02:26

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
Привет!

Ооочень бы хотелось познакомиться с Джеками - ЛФЭВ.

Комментарии
02.03.2011 в 01:45

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
Tolix-NN Вы меня смущаете это может свидетельствовать о третьей физике, она так и называется - "недотрога" :laugh:
02.03.2011 в 12:00

Tolix-NN

вапще может, физика у тебя точно не четвертая))) я бы поставила на третью.

Bennata
я кстати знаю одного джека, который вам нужен. Хотя возможно он ЛФВЭ. Затрудняюсь. Но две первые позиции точно совпадают. Но он точно не будет общацца :alles:
02.03.2011 в 12:26

но вообще ПЙ мне не шибко нравится. Типов гораздо больше, то есть применять сложней, а функций и позиций - меньше. Описывает хуже. Иногда в первых двух позициях уверен, но из оставшихся какую назначить болевой, а какую - атрофированной...иногда они обе не так уж и плохи, хоть и хуже первых двух. Иногда можно покурить конечно...но повторюсь мне больше нравится концепция про второй тим :D
02.03.2011 в 12:56

Я здесь, моя сладкая булочка.
Bennata это может свидетельствовать о третьей физике, она так и называется - "недотрога" :laugh:
Ну, прикосновения меня вполне так раздражают :laugh: Если это об этом :laugh:

prosto_flood вапще может, физика у тебя точно не четвертая))) я бы поставила на третью.
Откуда сведения? :gigi:
02.03.2011 в 13:32

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
концепция про второй тим

а что за концепция-то? :)
02.03.2011 в 13:36

Я здесь, моя сладкая булочка.
Короче, я вас разочарую, но, видимо, ЛВФЭ я :gigi: Лао-Цзы которое :D
02.03.2011 в 13:52

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
Tolix-NN наверное это ещё круче, быть зеркальщиками и тождиками одновременно, так что не унывай :gigi: всё ещё может получиться! :hash2:
02.03.2011 в 14:00

Я здесь, моя сладкая булочка.
Bennata так что не унывай :gigi:
Да мне пофиг, честно говоря :-D

А вот кстати. Как уже прозвучало:
Ближе всего к типическому джеку ЛВЭФ, по-моему.
А что такое тогда Дон? Что ближе всего "типическому Дону"? :batman:

И, кстати, никак в голову не возьму. С какого перепуга болевая традиционно отождествляется с безразличием?
02.03.2011 в 14:03

Tolix-NN

я ж сказала третья :D Откуда сведения? ты за супчик в общепите переживал слишком мало для 2Ф и слишком много для 4Ф :D

Bennata
а что за концепция-то?

моя личная :D :D насколько могу судить по себе и знакомым, у любого разумного человека есть внутренний цензор. Оппонент. Иногда воображаемый друг :D но все когда всерьез что-то обдумывают ведут с собой внутренний диалог. И у этого оппонента есть тим :D знаю например ярко-выраженного штирлица с огромным доном в башке. Мой оппонент совершенно точно бальзак, с полным раскладом по всем функциям. С дуальностью и прочим это никак не связано, а с чем связано я не знаю :D но каждый здравомыслящий человек сам себе оппонирует, это метафора для любого более или менее критичного отношения к себе и действительности. Есть конечно люди у которых оппонент очень слабый :D а есть у которых очень сильный, это тоже не слишком хорошо - странновато смотрится :D А есть когда оппонент во всем согласен с доминирующим. Это вообще ппц. Знаю например гамлоеся.

на лженауку не претендую :D но мне помогает на практике :D и образность присутствует.
02.03.2011 в 14:08

Tolix-NN

А что такое тогда Дон? Что ближе всего "типическому Дону"?
да не, тимы по пй с тимами по соционике вообще тухляк отождествлять. повторюсь - в пй тимов больше, применять ее сложней, а описывает она хуже, линейно.

С какого перепуга болевая традиционно отождествляется с безразличием?
где? о.О в пй болевой это простор для истерик. в соционике в общем тоже. безразличие в ПЙ - это последняя четвертая функция. Но насколько я могу судить у джеков обычно Ф в пй и правда падает на 4 позицию, а у гамлов - на 3ю.
02.03.2011 в 14:16

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
Да мне пофиг, честно говоря

:(

И, кстати, никак в голову не возьму. С какого перепуга болевая традиционно отождествляется с безразличием?

А там ещё какие-то традиционные отождествления есть?

У меня Дон ассоциируется с ЭЛВФ - люди, способные красиво, пафосно и логично доказать любые свои убеждения, чисто из любви к искусству поспорить, весьма артистичные. Парадоксально, но избыточная 1Э не позволяет адекватно оценить эмоциональное состояние других людей (зачастую вообще не позволяет на них сконцентрироваться), отсюда болевая БЕЛАЯ этика. Им строго похрен на внешний вид, они даже не парятся (4Ф), но при этом их вымораживает социальная несправедливость, они готовы довольно агрессивно отстаивать свои права, но увы чаще всего бестолково и малоэффективно (3В).
ИМХО.
02.03.2011 в 14:19

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
prosto_flood прикольно, у меня тогда вся третья квадра в голове... и иногда Макс Горький заглядывает
02.03.2011 в 14:21

там фишка в том что под логикой они понимают мнение. а под эмоцией - ощущение. как отличить одно от другого...в смысле я знаю людей которым срать на объективную действительность, они формируют свои мнения на основе ощущений, и преподносят их не как ощущения и чуйства, а именно как мнение. Ну и как тут отличишь Э от Л. Тут нет прямой связи Л - логика а Э - этика. Тут все как-то странно.

у меня руки в чем-то коричневом. я ела шоколадную конфету надеюсь это она. вот вам и 4Ф :D
02.03.2011 в 14:22

Bennata

нет, тебе надо выбрать кого-то одного :D в голове не всенародное собрание, а диалог :D
02.03.2011 в 14:35

Я здесь, моя сладкая булочка.
prosto_flood ты за супчик в общепите переживал слишком мало для 2Ф и слишком много для 4Ф :D
Ну, я оценивал, стоит ли связываться с пищеварением в сложившихся обстоятельствах :gigi: С голодом мириться проще, чем с желанием кишок стать рогом изобилия :-D :-D :-D Рационально-логический костыль в действии :laugh:

безразличие в ПЙ - это последняя четвертая функция. Но насколько я могу судить у джеков обычно Ф в пй и правда падает на 4 позицию, а у гамлов - на 3ю.
Вот я об этом и говорю. Эмоции лично меня напрягают куда меньше, чем все эти физические потребности, особенно, необходимость уделения им повышенного внимания. А безразличие - это безразличие. Вот то, что Катя + Ваня = Любовь, мне абсолютно пофиг. Могу год смотреть и эмоционально не потратиться - любят и хорошо. Поссорятся - ну и дураки. Но одни разговоры о том, что диван провалился и нужно выбрать новый, напрягает. И проще лечь на полу, чем отправляться на подбор нового. С безразличием, казалось бы, можно год провести, разглядывая новые диваны, но ведь бежать подальше хочется. Где тут безразличие? :crzfan:
02.03.2011 в 14:40

Я здесь, моя сладкая булочка.
Bennata :(
:laugh: :laugh: :laugh:

А там ещё какие-то традиционные отождествления есть?
Нее, это штучки традиционных толкователей соционики :-D Логика немного хромает. Доны ж слепили всю эту ботву :laugh:

у меня руки в чем-то коричневом. я ела шоколадную конфету надеюсь это она. вот вам и 4Ф :D
Но ведь БС это не только грязь. Это ещё и висцеральные ощущения :laugh:
02.03.2011 в 14:41

Я здесь, моя сладкая булочка.
Говно детектед :dutch:
02.03.2011 в 14:52

Tolix-NN

Рационально-логический костыль в действии

ну вот, ты же его применил. А 4Ф - это равнодушие. Я тоже подстраховываюсь рацом по физике, но как правило на первой секунде мысли сдуваюсь. ибо хер с ним. даже если будут последствия. нимагу :alles: мне проще потом обосраться чем сейчас раздумывать.

Эмоции лично меня напрягают куда меньше, чем все эти физические потребности, особенно, необходимость уделения им повышенного внимания.
а меня наоборот)) болевая болит по поводу моей личности. а по поводу внешних физических потребностей похер абсолютно. в магазины я ходить даже люблю. мерять правда не люблю, геморно. Но ходить и покупать все новое люблю. с другой стороны насыщенная эмоциями атмосфера меня вымораживает. Если Катя и Ваня любят друг друга, то пусть делают это не в рабочее время и подальше от меня :D чтобы мне не надо было наблюдать их щастье, и чтобы упасите от меня не требовалось на него как-то реагировать. а если кто-то ревет это вапще ппц.

Говно детектед
как мы и говорили - оно В НАШИХ РУКАХ :shit:
02.03.2011 в 14:52

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
Tolix-NN Но одни разговоры о том, что диван провалился и нужно выбрать новый, напрягает.

чиорд, это у вас точно тимное... поубивав бы :fury:

Доны ж слепили всю эту ботву

какую ботву?

prosto_flood

нет, тебе надо выбрать кого-то одного в голове не всенародное собрание, а диалог

блин... ::demang2:

в том-то и дело, что там диалог, а я только иногда встреваю
02.03.2011 в 14:54

Bennata

чиорд, это у вас точно тимное... поубивав бы

нетимное :D я вот с радостью пойду покупать новый диван, возьму бабла в три раза больше чем надо и куплю прям три штуки сразу если выбрать не смогу какой больше нравится :D :D
02.03.2011 в 14:55

Bennata

в том-то и дело, что там диалог, а я только иногда встреваю

:lol: ну отфильтруй шумы. настроения и прочую хрень. я тоже иногда могу коробку от конфет на башку надеть и вещать глобальные трактаты но я не дон, это все энергетические коктейли.
02.03.2011 в 14:59

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
это все энергетические коктейли

:laugh: энергетические коктейли, Бальзак, а ещё я туда ем :mosk:

а у меня там демократия... :crzgirls:
02.03.2011 в 15:02

Bennata

а у меня там демократия...

