Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:12 

[не]похожий на ветер [DELETED user] [DELETED user]
Здрасти. А вопросы тут можно задавать, да?
1) Я Бальзак и с Напами особо не общаюсь. Но глядя со стороны, я вижу, что все они с выдуманной короной на голове и с огромным ЧСВ аля "я король, а вы все гавно". Неужто все Цезари такие? Аж страшно
2) Напы умеют хранить верность? Или в их системе ценностей такого понятия нет?

@темы: Гамма-квадра, ТИМы

Комментарии
2013-08-23 в 12:49 

Другое дело, что, например, оказывать знаки внимая симпатичным объектам - это не измена, это демонстрация симпатии, и совершенно не обязательно подразумевает какое-то продолжение.

Это тоже измена, как ни крути. Позволять себе кому-то оказывать левому знаки внимания? Не любить, значит, своего партнера.

URL
2013-08-23 в 12:49 

[не]похожий на ветер [DELETED user] [DELETED user]
Гость, рад, что порадовал

2013-08-23 в 12:51 

Aneily
эльфийская ведьма
Нап напу рознь. Да, у меня есть ЧСВ и я люблю когда мне его чешут, но я не тыкаю им в каждого встречного-поперечного.
Напы хранят верность тогда, когда убеждены, что у них есть лучшее (а нс не лучшее мы не согласны, ибо не лучшее возможно только временно) и когда уверены, что это от них не денется. Все походы на лево это или "обрати на меня внимание" или поиск того, что будет лучше нынешнего варианта.

2013-08-23 в 12:51 

Это тоже измена, как ни крути. Позволять себе кому-то оказывать левому знаки внимания? Не любить, значит, своего партнера.
+1. и себя не уважать.

URL
2013-08-23 в 12:51 

Ппц, так это по пабликам вконтактовским впечатление..?
Это финиш. Серьезно воспринимать эти гадюшники. Просто финиш.

URL
2013-08-23 в 12:51 

Это тоже измена, как ни крути. Позволять себе кому-то оказывать левому знаки внимания? Не любить, значит, своего партнера.
Плюсую.

URL
2013-08-23 в 12:52 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
А я, представь себе, ни разу в отношениях не изменял никому. Разве только в асечке вирт, но бля, ахренеть измена, когда ты отыгрываешь даже не себя, а какого-нибудь левого... Орочимару.
ну, это тогда идет эмоционально-психологическая измена и откликом на тело.

Я это воспринимаю так: если просто игра за персонажей, ну требует развитие ролёвки энцы, но при этом тебе пофиг, с кем ты это отыгрываешь, ты не возбуждаешься, не испытываешь никаких чувств к тому человеку, вообще не воспринимаешь его как нечто, отличное от персонажа - это не измена. Ну а если у тебя возникакт при этом возбуждения и\или какие-то эмоции к тому человеку - то измена.

Другое дело, что, например, оказывать знаки внимая симпатичным объектам - это не измена, это демонстрация симпатии, и совершенно не обязательно подразумевает какое-то продолжение.
Это воспринимается как "оно оказывает знаки внимания другому, значит - он ему нравится, видимо, не так-то я ему нужен, раз оно при живом мне клеится ко всяким, ВАЛИТЬ СРОЧНА!!!"

2013-08-23 в 12:53 

Вирика
Люби то, что делаешь
Мы вот сидим с Напкой и можем в двоих сказать, что даже секс на один раз мы изменой не считаем. Вот отношения больше дружбы, даже без секса - считаются.

2013-08-23 в 12:53 

рад, что порадовал
ТС, вы меня опечалили, а не порадовали. Все что вы говорите - очень и очень грустно.

URL
2013-08-23 в 12:54 

Это воспринимается как "оно оказывает знаки внимания другому, значит - он ему нравится, видимо, не так-то я ему нужен, раз оно при живом мне клеится ко всяким, ВАЛИТЬ СРОЧНА!!!"
Истеричка. Выпились из Бальзаков, очень прошу.

URL
2013-08-23 в 12:55 

Clown with crown
Мелочи не имеют решающего значения, но они решают всё. (c)
The_World_Is_Mine.mp3, извините, просто это вопрос из разряда "а все ли филологи не умеют считать до трех". Одно дело над стереотипами поржать, другое - окрысится на весь тим в целом.
И потом, вы учитывайте, что половина людей, которые тут отвечают, типировались по тем же самым стереотипам) не все, конечно, но как правило.
Я просто представляю себе ситуацию: начинаю отношения с балем, люблю его, а он через неделю начинает на меня наезжать со словами: "признавайся, сколько раз уже изменить успела?! Не ври мне, все напы изменяют, значит, ты тоже!!!"

2013-08-23 в 12:55 

Это тоже измена, как ни крути. Позволять себе кому-то оказывать левому знаки внимания? Не любить, значит, своего партнера.
+1. и себя не уважать.

Скажите мне, что это сарказм, а?:facepalm:

URL
2013-08-23 в 12:57 

[не]похожий на ветер [DELETED user] [DELETED user]
Гость, Все что вы говорите - очень и очень грустно.
Я еще ничего особенного не говорил, а вы уже в печали. Позвольте предложить вам конфетку в качестве утешения

что даже секс на один раз мы изменой не считаем.
Серьёзно? Теперь и я в печали

2013-08-23 в 12:58 

Вот отношения больше дружбы, даже без секса - считаются.
+1, кстати.
- Денни, я теряю Тару. Сегодня я застал ее смеющейся с другим мужчиной.
- Ты точно уверен, что они не целовались там или еще чего?
- (со вздохом) Точно. Они смеялись.
"Boston Legak"


Выпились из Бальзаков, очень прошу
+100500. Но не будет нам такого щастья.

Мимонап

URL
2013-08-23 в 13:00 

[не]похожий на ветер [DELETED user] [DELETED user]
Clown with crown,
Не ври мне, все напы изменяют, значит, ты тоже!!!
феерично)
другое - окрысится на весь тим в целом.
Тут вы правы

2013-08-23 в 13:01 

Эленерэ
Лишь тогда тебе по пути с богами, когда встаешь на их тропу, а это требует мужества.
значит - он ему нравится, видимо, не так-то я ему нужен
Вот то место, которое вызывает у меня вопрос) Не, ну если воспринимать слово "нравиться" исключительно в каком-нибудь сексуальном, эротическом, любовном смысле то да. Но блин, неужели не получается допустить, что ему другие люди могут просто нравится в... да просто нравится, английский глагол "like", не "love"? Почему это обязательно должно коррелировать с тем, кто ему нужен то?

2013-08-23 в 13:03 

Артагир
All we need is somebody to lean on
Значит так, обозначу, что такое измена для меня.
Любые отношения сексуального характера, физические или психологические (в том числе и трах в асечке), - измена.
Просмотр и чтение порно - не измена.
Знаки внимания и легкий флирт - подразумевают эмоциональную встряску и игру, но не измену, если не пересекается некая грань. Грань устанавливается индивидуально для каждой пары.
Дружба и очень близкие доверительные отношения с другими - это не измена. НО меня бы это болезненно задевало.
Если ко мне подходит моя половинка и говорит "так получилось, но хочу того чувака. Так хочу, что плохо" - это НЕ измена. Это случай. Тогда я буду думать, как урегулировать данный вопрос.
Если это входит в систему - тут уже или у человека склонность к блядству, или еще какие расстройства сексуального характера, которые лечатся у соответствующего врача.

Если моя половинка влюбилась в кого-то, тут уж скорее всего мой недочет или просто "завяли помидоры". Тут уже все обсуждается исключительно с половинкой, мде.

Но не будем уходить в тернии чувств

2013-08-23 в 13:16 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Истеричка. Выпились из Бальзаков, очень прошу.
Да я бы с радостью, но увы.
И да, если я с человеком в отношениях, я с другими не заигрываю и не флиртую. Если же человек это делает - значит не любит меня, иначе зачем ему другие? И зачем тогда сидеть и страдать с ним, лучше уж прекратить эти отношения. Раз проревёшься и успокоишься, чем постоянно смотреть на то, как он у тебя за спиной, а то и на глазах, другим глазки строит.

2013-08-23 в 13:18 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Знаки внимания и легкий флирт - подразумевают эмоциональную встряску и игру, но не измену, если не пересекается некая грань.
А как определяется эта грань? Проговаривается словами через рот, или сам догадайся?

2013-08-23 в 13:20 

Артагир
All we need is somebody to lean on
.I.N.R.I., Да. проговаривается словами и через рот. И мозги в помощь.

2013-08-23 в 13:29 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
A. Seimei, если проговаривается, то да, всё ок. А иначе хрен вас, Напов, поймёшь, то ли вам эмоциональная встряска нужна, то ли вы уже коньки намылили))

2013-08-23 в 13:38 

Артагир
All we need is somebody to lean on
.I.N.R.I., проговаривать словами через рот - это вообще самое великое, что придумало человечество)

2013-08-23 в 13:38 

Сначала все хорошо, ни измен, все тихо и планомерно. Но это сначала. А дальше, чем черт не шутит. Учиться на своих ошибках все же легче, чем на одной теории.

2013-08-23 в 13:58 

Да я бы с радостью, но увы.
Это вообще не вопрос. У тебя даже квадровый комплекс бетанский, а вовсе не гаммийский. И манипулируешь ты как типичное Есечко. И ещё стопиццот вещей. Иди себе с богом в Бету, шликай на дуалов-Жуков, избавь себя от необходимости смириться с этими негодяями-Напами, конфликтная Альфа сразу перестанет быть конфликтной, сплошной профит по всем фронтам. И оставь свою болевую ЧЛ в покое, хорош уже смешить ей окружающих.

URL
2013-08-23 в 14:00 

Вот это срач.

URL
2013-08-23 в 14:04 

+Aia
Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
Комменты читала через один.

1) Я королева.
Но если ты мой король/министр/правая рука/послушная родня/свита/etc полезное и любимое - ты будешь Королем. Я буду тебя защищать. Любить. Одаривать. Стеречь. Хвалить. Обожать. Всяческие почести, без вопросов и требований с твоей стороны. Это я не конкретно Вам, дорогой Бальзак, это я в общем, как пример.
2) Честно скажу - верность понятие относительное.
Дайте мне партнера, который будет мне интересен от и до - я буду ему верна. Такие случаи были. Равно как и противоположные - гуляла налево и направо, когда мужчине секс был просто до лампочки. И считаю, что была права в своем гулянии, хотя, конечно, перегибала)
Плюс такое дело - я не особо верю в моногамию и не ем себе и другим голову по этому поводу. Жизнь длинная, а дороги у всех разные и у каждого своя.

2013-08-23 в 14:11 

[не]похожий на ветер [DELETED user] [DELETED user]
У тебя даже квадровый комплекс бетанский, а вовсе не гаммийский
воу, воу, еще один эксперт в типировании по комментам

+Aia,
Это я не конкретно Вам
А я уж подумал..))
Не считаете ли вы, что Напы (не все, а большинство) склоняются к полигамии?

2013-08-23 в 14:15 

воу, воу, еще один эксперт в типировании по комментам
А это вы откуда, простите, взяли? Не надо разговаривать с голосами в своей голове, я с этим конкретным персонажем очень даже знаком, и, увы, не по комментам.

URL
2013-08-23 в 14:17 

+Aia
Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
The_World_Is_Mine.mp3, я бы была счастлива, если бы к ней склонялись не только напы, а большинство остальных людей. В моем понимании все эти "аааа!!! Ты посмотрел на другую! Ты улыбнулась другому!!!" - это все дикость какая-то. А так часто моногамный бзик именно до такого доходит)

2013-08-23 в 14:19 

Allen Hant [DELETED user] [DELETED user]
Истеричка. Выпились из Бальзаков, очень прошу.

Сказало самодуализированное хамло, имеющее всевидящее око и интуицию восьмидесятого лвла. И чем дальше, тем комбинезон ярче.

   

Сообщество третьей квадры

главная