет об их здоровье... ну, с моей точки зрения ))))
12.05.2011 в 20:34

If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
А может, Балька влюбилась? Мы просто так с катушек не съезжаем.
12.05.2011 в 20:42

Why so serious?
ddodo
я понимаю, что лезть в чужие отношения всегда чревато и не особо это люблю, но как порядочному другу мне трудно сидеть и ничего не делать в этой ситуации.

да, с Балькой все хорошо, звонили еще вчера сестре узнавать. благо не одна живет.)

Maranta
я тоже подозревала такой поворот событий, но что делать с влюбленным Бальзаком совсем-совсем не представляю.
и чего она хотела/пыталась всем этим добиться?
12.05.2011 в 20:42

Crashing high
ddodo
вот поддерживаю как тождика!
я уже начала переживать за Бальку, и хочу посоветовать выломать дверь, чтобы убедиться, что с ней все в порядке...

ничего не говорю..здесь просто нашла коса на камень..позиция Бальзака(который ненавидит, когда его учат жить) и Драйзера(который как раз всех учит жизни) понятны...

но они сами на компромисс не пойдут...предлагаю воззвать к этике отношений Драя..а Балю логично обосновать, почему вы все-таки должны общаться)
12.05.2011 в 20:54

Guardati allo specchio, Поттер! (c)
а почему вы не хотите Бальзачке объяснить, что надо вести себя нормально, и тогда конфликтов не будет?
плюс много-много. Типичные балевские закидоны описаны, по которым Драйзер долго не терпя врежет. И правильно сделает.
12.05.2011 в 21:00

На каноэ в иное
Не поддерживаю позицию тождиков по поводу выламывания дверей. За три года активации с Бальзаком могу сказать, что ваш Баль жив, здоров и тупит в интернеты или книгу. Вообще-то это нормальная ситуация для таких отношений. Не вмешивайтесь, они сами все решат. А потом снова поругаются, готовьтесь.
12.05.2011 в 21:00

If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
blue[berry]
я тоже подозревала такой поворот событий, но что делать с влюбленным Бальзаком совсем-совсем не представляю. и чего она хотела/пыталась всем этим добиться?
А ничего. :alles: Когда мы влюбляемся, нам хуево - если только это не 100% счастливая взаимность. Человека колбасит, лучше не трогать, а на безопасной дистанции показывать, что все путем, оклемаешься - возвращайся. :laugh:
12.05.2011 в 21:06

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Дайте время. Я вот именно так бы и среагировала, но некоторая время спустя отошла бы душой.
Дальше я бы вот со своей колокольни посоветовала не сталкивать людей носом к носу, а разузнать у каждой стороны отношение к вопросу, и при хорошем раскладе договориться об общей нейтральной встрече.
12.05.2011 в 21:12

Единственный способ избавиться от искушения — уступить ему ©О.Уайльд
*От всей души сочувствует неизвестной Бальке*

blue[berry]
Попробуйте Бальку куда-нибудь вытащить прошлым составом компании(Есь, Баль, Габ). Заранее предупреждая, что Драйки не будет и она вообще не в курсе. Еси и Габы хорошо действуют на Балевское душевное равновесие, это должно ей помочь взять себя в руки.

Di_Dali
хочу посоветовать выломать дверь, чтобы убедиться, что с ней все в порядке...
Я вас боюсь :str: Лезть к обиженному балю в дом, это.. это.. да это же аморально!
12.05.2011 в 21:12

голос за кадром
blue[berry]
Проблема в том, что если агрессора провоцировать на агрессию, результат будет обязательно, это как в ротвейлера тыкать острой палочкой - и не хочет, да укусит.
Что я могу сказать как драй, постоянно общающийся с балем? Баль будет всегда тыкать палочкой, а драй всегда будет его кусать. Если общение для них важно и нужно, они будут продолжать общаться, несмотря на эти недоразумения. А помощь третьих лиц, к сожалению, невозможна - тут никому ничего не надо объяснять, все всё сами понимают, только не могут действовать иначе.
12.05.2011 в 21:16

Crashing high
-Sofi-
вот вырванные из контекста слова меняют смысл)))
изначально фраза подразумевала то, что я настолько переживаю за Баля, что хочется схватить всех и бежать его спасать))))

спокойно..мы ща все обдумаем и никто двери ломать не будет)
12.05.2011 в 21:32

Why so serious?
спасибо всем высказавшимся :)
двери конечно ломать не будем, учитывая то, что сестра Бальки заверила, что с той все в порядке в плане здоровья.) но, признаться, я первое время была жутко напугана... Баль, да еще и с четвертой физикой, это страшно. как говорится, сдохну и не замечу.

