Забавное, но бесполезное существо.
Дорогая Гамма-квадра, а точнее, дорогие Драйзеры. Часто сталкиваюсь с тем, что ваших тождиков фиг поймёшь в эмоциональном плане. То могут всё пропускать мимо ушей, все подколки и подстёбки, то почти не значимой фразой в их адрес можно заслужить у них титул "врага народа". Не могли бы вы мне объяснить, какое отношение\какого вида фразы могут вас сильно задеть?
И что с вами\для вас можно сделать, чтобы вы простили?
Если что, Я-гексель.

@темы: Гамма-квадра, Драйзер, Техника безопасности, ТИМы

Комментарии
28.01.2011 в 21:47

- Положить сахару? - Не надо, Турецкий. Я и так сладкий.
незначимой фразой, вы, вероятно, проехались по болевой) драи болезненно переживают обвинения в тупости и в этической слепоте)
Еда, цветы, и умоляйте)))... Но вкусная еда - обязательно первой.
Драйзер.
28.01.2011 в 22:11

... размахивает волшебной палочкой, целуется и смотрит в хрустальный шарик. по классическим канонам.
Алик Агамисов так если Драйзер молчит - он запоминает, а не пропускает мимо ушей. и при превышении критической массы.... :lol:
мы не злопамятные, ага. просто память хорошая.))))))

если вы действительно Гексли, то старайтесь поменьше мелькать и звучать. я знаю что это почти невозможно, но хотя бы пытайтесь. Драйзер оценит.)))


еще хорошо бы не задевать тех, кого Драй считает "своими". подколки в свой адрес вынесет скорее всего куда легче, чем в их. защищающий "своего" Драйзер страшен )))


чтоб Драйзер простил... гм. не знаю. это вообще вряд ли. то есть отношения восстановить можно. но отметка в личном деле стоит нестираемая, увы. Драй может забить (много на что), но не забыть. и при повторном нарушении границ эффект малопредсказуем.
28.01.2011 в 22:13

плод воображения тоже человек
драи болезненно переживают обвинения в тупости и в этической слепоте)

Драй, совершенно не ипет))

А касательно себя я затрудняюсь с ответом ибо то что реально цепляет - это совершенно точно не тимное и я знаю когда и почему оно образовалось, а то что по идее должно цеплять - не работает.

И что с вами\для вас можно сделать, чтобы вы простили?
честно сказать что не нарочно если не нарочно и пояснить что имели ввиду
если нарочно - то часто никак. Либо искренним раскаянием =Р
28.01.2011 в 22:18

carpe diem
Алик Агамисов Плохо не когда подкалывают и подстебывают, а когда делают что-то ужасное и не понимают этого. При этом и за покалыванием, на втором, третьем и тп плане вполне может быть что-то ужасное, чего вы не осознаете, несмотря на то, что покалываете осознанно.

+не думайте что что-то вообще пропускается мимо ушей.

И да- вам нет прощения.
28.01.2011 в 23:18

Ух! :cook:
28.01.2011 в 23:29

***
Драй, совершенно не ипет))

+1
Обвинения в этической слепоте и дурости? Вот их-то я и пропущу мимо ушей.

Меня может цепануть всякие между делом вынесенные оценки моей несостоятельности(не только в бабловом эквиваленте), то есть, фразочку, типа: если такой умный, то чего такой бедный, я восприму как замечание в собственной неспособности увидеть и воспользоваться своими возможностями.
У меня это вообще больной вопрос.
28.01.2011 в 23:57

доброта и жадность
То могут всё пропускать мимо ушей, все подколки и подстёбки, то почти не значимой фразой в их адрес можно заслужить у них титул "врага народа".
а кто сказал, что пропускает мимо ушей? просто "не значимая фраза" стала последней каплей.
И что с вами\для вас можно сделать, чтобы вы простили?
вести себя хорошо ближайшие десять лет, и мы подумаем :-D
на самом деле, извиниться не помешало бы, искренне.
29.01.2011 в 00:16

***
вести себя хорошо ближайшие десять лет, и мы подумаем

Я уже больше пятнадцати лет помню некоторые грешки некоторых людей. И мы вроде бы хорошо общаемся, но я всегда помню и имею это в виду.
29.01.2011 в 00:20

Вечная этнографическая экспедиция
Lloy
Я уже больше пятнадцати лет помню некоторые грешки некоторых людей. И мы вроде бы хорошо общаемся, но я всегда помню и имею это в виду.
именно, причем сами люди могут об этом забыть)
29.01.2011 в 00:28

доброта и жадность
Lloy
так я и сказала: подумаем. а не простим )))))
01.02.2011 в 22:22

"Он стоял посреди платформы с огромным чемоданом..." (с)
Алик Агамисов будьте искренне, если вздумаете прощения просить :-D Тогда может что-то и светит.
+100 не думайте что что-то вообще пропускается мимо ушей. Я помню ВСЕ. И если сразу не реагирую, то это потом может быть еще хуже. Типа бомбы замедленного действия.
01.02.2011 в 22:24

Забавное, но бесполезное существо.
Спасибо большое за ответы)
02.03.2011 в 16:54

еще хорошо бы не задевать тех, кого Драй считает "своими". подколки в свой адрес вынесет скорее всего куда легче, чем в их
Драй может забить (много на что), но не забыть.
Согласна абсолютно! Я правда между Достом и Драем, но Драя все-таки больше)
Чрезмерное "гекслячество" очень быстро утомляет, а вот если в разумных дозах и "в тему", тогда это бывает очень даже неплохо :)
03.05.2011 в 17:43

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
Я нормально отношусь к подколкам, если уверена, что они дружеские и обидеть человек не стремится. И в компаниях, где это принято, могу вполне подколоть по-доброму и сама.
Если всё же произошла неприятность, то соглашусь полностью с Gotfrid:
честно сказать что не нарочно если не нарочно и пояснить что имели ввиду
если нарочно - то часто никак. Либо искренним раскаянием =Р


Сама лично намеренное зло прощаю тяжело и, наверное, не до конца... Но если оно не сверх-ужасное (ну, есть всё же разница между предать и неудачно пошутить)), в принципе, нормально иду на мировую. Хотя после всё равно осадочек какой-то остаётся.
ps: Драйзер с примесью Достоевского.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии