Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:12 

[не]похожий на ветер [DELETED user] [DELETED user]
Здрасти. А вопросы тут можно задавать, да?
1) Я Бальзак и с Напами особо не общаюсь. Но глядя со стороны, я вижу, что все они с выдуманной короной на голове и с огромным ЧСВ аля "я король, а вы все гавно". Неужто все Цезари такие? Аж страшно
2) Напы умеют хранить верность? Или в их системе ценностей такого понятия нет?

@темы: Гамма-квадра, ТИМы

Комментарии
2013-08-23 в 09:16 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Складывается впечатление, что:
1. Да
2. Нет

Может, кто-то и встречал других Напов, но мне чота не попадались.

2013-08-23 в 09:19 

[не]похожий на ветер [DELETED user] [DELETED user]
.I.N.R.I., кошмар. как дальше жить

2013-08-23 в 09:33 

Melecefy
Что-то не нравишься ты мне, прокляну я тебя (с)
The_World_Is_Mine.mp3, не слушайте Хеллю, она на Напов пожизни обиженная.

1) Определённая доля "я крут" есть у всех, но это побочное явление ЧСки. У Жуковых самомнение ничуть не меньше, а иногда и больше. Просто Напы не лелеют на людях свои комплексы, редко говорят "я жирный", я "страшный". Они скажут "я охуенный" и гордо потопают с высоко задранной головой, а вот дома могут в одиночестве придаться унынию при разглядывании себя в зеркало.

2) Могут, если к своему партнёру испытывает сильную эмоциональную привязанность, сиречь, любовь. Если Нап встречается с кем-то просто потому что человек симпатичен, или чтобы имень постоянного сексуального партнёра - измены будут.
Если Нап любил и вдруг начал изменять, то значит он остыл. Явление может быть как временным, и тогда нужно заново завладеть его вниманием (стать интересным и показать, что он не интересен вам).

2013-08-23 в 09:38 

пони у батареи
лангольеры близко
1) да) но, честно, некоторым напам хватает мозгов, чтобы не сильно бравировать собственными мыслями на этот счет
2) ну почему нет... я вот знаю напло, которое после расставания с девушкой (а напло - мужик и очень привлекательный) уже два года ни с кем ни-ни)) так что все зависит от конкретного человека. такие люди направо и налево шлюховать не будут. другое дело, что по молодости и по глупости напчики могут не ценить синицу в руках и гоняться за призрачным журавлем.

2013-08-23 в 09:46 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Сумия Сакамото, ни на кого я не обижена, по моим личным наблюдением это так. Есть Напка, замужем - гуляет. Есть Напы в отношениях - гуляют. Если вы не изменяете только по любви, то я не видела Напов, которые любят кого-то, кроме себя. Если есть Напы другого сорта, я буду только рада, но встречать таких не приходилось. А про ЧСВ и говорить нечего, но это меньшее из зол, Баль всегда может поопустить, есличо.

Явление может быть как временным, и тогда нужно заново завладеть его вниманием (стать интересным и показать, что он не интересен вам).
Типа прыгайте вокруг меня, завоёвывайте моё внимание, а я ничего не буду делать, захотел - пойду налево, а чо, это ты виноват, что я к тебе остыл. Так чтоле? Ну и ЧСВ у вас. Изменил - пошёл на хуй, ящитаю.

2013-08-23 в 10:05 

aka Sage
twinkle, twinkle, little star
А мне они несмотря вопреки именно такими и нравятся :-D

2013-08-23 в 10:07 

Kir Heartbreaker
- С нашим мальчиком все утряслось. - Какая радость, в самом деле? - Да, сегодня утром он повесился на кухне ©
1) Просто Напы не лелеют на людях свои комплексы, редко говорят "я жирный", я "страшный". Они скажут "я охуенный" и гордо потопают с высоко задранной головой, а вот дома могут в одиночестве придаться унынию при разглядывании себя в зеркало.
+100 к тому, что Напы прилюдно не показывают свою слабость или неуверенность в чем-то, это совсем не круто.

2) Это, имхо, вообще зависит не сколько от ТИМа, сколько от моральных ценностей того или иного человека и его взглядов на отношения. Если человек - "Ваш", что называется, по духу и по ощущениям, то ему изменять никогда и не захочется.

2013-08-23 в 10:10 

aka Sage
twinkle, twinkle, little star
Скажем так, по моим наблюдениям, Напы склонны к флирту и интрижкам, не без этого.

2013-08-23 в 10:17 

Melecefy
Что-то не нравишься ты мне, прокляну я тебя (с)
.I.N.R.I., о, прикинь, в отношениях любые тимы гуляют. И мне встречались и блядобали и блядогамы и блядоеси. А я, представь себе, ни разу в отношениях не изменял никому. Разве только в асечке вирт, но бля, ахренеть измена, когда ты отыгрываешь даже не себя, а какого-нибудь левого... Орочимару.

Типа прыгайте вокруг меня,
Чушь несёшь. По твоему Баль изначально привлекает Напа тем что прыгает вокруг него? Как раз наоборот. А вот когда Баль в процессе отношений превращается в нежную пуську, это не есть гуд.
"Верните мне мою язвительную неприступную крепость!" (с)
Рапунцель должна обрезать косоньки, а принц должен ползти вверх по башне своим ходом, ещё и пару раз навернувшись с неё. По другому не интересно!
Я не говорю о непроявлении чувств вообще, а именно о взаимном подогреве и поджучивании.
А то со временем Нап становится похожим на Дюму, а Баль - на Есенина.
И заметь, я говорю, что должен не только критик, политик тоже должен поддерживать интерес своего дуала.

2013-08-23 в 10:29 

aka Sage
twinkle, twinkle, little star
Баль похожим на Есенина? :-D Не представляю, как это возможно вообще)))

2013-08-23 в 10:32 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Разве только в асечке вирт, но бля, ахренеть измена, когда ты отыгрываешь даже не себя, а какого-нибудь левого... Орочимару.
Если Орочимару, это не изменая, вот если от себя по вирту сношаешься - то да.

Я не говорю о непроявлении чувств вообще, а именно о взаимном подогреве и поджучивании.
А то со временем Нап становится похожим на Дюму, а Баль - на Есенина.
И заметь, я говорю, что должен не только критик, политик тоже должен поддерживать интерес своего дуала.

Не ну это понятно, отношения - не сплошные розовые пони, надо над ними работать, но это как по мне - превентивные меры, а ты говоришь о том моменте, когда измены уже начались. Подогревать интерес друг друга надо для профилактики, а если уже начал изменять - то поздно, гнать ссаными тряпками остаётся.

2013-08-23 в 10:38 

Melecefy
Что-то не нравишься ты мне, прокляну я тебя (с)
вот если от себя по вирту сношаешься - то да
нахуй от себя. от себя надо в жизни.

/span>Не ну это понятно, отношения - не сплошные розовые пони, надо над ними работать, но это как по мне - превентивные меры, а ты говоришь о том моменте, когда измены уже начались. Подогревать интерес друг друга надо для профилактики, а если уже начал изменять - то поздно, гнать ссаными тряпками остаётся.
Так большинство и забивает на постоянный подогрев, отсюда и измены. Особеннно если один из партнёров деятельный. Он всё ещё такой же как был, а второй, сняшился. Ты такого няшку попинаешь, он не реагирует. Потопчешься вокруг него и пойдёшь выплёскивать всю свою нереализованную энергию на другого.

2013-08-23 в 10:40 

Вирика
Люби то, что делаешь
1) Я Бальзак и с Напами особо не общаюсь. Но глядя со стороны, я вижу, что все они с выдуманной короной на голове и с огромным ЧСВ аля "я король, а вы все гавно". Неужто все Цезари такие? Аж страшно
это только те кто знаком с соционикой и помешаны на стереотипах. Сколько знаю Напов, которые и не особо в курсе что они .Напы - ни у кого нет короны. Все милые, оптимистичные люди готовые поржать над всем идиотизмом их жизни и тд. Да мыслят они не так как остальные может. Моя мама не пережила бы если кто-то увидел срач в её квартире, а моей тёте срать, она ещё и эту историю всем подробно расскажет, чтоб поржали.
2) Напы умеют хранить верность? Или в их системе ценностей такого понятия нет?
смотря как на это настроен партнёр, знаю Напа живущего с Драйкой, он налево ходил, но Драйка против не была и всё знала. Знаю Напок, которые и переспать-то с кем-то не могут, хоть и одиноки. Все люди разные и нормы тоже разные.

2013-08-23 в 11:20 

Mort Fjurst
Я так испугался, что пожалуй посплю.
А я четко могу заявить, что Напы верные. Не знаю насчет всех, но те, которые мне встречались..именно такие. Никто не изменяет. А если вдруг случилось, то их потом совесть так грызет, что бегут признаваться и вымаливать прощение. Звучит парадоксально, но факт. Но это только если они действительно любят. По простой влюбленности..хрен его знает, господа.
Флирт же не измена, так?
И насчет короны на голове.
Бред. Серьезно. да, хвастливы, но только если есть, чем хвастаться. Вообще люди кране позитивные что ли, живые.

2013-08-23 в 11:47 

А то со временем Нап становится похожим на Дюму, а Баль - на Есенина.

Лолшто? Да как вообще у человека может ВНЕЗАПНО белая ценностная этика стать чёрной?

URL
2013-08-23 в 11:55 

Разве только в асечке вирт
Это и есть отсутствие напской верности :facepalm:

URL
2013-08-23 в 12:13 

Melecefy
Что-то не нравишься ты мне, прокляну я тебя (с)
Лолшто? Да как вообще у человека может ВНЕЗАПНО белая ценностная этика стать чёрной?
я не говорю что ценности меняются, не передёргивайте. Просто в отношениях начинается сплошь сюсюканье. А в случае с НапоБалями это как раз-таки эти самые отношения и убивает.

Это и есть отсутствие напской верности
Охуеть. Тупо игра - уже измена. Известно ли вам, дорогой Гость, что многие райтеры, пишушие порнуху, специально лезут играть в асечку, чтобы, ну, не развить талант но набраться новых слов... Или поржать. Я могу поиграть, чтобы написать энцу с какими-то персонажами, если одного в паре я понимаю как писать, а на втором зависаю. Где тут измена?

2013-08-23 в 12:24 

Артагир
All we need is somebody to lean on
А я, представь себе, ни разу в отношениях не изменял никому. Разве только в асечке вирт, но бля, ахренеть измена, когда ты отыгрываешь даже не себя, а какого-нибудь левого... Орочимару.
ну, это тогда идет эмоционально-психологическая измена и откликом на тело.
Так что это тоже измена, ага. Хотя бы потому, что у тебя появилось сексуальное желание к другому. С кем ты играешь.

Другой вопрос, если ты пишешь рассказы порнушного характера - это уже не измена. Это невыплеснутое либидо играет

1) 50/50. Если есть за что корону носить - скромничать не будем. Если не за что - то корону не наденем.
2) Умеют

Нап

2013-08-23 в 12:28 

Так что это тоже измена, ага.
+1 от Баля

URL
2013-08-23 в 12:30 

Melecefy
Что-то не нравишься ты мне, прокляну я тебя (с)
Так что это тоже измена, ага. Хотя бы потому, что у тебя появилось сексуальное желание к другому. С кем ты играешь
Чо? Это фаптайм на собственную ОТПшку.
Обля. Фапанье на персонажа аниме считается изменой? А мужики то не знали.

2013-08-23 в 12:33 

Артагир
All we need is somebody to lean on
"я король, а вы все гавно"

Кстати, качественный и мозгом взрослый Нап ТАК себя вести не будет. Эта цитата скорее Гамлу покатит.
Нап потому и политик, что все всегда на равных для него. Он не занимается самоутверждением за счет унижения и издевательств над другими. Чтобы комфортно было Напу - он создает комфорт для всех.
Это если Нап качественный, повторюсь.
А быть быдлом - нетимно

2013-08-23 в 12:37 

Clown with crown
Мелочи не имеют решающего значения, но они решают всё. (c)
Блин, а вам не все равно? Вы со всеми наполеонами собрались отношения строить?
Какая разница, изменяет наполен-сидоров своей жене, если ваш, собственный, вам верен? Как это вообще от тима зависит?
Если вам не нравятся напы как таковые, они кажутся громкими, выпендривающмися и тп, вас же никто не заставляет с ними общаться и встречаться. А если дуализируетесь, то там все эти мысли сами отпадут)

2013-08-23 в 12:38 

Артагир
All we need is somebody to lean on
Сумия Сакамото, фапанье на группу, книгу, фильм и тд - не измена.
Если ты реально сел перед постером... нуу... Джонни Деппа и дрочишь - это минимум звездец странно.
Если ты пошел в аську персом и трахнулся с кем-то - это измена. И отрицание этого - равнозначно тому, что ты пойдешь на маскарад в образе Тарзана, трахнешься с каким-то Алладином, а половинке скажешь "ну, это же не я был. И не сосед-Вася. Это были Тарзан и Алладин"

Какая, нахрен, разница, в образе ты или нет, если ты прописываешь все собственными руками, и по ту сторону тоже сидит ЧЕЛОВЕК, который все прописывает. Не перс, а человек.

Если ты пишешь рассказ эротического содержание - то тут уже, грубо говоря, мозговой онанизм. Это за измену не считается.

2013-08-23 в 12:39 

Эленерэ
Лишь тогда тебе по пути с богами, когда встаешь на их тропу, а это требует мужества.
1) От части.
"я король, а вы все гавно"
Во-первых, в системе оценок Напа (я про взрослого Напа с мозгами, если что)) присутствует только первая часть фразы, он король потому что король по факту, а на остальных ему по боку. Там просто нет никаких "вас", ни "говно", ни "не говно". Это большая разница, правда) Во-вторых, а что корона то сразу выдуманная?))) Адекватные Напы просто умеют гордиться теми заслугами, которые имеют, не принижая их из ложной скромности) Да, они делают это громко и ярко, чтоб видели все, но если уж есть чем, то в чем проблема? А если нечем, а все равно гордится, тут уже другой вопрос, в наличие мозга у человека, а не тима)

2) Могу Напы хранить верность, могут. А могут не хранить, как и все люди:) Если уж исходить из типа тимной самоуверенности, да он же сам выбрал, а выбирал лучшее. Так нафига ему кто-то еще, когда у него есть лучшее:) Другое дело, что, например, оказывать знаки внимая симпатичным объектам - это не измена, это демонстрация симпатии, и совершенно не обязательно подразумевает какое-то продолжение.

2013-08-23 в 12:40 

Артагир
All we need is somebody to lean on

2013-08-23 в 12:40 

Clown with crown
Мелочи не имеют решающего значения, но они решают всё. (c)
Нап потому и политик, что все всегда на равных для него.
Чтобы комфортно было Напу - он создает комфорт для все.
А быть быдлом - нетимно

Ппкс

2013-08-23 в 12:42 

[не]похожий на ветер [DELETED user] [DELETED user]
Я вижу двух Напов с разными мнениями. Походу не все вы такие одинаковые )
Ок, я понял- все зависит от воспитания, моральных ценностей и прочего

Clown with crown,
Блин, а вам не все равно?
Сразу видно - Нап пришел.
Мне банально интересно стало после всего, что я видел в контактовских пабликах, а уже встречаться я ни с кем не хочу. Это не камень в чужой огород, если что

2013-08-23 в 12:46 

Melecefy
Что-то не нравишься ты мне, прокляну я тебя (с)
The_World_Is_Mine.mp3, паблики - утрирование на поржать.
В том же Типичном Напе прописано это в описании группы: что паблик стереотипен более чем полностью.

2013-08-23 в 12:47 

ТС, прости, но даже сами вопросы выглядят дофига нелогично. Одна формулировка чего стоит. Человеку нужен не ответ, а подтверждение его собственных выдумок. Банальное - дада, тс, все правда, все мужики козлы, все бабы дуры.

И комменты тоже пиздец на выезде. Тут что дети одни чтоли? Отыгрышь - измена, емае...
Порнуху посмотрел, возбудился - тоже, наверное, изменил? Другие же люди возбуждают, что делать, куда бежать.

Простите, но не смог смолчать. Тема феерична, комменты ей не уступают. Браво.

URL
2013-08-23 в 12:48 

[не]похожий на ветер [DELETED user] [DELETED user]
Сумия Сакамото, судя по тамошним комментам - пипл принимает всё за чистую монету

2013-08-23 в 12:49 

Другое дело, что, например, оказывать знаки внимая симпатичным объектам - это не измена, это демонстрация симпатии, и совершенно не обязательно подразумевает какое-то продолжение.

Это тоже измена, как ни крути. Позволять себе кому-то оказывать левому знаки внимания? Не любить, значит, своего партнера.

URL
2013-08-23 в 12:49 

[не]похожий на ветер [DELETED user] [DELETED user]
Гость, рад, что порадовал

2013-08-23 в 12:51 

Aneily
эльфийская ведьма
Нап напу рознь. Да, у меня есть ЧСВ и я люблю когда мне его чешут, но я не тыкаю им в каждого встречного-поперечного.
Напы хранят верность тогда, когда убеждены, что у них есть лучшее (а нс не лучшее мы не согласны, ибо не лучшее возможно только временно) и когда уверены, что это от них не денется. Все походы на лево это или "обрати на меня внимание" или поиск того, что будет лучше нынешнего варианта.

2013-08-23 в 12:51 

Это тоже измена, как ни крути. Позволять себе кому-то оказывать левому знаки внимания? Не любить, значит, своего партнера.
+1. и себя не уважать.

URL
2013-08-23 в 12:51 

Ппц, так это по пабликам вконтактовским впечатление..?
Это финиш. Серьезно воспринимать эти гадюшники. Просто финиш.

URL
2013-08-23 в 12:51 

Это тоже измена, как ни крути. Позволять себе кому-то оказывать левому знаки внимания? Не любить, значит, своего партнера.
Плюсую.

URL
2013-08-23 в 12:52 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
А я, представь себе, ни разу в отношениях не изменял никому. Разве только в асечке вирт, но бля, ахренеть измена, когда ты отыгрываешь даже не себя, а какого-нибудь левого... Орочимару.
ну, это тогда идет эмоционально-психологическая измена и откликом на тело.

Я это воспринимаю так: если просто игра за персонажей, ну требует развитие ролёвки энцы, но при этом тебе пофиг, с кем ты это отыгрываешь, ты не возбуждаешься, не испытываешь никаких чувств к тому человеку, вообще не воспринимаешь его как нечто, отличное от персонажа - это не измена. Ну а если у тебя возникакт при этом возбуждения и\или какие-то эмоции к тому человеку - то измена.

Другое дело, что, например, оказывать знаки внимая симпатичным объектам - это не измена, это демонстрация симпатии, и совершенно не обязательно подразумевает какое-то продолжение.
Это воспринимается как "оно оказывает знаки внимания другому, значит - он ему нравится, видимо, не так-то я ему нужен, раз оно при живом мне клеится ко всяким, ВАЛИТЬ СРОЧНА!!!"

2013-08-23 в 12:53 

Вирика
Люби то, что делаешь
Мы вот сидим с Напкой и можем в двоих сказать, что даже секс на один раз мы изменой не считаем. Вот отношения больше дружбы, даже без секса - считаются.

2013-08-23 в 12:53 

рад, что порадовал
ТС, вы меня опечалили, а не порадовали. Все что вы говорите - очень и очень грустно.

URL
2013-08-23 в 12:54 

Это воспринимается как "оно оказывает знаки внимания другому, значит - он ему нравится, видимо, не так-то я ему нужен, раз оно при живом мне клеится ко всяким, ВАЛИТЬ СРОЧНА!!!"
Истеричка. Выпились из Бальзаков, очень прошу.

URL
2013-08-23 в 12:55 

Clown with crown
Мелочи не имеют решающего значения, но они решают всё. (c)
The_World_Is_Mine.mp3, извините, просто это вопрос из разряда "а все ли филологи не умеют считать до трех". Одно дело над стереотипами поржать, другое - окрысится на весь тим в целом.
И потом, вы учитывайте, что половина людей, которые тут отвечают, типировались по тем же самым стереотипам) не все, конечно, но как правило.
Я просто представляю себе ситуацию: начинаю отношения с балем, люблю его, а он через неделю начинает на меня наезжать со словами: "признавайся, сколько раз уже изменить успела?! Не ври мне, все напы изменяют, значит, ты тоже!!!"

2013-08-23 в 12:55 

Это тоже измена, как ни крути. Позволять себе кому-то оказывать левому знаки внимания? Не любить, значит, своего партнера.
+1. и себя не уважать.

Скажите мне, что это сарказм, а?:facepalm:

URL
2013-08-23 в 12:57 

[не]похожий на ветер [DELETED user] [DELETED user]
Гость, Все что вы говорите - очень и очень грустно.
Я еще ничего особенного не говорил, а вы уже в печали. Позвольте предложить вам конфетку в качестве утешения

что даже секс на один раз мы изменой не считаем.
Серьёзно? Теперь и я в печали

2013-08-23 в 12:58 

Вот отношения больше дружбы, даже без секса - считаются.
+1, кстати.
- Денни, я теряю Тару. Сегодня я застал ее смеющейся с другим мужчиной.
- Ты точно уверен, что они не целовались там или еще чего?
- (со вздохом) Точно. Они смеялись.
"Boston Legak"


Выпились из Бальзаков, очень прошу
+100500. Но не будет нам такого щастья.

Мимонап

URL
2013-08-23 в 13:00 

[не]похожий на ветер [DELETED user] [DELETED user]
Clown with crown,
Не ври мне, все напы изменяют, значит, ты тоже!!!
феерично)
другое - окрысится на весь тим в целом.
Тут вы правы

2013-08-23 в 13:01 

Эленерэ
Лишь тогда тебе по пути с богами, когда встаешь на их тропу, а это требует мужества.
значит - он ему нравится, видимо, не так-то я ему нужен
Вот то место, которое вызывает у меня вопрос) Не, ну если воспринимать слово "нравиться" исключительно в каком-нибудь сексуальном, эротическом, любовном смысле то да. Но блин, неужели не получается допустить, что ему другие люди могут просто нравится в... да просто нравится, английский глагол "like", не "love"? Почему это обязательно должно коррелировать с тем, кто ему нужен то?

2013-08-23 в 13:03 

Артагир
All we need is somebody to lean on
Значит так, обозначу, что такое измена для меня.
Любые отношения сексуального характера, физические или психологические (в том числе и трах в асечке), - измена.
Просмотр и чтение порно - не измена.
Знаки внимания и легкий флирт - подразумевают эмоциональную встряску и игру, но не измену, если не пересекается некая грань. Грань устанавливается индивидуально для каждой пары.
Дружба и очень близкие доверительные отношения с другими - это не измена. НО меня бы это болезненно задевало.
Если ко мне подходит моя половинка и говорит "так получилось, но хочу того чувака. Так хочу, что плохо" - это НЕ измена. Это случай. Тогда я буду думать, как урегулировать данный вопрос.
Если это входит в систему - тут уже или у человека склонность к блядству, или еще какие расстройства сексуального характера, которые лечатся у соответствующего врача.

Если моя половинка влюбилась в кого-то, тут уж скорее всего мой недочет или просто "завяли помидоры". Тут уже все обсуждается исключительно с половинкой, мде.

Но не будем уходить в тернии чувств

2013-08-23 в 13:16 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Истеричка. Выпились из Бальзаков, очень прошу.
Да я бы с радостью, но увы.
И да, если я с человеком в отношениях, я с другими не заигрываю и не флиртую. Если же человек это делает - значит не любит меня, иначе зачем ему другие? И зачем тогда сидеть и страдать с ним, лучше уж прекратить эти отношения. Раз проревёшься и успокоишься, чем постоянно смотреть на то, как он у тебя за спиной, а то и на глазах, другим глазки строит.

2013-08-23 в 13:18 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Знаки внимания и легкий флирт - подразумевают эмоциональную встряску и игру, но не измену, если не пересекается некая грань.
А как определяется эта грань? Проговаривается словами через рот, или сам догадайся?

2013-08-23 в 13:20 

Артагир
All we need is somebody to lean on
.I.N.R.I., Да. проговаривается словами и через рот. И мозги в помощь.

2013-08-23 в 13:29 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
A. Seimei, если проговаривается, то да, всё ок. А иначе хрен вас, Напов, поймёшь, то ли вам эмоциональная встряска нужна, то ли вы уже коньки намылили))

2013-08-23 в 13:38 

Артагир
All we need is somebody to lean on
.I.N.R.I., проговаривать словами через рот - это вообще самое великое, что придумало человечество)

2013-08-23 в 13:38 

Сначала все хорошо, ни измен, все тихо и планомерно. Но это сначала. А дальше, чем черт не шутит. Учиться на своих ошибках все же легче, чем на одной теории.

2013-08-23 в 13:58 

Да я бы с радостью, но увы.
Это вообще не вопрос. У тебя даже квадровый комплекс бетанский, а вовсе не гаммийский. И манипулируешь ты как типичное Есечко. И ещё стопиццот вещей. Иди себе с богом в Бету, шликай на дуалов-Жуков, избавь себя от необходимости смириться с этими негодяями-Напами, конфликтная Альфа сразу перестанет быть конфликтной, сплошной профит по всем фронтам. И оставь свою болевую ЧЛ в покое, хорош уже смешить ей окружающих.

URL
2013-08-23 в 14:00 

Вот это срач.

URL
2013-08-23 в 14:04 

+Aia
Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
Комменты читала через один.

1) Я королева.
Но если ты мой король/министр/правая рука/послушная родня/свита/etc полезное и любимое - ты будешь Королем. Я буду тебя защищать. Любить. Одаривать. Стеречь. Хвалить. Обожать. Всяческие почести, без вопросов и требований с твоей стороны. Это я не конкретно Вам, дорогой Бальзак, это я в общем, как пример.
2) Честно скажу - верность понятие относительное.
Дайте мне партнера, который будет мне интересен от и до - я буду ему верна. Такие случаи были. Равно как и противоположные - гуляла налево и направо, когда мужчине секс был просто до лампочки. И считаю, что была права в своем гулянии, хотя, конечно, перегибала)
Плюс такое дело - я не особо верю в моногамию и не ем себе и другим голову по этому поводу. Жизнь длинная, а дороги у всех разные и у каждого своя.

2013-08-23 в 14:11 

[не]похожий на ветер [DELETED user] [DELETED user]
У тебя даже квадровый комплекс бетанский, а вовсе не гаммийский
воу, воу, еще один эксперт в типировании по комментам

+Aia,
Это я не конкретно Вам
А я уж подумал..))
Не считаете ли вы, что Напы (не все, а большинство) склоняются к полигамии?

2013-08-23 в 14:15 

воу, воу, еще один эксперт в типировании по комментам
А это вы откуда, простите, взяли? Не надо разговаривать с голосами в своей голове, я с этим конкретным персонажем очень даже знаком, и, увы, не по комментам.

URL
2013-08-23 в 14:17 

+Aia
Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
The_World_Is_Mine.mp3, я бы была счастлива, если бы к ней склонялись не только напы, а большинство остальных людей. В моем понимании все эти "аааа!!! Ты посмотрел на другую! Ты улыбнулась другому!!!" - это все дикость какая-то. А так часто моногамный бзик именно до такого доходит)

2013-08-23 в 14:19 

Allen Hant [DELETED user] [DELETED user]
Истеричка. Выпились из Бальзаков, очень прошу.

Сказало самодуализированное хамло, имеющее всевидящее око и интуицию восьмидесятого лвла. И чем дальше, тем комбинезон ярче.

2013-08-23 в 14:20 

Veoly
Я придумаю свою анатомию. С блекджеком и шлюхами.
Да вы упоротые. Вы сделали мне день :lol:

2013-08-23 в 14:20 

[не]похожий на ветер [DELETED user] [DELETED user]
Гость, Ну так и типируйте дальше знакомого вам персонажа в другом месте, я не люблю, когда при мне оскорбляют кого-то.

2013-08-23 в 14:24 

[не]похожий на ветер [DELETED user] [DELETED user]
+Aia, я бы была счастлива, если бы к ней склонялись не только напы, а большинство остальных людей.
В моем понимании - это уже каменный век, когда *бёшь кого хочешь, не заморачиваясь моральными нормами. Нормальные люди не доходят до" "аааа!!! Ты посмотрел на другую! Ты улыбнулась другому!!!""

2013-08-23 в 14:24 

я не люблю, когда при мне оскорбляют кого-то.
кажется, чувак первый день в интернете. с почином, дорогой :facepalm3:

URL
2013-08-23 в 14:26 

+Aia
Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
The_World_Is_Mine.mp3, к сожалению, многие мои партнеры доходили))) И это не оправдание, конечно, но тут назло неверной станешь)

И при чем тут *бешь, кого хочешь? Откуда вы это вынесли?)

2013-08-23 в 14:27 

Артагир
All we need is somebody to lean on
Ребятушки, мы же Гамма.
мы не сремся, а высказываем свои мнения. В идеале - давайте не будем переходить на личности

2013-08-23 в 14:30 

Allen Hant [DELETED user] [DELETED user]
Ребятушки, мы же Гамма.
мы не сремся, а высказываем свои мнения. В идеале - давайте не будем переходить на личности


В итоге можно сделать один простой и понятный вывод...

2013-08-23 в 14:32 

Артагир
All we need is somebody to lean on
Allen Hant, ...все люди разные и ТИМ не так уж много роли играет

2013-08-23 в 14:35 

[не]похожий на ветер [DELETED user] [DELETED user]
Гость, не надо мерить всех по себе, дружок
+Aia, у меня лично такие взгляды на этот счет. Верность - превыше всего и никакие оправдания измены меня не проймут. Видимо, я слишком моногамный )

2013-08-23 в 14:37 

Allen Hant [DELETED user] [DELETED user]
A. Seimei, каждый раз слышу одно и то же, но мудаки, да, разносортные. Без них никуда.

2013-08-23 в 14:37 

...все люди разные и ТИМ не так уж много роли играет
ну или "всё тлен"

URL
2013-08-23 в 14:39 

[не]похожий на ветер [DELETED user] [DELETED user]
ну или "всё тлен"
Аминь.

2013-08-23 в 14:39 

+Aia
Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
The_World_Is_Mine.mp3, а чем обусловлена эта верность? Вы считаете, что любовь одна-единственная и Настоящая, Истинная, и вот он ваш принц/принцесса - это тот человек, который с вами, стопудово ОН! Так что ли?)
А если вдруг этот самый принц/принцесса вас перестает тупо хотеть.
Вот представьте, такое бывает в жизни. Приелось. Надоело. Вы тридцать пять лет друг друга любите во всех смыслах. И надоело не вам, как бы, а ему. Но вы видите, что ему надоело. И он верный. Мучается. Но верный.
Что делать в такой ситуации?

И их бывает много разных, это ведь жизнь.

2013-08-23 в 14:40 

Артагир
All we need is somebody to lean on
Allen Hant, о мудаках и говорить нечего... всем итак понятно, что с ними нужно делать, если перевоспитать невозможно....
Гость, тлен тленом, но бошку можно не забивать, это да)

2013-08-23 в 14:41 

Артагир
All we need is somebody to lean on
+Aia, а тогда это уже не рядовая ситуация, которая обсуждается

А тут, я так понимаю, поднималась тема о рядовых ситуациях

2013-08-23 в 14:42 

+Aia
Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
A. Seimei, рядовая-нерядовая - какая разница?) Я конкретно о том, что такое Верность, хочу услышать. И что понятие не бывает не относительным, тем более - такое понятие.
Это как об абортах говорить, честное слово.

2013-08-23 в 14:46 

[не]похожий на ветер [DELETED user] [DELETED user]
+Aia, Ну раз надоело, то язык то есть - можно сказать и уйти. Но не изменять же за спиной, прикрываясь тем, что всё остыло. Отпустить, а не смотреть на муки- так нормальный человек и поступил бы
Верность может быть и без любви. Мне кажется, что если человек сам выбирает себе пару, то он должен при этом уважать свой выбор, а не шляться по чужим кроватям, типо это удобно - всегда можно вернуться туда, где тебя ждут

2013-08-23 в 14:48 

Артагир
All we need is somebody to lean on
+Aia, конкретное определение - разве что в словаре Ожигова.
Но суть этого слова индивидуальна для всех. И должна быть одна - для конкретно пары, триады и тд

Самое распространенное - не трахаться с другими

2013-08-23 в 14:49 

Allen Hant [DELETED user] [DELETED user]
The_World_Is_Mine.mp3, отношения для слабаков. Друг человека - диван.

2013-08-23 в 14:51 

[не]похожий на ветер [DELETED user] [DELETED user]
Allen Hant, именно поэтому у меня нет отношений

2013-08-23 в 14:52 

+Aia
Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
The_World_Is_Mine.mp3, забыла уточнить, что любовь-то осталась к этому человеку, с которым 35 лет вы вместе)))
И как уйти от того, кого любишь? И он любит тебя тоже. Но не хочет. Да, бывает такое, не спорьте со мной, я взрослая женщина)))

Кажется, вы слишком по краю судите. Я, например, и не говорила о том, что я шляюсь по чужим кроватям, когда у меня есть "мой выбор". Рассматривайте ситуацию глубже - для неверности может быть повод. И у каждого - свой. И тогда так проще сказать - Нап (в виде меня) неверным может быть "по поводу". А может быть и верным. Все зависит от партнера/сроков давности отношений/глубины чувств/всякого пятого-десятого.

И еще.
Вы случаем не видели такой фильм на тему неверности (супружеской), "Прошлой ночью в Нью-Йорке" называется?

2013-08-23 в 14:53 

Allen Hant [DELETED user] [DELETED user]
The_World_Is_Mine.mp3, вот-вот. Как бы хорошо все не было в самом начале, все равно конец один.

2013-08-23 в 14:56 

+Aia
Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
A. Seimei, а я не вижу ничего смертельного в сексе с другим человеком. Давайте так. И точка.

2013-08-23 в 14:56 

Артагир
All we need is somebody to lean on
он любит тебя тоже. Но не хочет. Да, бывает такое, не спорьте со мной, я взрослая женщина)))
я не взрослая женщина, но я понимаю

Как вариант - онанировать, мде

2013-08-23 в 14:57 

+Aia
Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
A. Seimei, дрочить? кому? куда? Хотелка - это только физический момент?

2013-08-23 в 14:57 

Артагир
All we need is somebody to lean on
+Aia, ну, тут главное, чтобы ваш партнер тоже в этом ничего страшного не видел. Тогда все ок.
Потому я и говорю, что тут все относительно и сугубо индивидуально

2013-08-23 в 14:57 

Артагир
All we need is somebody to lean on
+Aia, дедушка Фрейд рассказывал о такой вещи, как сублимация сексуальной энергии

2013-08-23 в 14:58 

+Aia
Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
A. Seimei, вот в этом вы определенно правы.

2013-08-23 в 14:58 

+Aia
Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
A. Seimei, давайте не будем о таких серьезных вещах, как Фрейд) Я не сексолог, не психолог, и тем более - Нап. У меня плохо с мозгами и логикой, не сунусь)

2013-08-23 в 15:01 

[не]похожий на ветер [DELETED user] [DELETED user]
+Aia, Я знаю что это. От меня ушел человек, который любил меня и я отвечал взаимностью. Это не легко, но лучше сразу обрубить всё. Просто иногда так получается, что разрыв- единственный выход. В конкретно этой ситуации конец уже предопределен
Нет никаких "по поводу". Или ты верен в паре или ты один. Для меня нет третьего. И у меня в голове не укладывается- как кто-то может думать по другому?) Есть же то, что нерушимо веками. Верность и преданность - всегда должны быть в отношениях, иначе это не отношения
Вы случаем не видели такой фильм на тему неверности (супружеской), "Прошлой ночью в Нью-Йорке" называется?
К сожалению, нет

Allen Hant, бро))

2013-08-23 в 15:03 

Артагир
All we need is somebody to lean on
+Aia,
A. Seimei, вот в этом вы определенно правы.
к единому знаменателю мы пришли, и это определенно радует)
В конце концов, никого касается, что творится между двумя-тремя-четырьмя и тд по их общему согласию и доброй воле.

Я не сексолог, не психолог, и тем более - Нап
та же хрень :nechto:

2013-08-23 в 15:10 

+Aia
Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
The_World_Is_Mine.mp3, смотреть или не смотреть - вам решать. Там просто хорошо показаны "мужская" и "женская" неверности.
У них в паре непростой период. Привыкли. Чувства вроде есть. Но общая атмосфера скуки. Уходить? Разводиться? Не знаю, ребят, если с каждым вот так разводиться, когда затишье, то лучше и не жениться никогда) Так вот, оба переживают этот момент по своему. И он, через не могу, не хочу, не буду, через кучу сомнений, мыслей, но все-таки сует горяченькой коллеге (которая его обвивала чуть ли не до удушения)). И естественно, чувствует себя виноватым. И идет домой к жене.
А она ночь провела со своей прошлой любовью - и заново в него же влюбилась (секса у них вроде не было? не помню, блин(((. И в том же ему призналась. И о муже типа пожалела и разводиться собралась... И все за одну ночь. Только та прошлая любовь свинтила подальше и дивчина осталась с мужем.... И тоже типа виновата.
Вот второе - это свинство.
А первое - с этим можно жить.

Отходя от фильма... К вашему сообщению...
Нерушимо веками... - мамочки мои.
Слушайте, вы много знаете семейных желательно (а потому что годы никто не отменял и так часто именно они толкают нас "налево") пар, которые никогда! ни с кем! и нини! с начала и до конца. Правда? Много? И что, даже мужики верные все, как один? Да?

2013-08-23 в 15:11 

+Aia
Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
A. Seimei, два хороших человека всегда могут договориться, как говорил один умный мужчина)

2013-08-23 в 15:25 

[не]похожий на ветер [DELETED user] [DELETED user]
+Aia, А нельзя взять и встряхнуть отношения? Потрахаться в публичном месте, съездить в другую страну, ограбить банк? ну поледнее шутка, но тоже вариант Почему сразу измена? Неужто всё упирается в секс? Узнать заново своего партнера, его духовный мир, найти в нем достоинства - может стоит начать с этого, когда начинается скука? Да, это сложно, но все идут по легкому пути - сразу в кровать к другому.
Как говорит моя мать с высоты своего опыта: "Все мужики изменяют". И точка. О моих возражениях она знать не желает. По моему сейчас то же самое.
Но почему я должен смотреть на чужие пары, на чужие взгляды, когда у меня есть свои ценность и своя мораль. Вы можете себе представить, чтобы раньше допустим какой-то рыцарь, любящий свою даму, взял и переспал с другой дамой? Я не могу. Но в наше время всё происходит именно так, что резко осуждается с моей стороны. Отсюда сделаем тот же вывод - верны только единицы, остальные предпочитают утехи на стороне. Я ведь не говорил, что все верны. Но кто вам сказал, что это норма? Типо "если это делает большинство, то и мне так можно?" Вот что я вижу в вашем комментарии

2013-08-23 в 15:28 

+Aia
Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
The_World_Is_Mine.mp3, ммм... не хочу разочаровать вас, но все мужики изменяют и половина баб - тоже, как мужики)
И так оно всегда было.
Рыцарь, любящий свою даму, еще иногда, кстати не мог себе позволить взять ее, как шлюху. А как хотелось! А шлюхи были всегда)
Причем, как вы думаете, почему шлюха - женская профессия? Догадайтесь, вы же логик)))

Я вам говорю, что это не норма, это жизнь такая. Норма - она у вас в голове. Вашу норму я поняла. У меня норма своя. И все)

2013-08-23 в 15:34 

[не]похожий на ветер [DELETED user] [DELETED user]
+Aia, не хочу обидеть, но вы как моя мать - разочаровавшаяся в жизни женщина, для которой все мужики козлы, а женщины стервы и нет ничего чистого и правильного в этом мире.
После свадьбы он мог брать её как угодно, сохраняя верность
Причем, как вы думаете, почему шлюха - женская профессия?
потому что все мужики блудливые скоты, да, да. Но смею вас разочаровать - верные мужчины есть и будут, что бы вы там не говорили.
Моя норма единственная правильная, я в этом уверен

2013-08-23 в 15:38 

+Aia
Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
The_World_Is_Mine.mp3, что-то вас куда-то не туда понесло)
Удачи вам, любви и взросления)

2013-08-23 в 15:40 

Allen Hant [DELETED user] [DELETED user]
Шлюхам можно даже в чем-то позавидовать. Кто зачастую становится шлюхами? Те, кто получают от процесса удовольствие.

2013-08-23 в 15:41 

[не]похожий на ветер [DELETED user] [DELETED user]
+Aia, и вам всего хорошего, о всёпонимающий Наполеон

2013-08-23 в 15:44 

URL
2013-08-23 в 15:45 

Артагир
All we need is somebody to lean on
Моя норма единственная правильная, я в этом уверен
Единственная верная для вас и каноничного института семьи.

Я тоже не одобряю измен, но если у партнеров все оговорено - то все ок.

2013-08-23 в 16:33 

Mama Africa
я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
Это вообще не вопрос. У тебя даже квадровый комплекс бетанский, а вовсе не гаммийский.

.I.N.R.I., +1... может, тебе пересмотреть тим? В Бали ты не вписываешься, где бы я тебя ни увидела, и когда была подписана, тоже слишком сильно сомневалась. Всё как-то совсем иначе, чем у всех остальных Балей.

2013-08-23 в 16:34 

Mama Africa
я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
Это вообще не вопрос. У тебя даже квадровый комплекс бетанский, а вовсе не гаммийский.

.I.N.R.I., +1... может, тебе пересмотреть тим? В Бали ты не вписываешься, где бы я тебя ни увидела, и когда была подписана, тоже слишком сильно сомневалась. Всё как-то совсем иначе, чем у всех остальных Балей.

2013-08-23 в 16:52 

Allen Hant [DELETED user] [DELETED user]
Mama Africa, а как у остальных Балей?

2013-08-23 в 17:53 

Mama Africa
я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
Allen Hant, сложно сказать :nope: Я включила свой голос в список сомневающихся, потому что тоже регулярно интуитивно отмечаю несоответствие. По поводу остальных заядлых участников такого диссонанса не возникает. Цель - подтолкнуть человека к более точному самоопределению. Мы же, Бальзаки, добрые :smiletxt:.

Ну вот хотя бы по дневнику. У балей как-то не пестрит. Или пестрит как-то иначе.

2013-08-23 в 18:05 

Mama Africa, а вот у Маши платье краше, чем у Светы, потому что Маша не разменивалась на комплименты.
Равнять людей под один трафарет, выискав себе идеальный шаблон, как минимум абсурдно. Нельзя ничего точно сказать, человека не видя и не зная лично. Здесь мы можем быть кем угодно и ввиду частичной анонимности пишем тоже, что угодно. Выходит, вышагивать стереотипным унылым Бальзаком сейчас в спросе?

2013-08-23 в 18:06 

Clown with crown
Мелочи не имеют решающего значения, но они решают всё. (c)
Блин, отстаньте вы от Хелли!) Все Бали разные, как и все Напы. Кто-то изменяет, а для кого-то секс до свадьбы - мамаспаситенет.

Кстати, у меня тут новый вопрос появился, исходя из первых двух. Тождики, расскажите мне, вы, если изменяете, хвастаетесь потом?) Ну или если не изменяете, просто, есть ли потребность рассказать о своем очередном потрясном партнере?))

2013-08-23 в 18:07 

Mama Africa
я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
Allen Hant, я в общем-то не вам говорила, сорри. Не вижу смысла в дальнейшем оффтопе. Если .I.N.R.I. найдёт смысл в моих словах, она обязательно дотипируется без нашего с вами дальнейшего обсуждения. А если нет - то нет, и тоже без него же.

2013-08-23 в 18:10 

Clown with crown, а вот теперь думаю, как бы я себя повел, если бы изменил. В принципе было дело, но по большей части детский сад. Я рассказал, но чисто из-за того, что ему и так было равнофигственно.

2013-08-23 в 18:10 

Allen Hant [DELETED user] [DELETED user]
Mama Africa, если так взглянуть, то ответ был адресован мне. если нет, все равно обобщение в силе, так что нет проблем.

2013-08-23 в 18:15 

Бали добрые? Остановите землю, я сойду.
Я щас представляю как Напы меряются партнерами, словно членами. Детский сад Ромашка

URL
2013-08-23 в 18:19 

Clown with crown
Мелочи не имеют решающего значения, но они решают всё. (c)
Гость, а добрые-злые для вас от тима зависит?)))

2013-08-23 в 18:22 

Mama Africa
я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
Allen Hant, ответ ваш вопрос был адресован вам. То, что было до этого - не вам.

2013-08-23 в 18:24 

Mama Africa
я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
Бали добрые

Если верить Калинаускасу, то таки да, есть основания полагать, что БЭ для них не пустой звук, гораздо больше, чем просто активационная.

2013-08-23 в 18:33 

Мы с моим другом балем просто мировое зло, уж поверьте мне на слово

URL
2013-08-23 в 18:36 

Артагир
All we need is somebody to lean on
Мы с моим другом балем просто мировое зло, уж поверьте мне на слово
*о* Подробности? *устроился удобнее с бутылочкой пива*

2013-08-23 в 18:49 

Allen Hant [DELETED user] [DELETED user]
*просто ест кактус*
:kaktus:

2013-08-23 в 19:03 

Артагир
All we need is somebody to lean on
Allen Hant, "мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"?))))

2013-08-23 в 19:11 

A. Seimei, нет, мне просто нравится есть кактус. Агава, из нее делают текилу, почему бы и нет. Угощайтесь, ситуация позволяет.

2013-08-24 в 00:17 

Ну и срач.
И какой толк?

URL
2013-08-24 в 12:02 

Основная проблема с Гаммой в том, что тут хер поймёшь, кто троллит, а кто баттхёртит.

URL
2013-08-24 в 16:24 

Allen Hant [DELETED user] [DELETED user]
Достаточно посмотреть в профиль на возраст.

2013-08-29 в 01:54 

demonic_fish
Born perfect, born different, born better than your best
Ну пиздец вообще совсем развели здесь >_< Уже и прекрасных дам с рыцарями приплели и шлюх, боже, учите историю, люди...

*Бальзак бьётся в падучей*

Окей. Ладно. По теме. Хоть я и медленный, зато деклатимный.

1. Напы любят, когда их хвалят, и не стесняются этого. Напы любят рассказывать о своих успехах, потому что ими реально гордятся, и не стесняются этого. Напы не спорят и не отнекиваются, когда их хвалят, что делает их просто бесценными няшами. Их не надо убеждать в том, что они круты, но они очень ждут подтверждения. Для меня как для Баля это всё плюсы Напов. Умного Напа есть, за что хвалить, и я буду хвалить, потому что от похвалы Нап расцветает и начинает хвалить в ответ, и тоже за дело. Лично меня общение с Напом потихоньку учит не прибедняться и не принижать свои заслуги, и это блин ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШЕ.

2. Нету ВООБЩЕ В ПРИНЦИПЕ единственно верной "морально правильной" системы построения отношений. По факту нету. Она бывает только в мире БЛ и юношеского максимализма. Главное - чтобы всем в отношениях было хорошо. Не приемлете измен - ищите людей, которые тоже неприемлют измен. Думаю, Напы такие тоже бывают. A. Seimei, вот, например, не одобряет измен даже в вирте. Но заметьте, что даже он говорит о "ситуациях, которые решаются в индивидуальном порядке" - потому что этика гибкая, настроена на то, чтобы сохранять отношения даже в сложных ситуациях. Абсолютные правила слишком уж... абсолютные для всего этого.

Я как Бальзак с 4Ф могу честно сказать, что мне пофиг. Я могу хранить верность, могу не хранить. Могу пускать партнёра гулять, если партнёру надо гулять - пусть идёт с моим благословением, честна. Если я от отношений получаю всё, что мне нужно - мне не жалко с людьми поделиться счастьем. По факту мои самые длинные отношения была открытыми, мне это было неприятно только тогда, когда моя девушка при мне начинала кого-то клеить, оставляя при этом меня в углу. Поэтому сейчас у меня для будущих отношений правило - не при мне и не в ущерб моей тонкой нежной душевной организации болевого ЧЭшника. Вот и всё. Если партнёр категорически против измен - измен не будет вообще никак никогда с моей стороны, но если потом сам при этом будет пойман, будет выпинан из дверей за враньё и лицемерие. Поэтому в данном случае для меня лучше не обещать лишнего, чтобы потом не приходилось просить прощения.

Соглашусь, что я - условно-крайний вариант. Но суть-то как раз в том, что всем нужно разное. Не потому, что люди мерзкие циничные ублюдки, стадами топочащиеся по нежным идеалистическим эдельвейсам, а просто потому что так устроен мир.

Так что, как и всегда с гаммой - о вопросах верности с Напами надо договариваться словами через рот.

2013-08-29 в 13:18 

Артагир
All we need is somebody to lean on
demonic_fish, Чувак *о* *не выдержал обилия чуйств и облизал всего* я так люблю, когда ты много и умно говоришь.

2013-08-29 в 14:50 

demonic_fish
Born perfect, born different, born better than your best
Вот, видите :gigi: Демонстрация пункта 1.

A. Seimei, :friend: бро :)

2013-08-29 в 15:06 

Артагир
All we need is somebody to lean on
demonic_fish, :squeeze: адназначна бро :woopie:

я у тебя наглядный материал, как посмотрю)
так, все, я хочу тебя пообщать хд

   

Сообщество третьей квадры

главная