наверное таки придется взять себя в руки и не лезть особо с помощью, если от этого профита, как выяснилось, не много.

Попробуйте Бальку куда-нибудь вытащить прошлым составом компании(Есь, Баль, Габ). Заранее предупреждая, что Драйки не будет и она вообще не в курсе. Еси и Габы хорошо действуют на Балевское душевное равновесие, это должно ей помочь взять себя в руки.
спасибо большое, попытаемся вытащить её на погулять в воскресенье.
12.05.2011 в 21:52

Единственный способ избавиться от искушения — уступить ему ©О.Уайльд
Di_Dali
Искренне прошу прощения, сама не люблю когда с моими фразами так поступают. Просто мое воображение очень красочно нарисовало картину: группа таких обеспокоенных доброжелателей активно ломятся в дверь, чтобы узнать как там у меня дела. Это правда страшно)) А вот в поведении Бальки я не вижу ничего ненормального: я даже от своего любимого человека несколько раз на недельку скрывалась так, что ни вызвонить, ни найти. Он сначала обижался, а теперь только звонит маме узнать жива ли я) В общем игнор телефона и парочка прогулов даже не говорит о том, что у Баля депрессия. Просто захотелось побыть наедине с собой, это нормально.
12.05.2011 в 21:54

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
-Sofi-
Да по-моему тоже далеко не факт, что это депра.
я вот Драйзер, но выпасть могу вот запросто и попробуй потревожь...
нормальное вполне состояние.
12.05.2011 в 21:55

... размахивает волшебной палочкой, целуется и смотрит в хрустальный шарик. по классическим канонам.
-Sofi- не,группа таких товарищей нервно перетаптывается и вздыхает: какое дверь взламывать, лишнюю смс посылать - и то задумаешься, стоит ли. :)

я в результате пришла к манере обозначать свое присутствие в сети - и не ждать ответа. :)
12.05.2011 в 22:07

Я полагаю, произошло следующее: Балька всегда в вашей компании (Вы, Есь и Баль), вела себя привычным для себя образом и поскольку не встречала никакого сопротивления или неодобрения - чувствовала себя комфортно. Бальзак всегда чувствует себя комфортно, когда его принимают без возражений. Но тут появляется Драйка, которую поведение Бальзака целиком - не устраивает, оно ей чем-то неприятно, и та начинает Бальку критиковать. И Балька так резко реагирует, потому что в ситуации присутствуют ещё и третьи лица - она считает что вы в этих спорах, возможно, принимаете сторону Драйки и её так же не одобряете. К тому же Бальзак не является непрошибаемым и критику Драйзера, которая как ни крути часто справедлива и на неё трудно возразить, хорошо слышит, даже если слышать не хочет. Т.е. выясняется, что всё поведение Бальки до этого было неправильным, что вам с ней неприятно и так далее и тому подобное. Тут паранойя Бальзака может расти как на дрожжах. И Бальзак скрывается в норке.

Я бы вам рекомендовала следующее. Сперва, было бы неплохо дать понять (лучше прямым текстом), что к ней лично вы относитесь очень хорошо, что вам по-прежнему приятно её общество, и что вы принимаете её такой, какая она есть, а возможное изменение своего характера и поведения оставляете на её личное усмотрение. Далее насчёт её отношений с Драйкой было бы неплохо уточнить следующее:
а) Вы не вмешиваетесь в эти отношения отныне и впредь.
б) Вы не принимаете ничью сторону в этих разборках.
в) Вы по-прежнему остаётесь другом Бальки и Драйки.
Ну и в дальнейшем эту позицию твёрдо выдерживать. При этом, я считаю вы вполне вправе требовать от обеих чтобы при вас они вели себя прилично. "Прилично" означает "не переходили черту в совместных спорах". В суть этих споров вы при этом не вникаете и вникать отказываетесь, см. пункты а) и б).
И это только касательно Бальки. Что должно подействовать на Драйку - не имею понятия.

На истинность объяснений и всесильность советов не претендую. ;)
12.05.2011 в 23:07

***
не ведемся, а вот Драйка сразу вспыхивает и между ними начинается спор

Я тут подумала - хорошо, что только вспыхивает и хорошо, что только спор. А то есть еще вариант методично задавить насмирть.
13.05.2011 в 00:00

плод воображения тоже человек
я б сам ушел нах - мне не упало совершенно терпеть от кого бы то ни было.
ну или врезал бы сильно в ответ что по ходу и произошло)
13.05.2011 в 00:13

доброта и жадность
blue[berry]
потому что ей уже об этом говорили, та же самая Драйка на что ответом было "я такая какая я есть, терпеть никто не заставляет"
ну пусть продолжает в том же духе. как ребёнок, ей-богу.
а Драйка ваша наверное решила прекратить общение, и правильно сделала. я бы на её месте не стала мириться и потом терпеть. может, советы выше сработают, но я что-то сомневаюсь. простите))
13.05.2011 в 02:22

Your halo slipping down to choke you...
хотел пройти мимо, но таки зацеплюсь словом.
один вопрос - Зачем все это счастье Драю то?) Если Драй сам вас попросит помирить - это одно дело. А играть в "спасателей" не нужно. Вы ведь это уже не для него, а для себя делаете.

ПС. (как информация к размышлению) многие, не только Драи, услышав заветное "я такая какая я есть, терпеть никто не заставляет" делают простой и удовлетворяющий всех вывод: "Окей, понял, до свиданья" - и тем сохраняют себе и нервы и время)
13.05.2011 в 11:38

хах, у меня была такая ситуация в школьные годы (я бальзак, подруга - драй). происходило подобное просто потому что в своем упрямстве никто из нас не хотел уступать. мы могли месяцами не разговаривать. ну а потом как-то само собой сглаживалось и налаживалось.
13.05.2011 в 11:56

I've got more wit, a better kiss, a hotter touch, a better fuck.
Типичные балевские закидоны описаны, по которым Драйзер долго не терпя врежет.
Угу, бесят иногда эти стоны-вопли и нежелание что-то менять...
Я тоже посоветую особо не вмешиваться, разве что попробуйте разъяснить бальзачке (когда станет более вменяемой), что она вас устравивает как есть, но это такой пи..., я вам скажу, только у напов хватает сил всю жизнь доказывать это)
Бальзаки, не обижаться! :red:
13.05.2011 в 16:38

В белых тапочках кавай
Новый человек в компании часто оказывается испытанием для остальных, даже если все очень хорошо относятся друг к другу. Есь, Баль, Габ - хорошее сборище интровертов, по определению омут с чертями :-D. А тут еще и Драйзер, чтобы не дай бог скучно не стало.
Драйка пришла в компанию с установившимися отношениями и поведением. Если она хоть немного похожа на тех Драйзеров, которые отписались здесь (Драйзеры, теперь вам не обижаться :red:!), то ходить в чужой монастырь со своим уставом для нее - обычная практика. И получилось так, что схлестнулись они с Балькой. На месте Бальки мог быть любой из компании, ну да что случилось, то случилось.
Бальские провокации и подколки обычно имеют несколько причин. Первая - мы крайне редко бываем уверены в том, что даже в родной компании нас действительно любят. Болевые ЧЭ такие болевые, у Габенов это тоже случается чаще, чем через раз.
Баль пускает шпильку, чтобы убедиться по реакции, что его друзья по-прежнему его ценят, плюс, если вдруг выяснится, что нет - "не больно-то и хотелось, я первый показал, что для меня это неважно". Хреновая на самом деле тактика, работает только пока на самом деле не заденут за больное. Язвительные замечания, у некоторых доходящие до грубостей - это средство и проверки, и подстраховки. Когда на это не обращают внимания или смеются над этими подколками - значит, все хорошо и Бальзак чувствует себя надежно до следующего раза.
Тут приходит новый человек, который явно считает, что нежелание что-то менять... - что вот это недостаток. Что человек должен с ним вести себя иначе. Вопрос от Бальзака - с какой радости, это ты тут новый, не я. Всех устраивало, теперь не устраивает кого-то одного, причем новенького. Это уже настораживает, и вот тут следует удар в спину - собственные бывшие надежные друзья оказались не на твоей стороне.
обычно заканчивалось все тем, что Бальзачка обижалась и ходила сама по себе от нас какое-то время, в гордом одиночестве, но потом все возвращалось на круги своя
То есть человек отходил в сторону, пережидал и возвращался, чтобы получить тем же самым по тому же самому. Без способности найти выход самостоятельно и без помощи извне. Когда конфликт уже начался, поменять свое поведение практически нереально, особенно если конфликт с Драйзером. Драи, дорогие, опять же не обижайтесь - но вы так изумительно тактичны бываете часто, что хочется не язвить, а убить на месте. Устроить войну на уничтожение из обычной потасовки - ваше все. Агрессоры, одно слово :).
разговор с Драйкой тоже ничего не дал - её позицию можно обозначить как "меня задолбали эти обиды на пустом месте, мириться не буду".
Ну да, вместо того, чтобы найти компромисс и помириться нормально, а не на условиях победителя - начать выдавливать человека при попустительстве окружающих.

Меня бы тоже при подобном развитии событий хрен нашли пару недель - и про Драйку я бы при этом помнила не особо. Это время ушло бы на постройку еще пары-тройки стеночек, и бывшие близкие-любимые узнали бы об этом года через три.

Прошу прощения, что так длинно - просто пыталась объяснить :).
С Гостем согласна от и до.
13.05.2011 в 17:56

Господин Хиромаса - такой хороший человек!
Угу, бесят иногда эти стоны-вопли и нежелание что-то менять...
А выламывание двери по любому поводу не бесит? Бесит вот это желание все "исправить", доктора, блин. Некоторые люди нуждаются просто в том, чтобы побыть какое-то время в одиночестве, это не болезнь.
13.05.2011 в 18:29

Why so serious?
Гость, Мышь-привидение
благодарю за развернутые ответы.) именно то, в чем я нуждалась, так как порой, даже если хорошо знаешь человека, трудно понять до конца, что произошло и куда бежать.
советы приняла к сведению.
13.05.2011 в 19:17

На каноэ в иное
Фокус в том, что не все Драйзеры стремятся выломать дверь. Единственное, что реально хочется у Баля вылечить, так это спонтанные потоки говн, которые он себе периодически позволяет на пустом месте. И тот факт, что Драйзер в конце концов сказал то, что сказал, вполне естественно - довели.
Вообще чтобы такие отношения поддерживать, надо либо общаться раз в пол года, либо иметь безграничное терпение. Как показывает практика, ни у Баля, ни у Драя такого терпения нет.
13.05.2011 в 21:24

плод воображения тоже человек
Э не, если человек целенаправленно извергает потоки говна, ему просто обязано в итоге прилететь было))
13.05.2011 в 23:30

В белых тапочках кавай
Red Line Единственное, что реально хочется у Баля вылечить, так это спонтанные потоки говн, которые он себе периодически позволяет на пустом месте.
Gotfrid если человек целенаправленно извергает потоки говна, ему просто обязано в итоге прилететь было))
Речь не шла о "потоках говн" - извините, я плохо представляю себе Габена, который бы потерпел такое по отношению к себе. А вот Драйзеры действительно, к сожалению, бывают очень нервные, особенно пока молодые :). У меня есть знакомая-Драйзер сорока с лишним лет от роду - там БЭ почему-то позволяет ей отделять желание оскорбить от манеры общаться. А в случае юных-незрелых - ну да, сначала повестись на провокацию, а потом мстить за это со всей, простите, дури, это, конечно же, этика. Умение понимать и разруливать отношения просто на недосягаемой высоте :-D.
/Габриэль/, примите мое уважение :red:. Вы единственный Драйзер в теме, который не бросился судить незнакомых людей.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии