00:28 

Знакомство.

Море работы [DELETED user]
Представители третьей квадры давайте познакомимся. Очень интересно узнать что за люди сообщество читают, найти близких по духу и интересам, в чем-то отличающихся, и общаться на дневниках. Расскажите о себе по желанию:

1) Возраст, тим и пол по желанию
2) Образование, работа, как к ней относитесь, или куда еще стремитесь и почему
3) Ваши специальные увлечения, т.е. те области где вам интересно самостоятельно постоянно узнавать что-то новое, а не те что только висят в профиле )
4) Что вам просто интересно, о чем вы пока еще не много знаете, но с удовольствием подключились бы если другой первым начал. Чему бы вы с удовольствием учились у другого, примеры, не абстрактные области
5) Любимые жанры кино и книг, если есть конкретные авторы или произведения (и персонажи) расскажите о них пожалуйста, почему именно они
6) Чему вы планируете научиться в ближайшее время?

Спец. вопросы:
Как вы относитесь к самим себе - человечеству? )
Если бы вы встретили человека в языке которого отсутствует выражение "я тебя люблю" (реально есть такая страна где заимствовано) как бы вы ему признались в любви или объяснили другими словами что это значит?


Бальзакиня )

@темы: Гамма-квадра

Комментарии
2013-06-15 в 01:49 

Yascherko
Крылья, ноги... главное-ХВОСТ!
что-то подозрительно это выглядит: вот так от нефиг делать заполнишь анкетку от юзера "море работы", моргнёшь на секундочку - и ты уже краб на галерах!

2013-06-15 в 01:57 

Море работы [DELETED user]
Нет, от заполнения данной анкеты ничего такого не будет )

2013-06-15 в 14:16 

Clown with crown
Мелочи не имеют решающего значения, но они решают всё. (c)
Представителям третьей квадры просто лень заполнять столько пунктов)))

2013-06-15 в 15:33 

weisse Falke
Для нормального человека вежливость - не рамки, а образ жизни.
Я хотела заполнить, но потом у меня закрались подозрения, когда прочитала ник ТС :gigi:

2013-06-15 в 15:57 

Возникают два вопроса: что мне с этого будет и почему ТС не заполнила сама?

URL
2013-06-15 в 17:22 

Некобака
Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
почему ТС не заполнила сама?
Это первый вопрос, который у меня возник) Хочешь познакомиться - скажи сначала свое имя.

2013-06-15 в 20:50 

Alex_Deimos
А не проще ли вздёрнуться?
Какая подозрительная третья квадра) Но вообще да, согласен. как-то странно звучит предложение ТС при отсутствии примера с её стороны.

2013-06-15 в 21:02 

Море работы [DELETED user]
Гость, что мне с этого будет

Возможность познакомится остальным между собой так же, кто еще не знаком, или просто кому-то такие вещи сами по себе интересны и есть что сказать ) Все просто.

Если после прочтения появляются какие-то побочные вопросы, вместо того что бы подключиться к теме, то вам просто в другую.

2013-06-15 в 21:09 

Море работы, вы, милочка, задаёте вопросы, на которые сама не удосужились ответить, а ещё пытаетесь посоветовать куда мне идти. Люди, которые хотят познакомиться, пишут информацию про себя и ждут. А не пытаются манипулятивно получить это с других.
Тот же факт, что вы игнорируете вопрос, только подтверждает наши подозрения. Так что идите-ка вы сама в другую тему, дорогуша.

URL
2013-06-15 в 21:18 

Море работы [DELETED user]
Люблю людей с энергией и свободным временем, был бы еще вектор, вообще идеально )

2013-06-15 в 21:27 

weisse Falke
Для нормального человека вежливость - не рамки, а образ жизни.
Я лично не хочу тратить свою энергию и свободное время.
Вы,видимо тоже - но хотите, чтобы это сделали мы? :)
Серьезно, я бы заполнила. Я даже собиралась заполнить. А вот перехотелось что-то.

2013-06-15 в 22:30 

Некобака
Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
Море работы, вместо того, чтобы заинтересовать, вы только что послали нафиг всех, кто проявил хотя бы минимальный интерес к теме. Очень умный и верный ход =)

2013-06-16 в 11:39 

Сота Сил [DELETED user]
Серьезно, я бы заполнила. Я даже собиралась заполнить. А вот перехотелось что-то.
ага, так быстро отбили охоту

2013-06-16 в 15:05 

Alt3r
Homo sapiens - это не способность думать, это шанс думать.
А мне нечем заняться)

1) 24, Драйзер, пол женский
2) Корпоративный юрист, работу люблю, интересная у меня работа. Стремлюсь к развитию себя как специалиста (ин. яз., планирую повышать квалификацию за счет компании) и большой зарплате. К креслу начальника не стремлюсь, ибо геморно)
3) Знания о людях. Та же соционика, психейога, аналитическая психология и все что угодно в этой области, что покажется мне интересным. Сейчас вот Фромма решила изучить подробно, раньше только "Искусство любить" читала. Еще одна интересная тема - здоровый образ жизни. Правильное питание, физнагрузки и тд и тп - нравится копаться подробно и применять. Пеший туризм - еще одна области интереса.
4) Ну хз, честно говоря. По большей части то, чем я бы занималась, но не с кем, - это всякое активити. Коньки там. Стрельба из лука. Что-то еще в этом духе. Рисовать нравится, но никак не дам себе пинка всерьез это изучить. Бывают периоды в жизни, когда мистика всякая привлекает, Таро, астрология etc. Но на это уже просто времени жалко.
5) Фантастика, в основном. Любимые авторы - Олди. У них невероятная фантазия, они умеют развернуть известную историю под неожиданным углом. Что нравится... несмотря на драматизм сюжета, всегда остается надежда. Потому что у их героев есть воля к жизни, это их характерная черта. Античный цикл и "Бездна голодных глаз" - самое-самое.
Ну еще Герман Гессе, из особенно любимого. Не самое легкое чтение, но каждая книга хоть немного, но изменила видение мира.
Вобще, нравится глобальное, архетипичное, трагическое в искусстве.
6) Чему вы планируете научиться в ближайшее время?
Английский язык в процессе освоения. Накачала книжек в оригинале, буду читать в дополнение к занятиям.

Спец. вопросы:
Как вы относитесь к самим себе - человечеству? ) - Людей люблю. Даже неприятных чаще жалею, чем ненавижу. Но предпочитаю держать дистанцию с большинством представителей.
Если бы вы встретили человека в языке которого отсутствует выражение "я тебя люблю" (реально есть такая страна где заимствовано) как бы вы ему признались в любви или объяснили другими словами что это значит? - Я предпочитаю делать это молча. Взгляд там, прикосновения, сами знаете. Если надо было бы сказать, я бы сказала этому человеку, что мне хорошо с ним и я хочу остаться с ним рядом.

2013-06-16 в 23:36 

Море работы [DELETED user]
Alt3r, спасибо, интересно очень, мой список книг пополнился )
Я тоже заполню позже.

2013-06-17 в 17:35 

Glololo
Нет неведения и нет прекращения неведения.
Вот походу, только Драйзерам делать и нечего. Сижу думаю, заполнять или нет.

2013-06-17 в 18:48 

Море работы [DELETED user]
Glololo, Драйзер нашла время среди того огромного списка чем она занимается и где работает :)
Ты Драй? )

2013-06-17 в 21:20 

Glololo
Нет неведения и нет прекращения неведения.
2013-06-18 в 11:43 

Terra_Incognita_M.
Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни. (с)
а я бы даже и не заметила, что автор не заполнил, мало ли что... в общем, вопросы не интимные...

1)Драйзер, Ж
2) Менеджер экономист в области туризма, работаю тестировщиком после смены нескольких направлений. Думаю, что это не особо мое и в размышлениях, куда именно двигать дальше. Моя бы воля я бы к работе не относилась, а занималась творчеством, но жить на что-то надо. В общем, отдаюсь работе за деньги, а живу творчеством. Надеюсь совместить однажды приятное с полезным и двигаюсь в сторону зарабатывать творчеством.
3) Увлчения разные: люблю шить, рисовать, счас осваиваю графический дизайн. Интересуюсь некоторыми периодами истории и моментами прошлого.
4) Мне интересно попробовать себя в мелком бизнесе (продавать услуги, например), но сама я накосячу, а достойного партнера все никак не высмотрю. Все что-то да не то и вижу, что лучше не начинать.
Учиться у других полноценному делу у меня не получается, я предпочитаю курсы и преподавателя. Чужой опыт мне плохо ложится, да и кто будет возиться с обучением?
5) Люблю исторические романы, чтобы про отношения-переживания, а заодно историю узнаешь. Особенно люблю слегка фривольные рассказы, но не пошлые и без исторических ляпов. Люблю фантастику вроде Дяченко-Лукьяненко.
6) графическому дизайну, хочу освоить дижитал рисование.

Спец. вопросы:
К себе я отношусь адекватно. Над недостатками работаю, но не убиваюсь в самотерзаниях. Другой личности у меня нет, менять не на что, так что надо с чем есть- с тем и работать и т.д.
К человечеству в общем я никак не отношусь, это абстрактное понятие, потому что все люди разные для меня и отношусь по-разному.
Если бы вы встретили человека в языке которого отсутствует выражение "я тебя люблю" (реально есть такая страна где заимствовано) как бы вы ему признались в любви или объяснили другими словами что это значит? Думаю, вряд ли бы я полюбила человека, с которым двух слов связать не могу. Вдруг он дурак? А учить малоизвестные языки я не любитель...

2013-06-18 в 18:08 

Reymas
Ничего-ничего, я с удовольствием тоже почитаю досье. Или мы таки прокрутим гешефт.

1) 23, Бальзак, женский
2) технический редактор, менеджер по ведению интернет-проектов, отношусь с интересом
3) История
4) Нет.
5) Фантастика. Фентези. Люблю социалки и юмор. Громыко (святой Фендюлий), Олди (Сарт).
6) Сейчас ковыряюсь с PHP. Надо прикрутить пару фич на сайт.

2013-07-01 в 00:24 

Aki Natsu
И я отпишусь))
1) Джек Лондон, ЛВЭФ. Этим июлем будет 23ТТ. Женского полуХ) (причем перетипирована)
2) Мед.Универ. Дохтор, закончила педиатрический факультет, но планы- интернатура по психиатрии. Изучаю японский язык в японском центре. Сейчас закончила первую ступень начального уровня.
3) Гитара( пытаюсь научится, но зачастую бывает, что беру лишь её в руки когда охота уединится)Японский язык.Путешествия, особенно туристические походы и восхождения в горы и на вулканы. Часто занимаюсь планированием поездок, которые стараюсь осуществить. Плавание, но не как спорт, а активный отдых. Рыбалка! Но без спиннингов, а просто используя леску и крючок, ведь это больше для души увлечение. Фотография, в основном пейзаж, но сейчас оттачиваю портретную съемку.
4) Хотела бы научится лучше фотографировать и редактировать фотографии посредством лайтрума. Японский язык. Хочу, вернее даже жажду узнать об этом языке намного больше, чем знаю сейчас. Узнать намного больше о человеческом разуме, о поступках человека, о поведении( что человеком руководит в том или ином случае)
5) Люблю фильмы Девида Линча. Триллеры, философия, драма, хороший хорор больше связанный не с расчлененкой, а с психической составляющей, исторические фильмы. Книги, ну на данный момент читаю несколько книг одноременно- Кобе Абе(Сожженная карта) , Акутагава Рюноске(повести), Брем Стокер(Дракула), Терри Пратчет(Угонщики). Особо любимого жанра нет. В основном обращаю внимание на задумку и слог автора.
6) Закончить интернатуру по психиатрии, закончить обучение японскому языку, пройти обучение по курсу наркологии и сексологии и через какое-то время основать своё дело.

Спец. вопросы:
К человечеству- критично. К себе самой еще критичней.
Хм...а я бы и не сказала это словами. Я всегда это поступками и отношением к человеку показывала и в каждом определенном случае это будет по разному.

     

Сообщество третьей квадры

главная