с вами это бывает. Дави ее, тирания рулит!
02.03.2011 в 15:06

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
prosto_flood тирания рулит!

если ты тиран
02.03.2011 в 15:08

Bennata

вот у единственного живого бальзака, которого я знаю, там уже не демократия, а охлократия вовсю. Охлократия (др.-греч. ὀχλοκρατία; от ὄχλος — толпа и κράτος — власть, лат. ochlocratia) — вырожденная форма демократии, основанная на меняющихся прихотях толпы, постоянно попадающей под влияние демагогов(с) У него от нее страдания, но их никак не подавить :D
02.03.2011 в 15:09

Я здесь, моя сладкая булочка.
prosto_flood
чтобы упасите от меня не требовалось на него как-то реагировать. а если кто-то ревет это вапще ппц.
Я так в себе сомневаться начну :laugh: А может, у меня две третьих функции и ни одной четвёртой? :-D

мне проще потом обосраться чем сейчас раздумывать.
Дешевле предупредить, чем после расплачиваться :-D

как мы и говорили - оно В НАШИХ РУКАХ :shit:
Мир может спать спокойно. Всё идёт своим чередом :vict:

я вот с радостью пойду покупать новый диван, возьму бабла в три раза больше чем надо и куплю прям три штуки сразу если выбрать не смогу какой больше нравится :D :D
Ну, если живёшь в огромном замке, то почему нет? :-D Иначе потом съешь себя за неразумное поведение :rotate:
02.03.2011 в 15:11

Я здесь, моя сладкая булочка.
Bennata если ты тиран
Иногда для порядка нужно :D
02.03.2011 в 15:14

Tolix-NN
А может, у меня две третьих функции и ни одной четвёртой?

вот! и это уже не первый раз такая лажа когда речь о ПЙ. Регулярно выясняется что у кого-то то две третьих, то две четвертых, то 2 вторых и тд - нюансов явно не хватает, чтобы определить что же именно болит.

Дешевле предупредить, чем после расплачиваться
не всегда! ведь предупреждаешь ты каждый раз, а расплачиваешь...раз в месяц? раз в неделю? если ходить в приличный общепит расплат будет меньше :D и велика вероятность что если не раздумывать и иногда расплачиваться - эффективность будет выше!

Мир может спать спокойно.

Оно правит миром, и оно в наших руках. И наши руки в нем. Джеки короли вселенной. Опять.

Иначе потом съешь себя за неразумное поведение
ну диваны положим не влезут, но тряпки и ботинки - влезают :D правда уже не очень
02.03.2011 в 15:39

Я здесь, моя сладкая булочка.
prosto_flood
вот! и это уже не первый раз такая лажа когда речь о ПЙ.
Нее, всё. Внеклассное чтение, не больше :-D

и велика вероятность что если не раздумывать и иногда расплачиваться - эффективность будет выше!
Ой, я - субстанция временами мнительная, да ещё память хорошая :-D

Джеки короли вселенной. Опять.
Всегда! :old: :D

но тряпки и ботинки - влезают :D правда уже не очень
Вот это знакомо :laugh:
03.03.2011 в 15:00

Помесь хорька, барсука и штопора
prosto_flood

Прошу прощения, я выпала вообще ))

На мой взгляд, не содержание отдыха, а его количество может отличать джека от кого-нибудь другого.

О, так с этим я согласна. Я имела в виду, что в силу именно процентного соотношения времени досуга со всем остальным временем джека бывает трудновато отловить в сети. Поэтому если судить о частотности тимов только по сетевым дискуссиям, где одни люди торчат сутками, а другие появляются время от времени, под настроение и по возможности, картина будет весьма искаженная.

нами слишком хорошо быть

:hlop:

Tolix-NN

С какого перепуга болевая традиционно отождествляется с безразличием?

Дык болевая - это плохо/неадекватно воспринимаемая/обрабатываемая инфа. Вот это "плохо/неадекватно" может давать очень разные результаты в сочетании с другими параметрами.
Была где-то тут дискуссия про проявления болевой БС у джеков, там были очень показательные примеры, иногда совершенно разнонаправленные.
У меня и у Мильвы, скажем, базовое восприятие - тактильное. Джек-кинестетик - это такой фрукт, такой фрукт... :lol: С одной стороны, я остро реагирую на разные ощущения. Вкусы, запахи, материя - это все я очень хорошо чувствую и различаю. С другой - кроме некоторого списка явно негативных моментов, ко всему этому отношусь по принципу "могу копать, могу не копать". Вот мой муж-габен будет долго плеваться, если ему придется есть пресную еду. А я, конечно, получаю массу удовольствия от высокой кухни, но вообще могу питаться несоленой картошкой.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии