Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:37 

Предполагаемая ситуация от Дельты :)

Тихий переулок
Ветреное лето в этом году.. Листья цепляются за ветки из последних сил..
Уважаемые гаммийцы, сегодня в сообществе Дельта-квадры был размещен данный пост и в комментах к нему было высказано настойчивое пожелание предложить нижеизложенную ситуацию для обсуждения других квадр.
Итак, с вашего разрешения, позвольте задать вам абстрактный и довольно-таки несерьезный вопрос.
Представьте себе, что вы оказываетесь в ограниченном, замкнутом пространстве, выхода из которого нет и не предвидится, либо на маленьком необитаемом острове, уплыть, улететь, трансгрессировать с которого также невозможно. Вместе с вами в равном с вами положении также пребывают еще три человека одного с вами пола и, примерно, одного возраста, незнакомые вам и по первому впечатлению не вызывающие у вас явного восторга либо, напротив, антипатии. Единственное, что известно точно - все они (и вы в их числе) являются представителями четырех ТИМов Гаммы. Соответственно - Наполеон, Бальзак, Джек, Драйзер. Ну вот, допустим, что представились вы друг другу именно так при первом знакомстве. Сутки-двое вы проводите вместе, чего явно недостаточно, чтобы очень сильно привыкнуть или привязаться к своей новой компании.
Как вдруг!... случается страшное.. Выясняется, что всем четверым грозит немедленное физическое уничтожение (островом правит злобное божество, требующее жертв, ресурсов замкнутого пространства хватит только на троих, режиссер шоу "Последний герой не по своей воле" оказывается на поверку сумасшедшим маньяком и т. д. и т. п.). Избежать плачевной участи можно одним способом: добровольно, сознательно, но в ограниченный промежуток времени (на решение - час-полтора) вы должны выбрать одного из четырех и отдать его страшной кракозябре на съедение/растерзание/защекочивание до смерти, тем самым спасая себя и остающихся с вами двух человек. Важное условие - ни один из четырех добровольно идти на заклание не хочет, т. е. трое, в любом случае, будут решать судьбу одного. Шансов, что мимо будет пробегать "нелюбимый" представитель другой квадры, который бы облегчил "муки выбора", нет..
Вопрос - кого из гаммийцев, представителя какого ТИМа выбрали бы вы, учитывая, что с оставшимися двумя счастливчиками вам бы предстояло прожить "в тесном контакте" еще довольно-таки продолжительное время, может быть годы?
Обидеть этим постом никого не хочу, мною как новичком движет чистое любопытство.
Было бы очень хорошо, если бы вы аргументировали свой выбор и указали свой ТИМ. Спасибо

@темы: ТИМы, Интересное, Гамма-квадра

Комментарии
2013-06-04 в 17:42 

Виви О.
палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Объединиться и навалять кракозябре! Что за нафиг! :evil: И не говорите, что этого в условиях задачи не предусмотрено. Так не бывает. Дикси :lol:

2013-06-04 в 17:44 

Напа, конечно. Он шумный и его везде много. Из десятка Напов не видел ни одного интересного/приятного человека, с которым можно адекватно общаться. Бали тихие и забавные, Драи вообще няшки.
/Джек, соответственно

2013-06-04 в 17:48 

Alt3r
Homo sapiens - это не способность думать, это шанс думать.
На самом деле, я бы рассмотрела варианты, где можно было бы коллективно напинать кракозябре, жрать крайне питательных гусениц и т. д. и т. п.
Если нельзя, то. С Напами, конечно, весело, но я бы выбрала Напа. Во-первых, Бальзак на необитаемом острове будет полезнее. Во-вторых, Нап - возможный конкурент. Джек даже не обсуждается ^^
Я Драй.

2013-06-04 в 17:49 

Эленерэ
Лишь тогда тебе по пути с богами, когда встаешь на их тропу, а это требует мужества.
Объединиться и навалять кракозябре! Что за нафиг! И не говорите, что этого в условиях задачи не предусмотрено. Так не бывает. Дикси
Вот за что люблю Напов ))) И вот именно Напам бы в этом вопросе поверила)))
А то сначала одного в жертву, потом второго, потом третьего... Ну нахрен)))

2013-06-04 в 17:53 

SpiritOK
Православные красные звёзды над Кремлём канонично горят ©
Надо найти некоторый лайфхак и никого не скармливать. Не факт, что козябра не вернётся через недельку. Баль.

2013-06-04 в 17:53 

aka Sage
twinkle, twinkle, little star
Напов низзя есть! -) Я может и Дон, но Бальзак во мне протестует)

2013-06-04 в 17:54 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Важное условие - ни один из четырех добровольно идти на заклание не хочет
Неправильное, некорректное, условие. Особенно для белоэтических квадр.

2013-06-04 в 17:55 

+Aia
Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
Ни одна Кракозябра перед Наполеоном не устоит!
Тем более, там же родная квадра за спиной - прикроют.)

2013-06-04 в 17:55 

aka Sage
twinkle, twinkle, little star
Освит, Кстати, да) Так и представляю себе Напа - Съешьте меня, только моего любимого Бальзака не трогайте))) *залилась слезами умиления* Ну и наоборот))) Вон они у меня на аватарке - подтверждают)

2013-06-04 в 17:57 

aka Sage
twinkle, twinkle, little star
+Aia, Ни одна Кракозябра перед Наполеоном не устоит!

И это, кстати, тоже верно) ПЫСЫ я смотрю третью квадру сия моральная дилемма взволновала сильнее, чем альфу)

2013-06-04 в 17:58 

Виви О.
палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Да это вообще неправильное условие. Сейчас одного отдадут, завтра - другого, на следующий день - третьего, а с последним кракозябра сама справится. И никого не останется. Так что, пока все вместе - единственный шанс ее уделать.

2013-06-04 в 17:59 

+Aia
Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
еще подумалось - на Джека хорошо приманивать, Бальзак потом выносит кракозябре мозг, Драй убивает одним взглядом, а Нап вызывает тотальную перезагрузку мозга Кразозяброчки (оставшегося) одним своим видом)
А потом она ручная и охраняет остров)

2013-06-04 в 18:00 

+Aia
Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
*обожает свою квадру*

2013-06-04 в 18:00 

aka Sage
twinkle, twinkle, little star
+Aia, :lol: Мне кажется, лучше сразу с перезагрузки Напом начинать)))

2013-06-04 в 18:01 

Виви О.
палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
+Aia, А потом она ручная и охраняет остров) Ну да, можно оставить в живых, если хорошо себя вести будет. БЭ ведь тоже в ценностях: не убивай бесплатно зазря :lol:

2013-06-04 в 18:01 

Ryuran
Скучно? Сходи в крематорий, развейся.|| Все, что ты можешь вообразить — реально.|| Нигредо.
Вообще, надо смотреть на умения и характеристики конкретных людей: есть ли у кого медицинские навыки или навыки рыбалки и выживания и т.д. Что нужнее - то и оставим.
Ну а если по личностным... Думаю, Драя. Джеки очень хорошо умеют приспосабливаться к среде и искать годные ресурсы там, где их, казалось бы, нет. Ну а Напы, обычно, не только собеседники, но и общий дух, который не даст утопиться от безысходности. Иногда и хорошие генераторы идей. Драи, конечно, пусечки-заечки, да вот только пусечки на острове неактуальны. Там надо выжить.
Баль.

2013-06-04 в 18:01 

Джейки
кроты-иудеи воруют идеи
Если Драй со своей БЭ не смог скоммуницироваться с кракозяброй, то какбэ дальнейшая его полезность сомнительна. А выживать как-то надо... Напы, конечно, психи, но изрядные супергерои, на необитаемом острове они или Жуковы прям необходимы. Ну и Бальзак - как центр дзэна и рычаг влияния на Напа. Так что, простите, дуализация дуализацией, а жить-то хоцца больше

Джек

2013-06-04 в 18:02 

+Aia
Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
Rina Carmina, самое мощное оружие должно стрелять в конце!)))))))

Виви О., а сколько пользы! Если она пушистая, так вообще лафа)

2013-06-04 в 18:05 

Пораззоно
Счастье с первого дня!
Rina Carmina, ПЫСЫ я смотрю третью квадру сия моральная дилемма взволновала сильнее, чем альфу) Вы ещё Дельту не видели:laugh: У нас будто этого только и ждали, начали дружно Доста сбагривать.

2013-06-04 в 18:08 

aka Sage
twinkle, twinkle, little star
+Aia, Ну если одним выстрелом можно сэкономить все остальные усилия) Тем более, Нап может и обидиться, что его первым к кракозябре не выпустили!

2013-06-04 в 18:08 

weisse Falke
Для нормального человека вежливость - не рамки, а образ жизни.
Да вы издеваетесь.
Меня уже само условие коробит. Добровольно отправлять на смерть другого человека? Да я скорее сама пойду. Кстати, вариант "Объединиться и навалять кракозябре! Что за нафиг!" мне очень, ОЧЕНЬ нравится. Гамма мы или кто?

Неправильное, некорректное, условие. Особенно для белоэтических квадр.
Аццки плюсую.
Драй.

2013-06-04 в 18:09 

AnNathar~
Credendo Vides
1. Объединиться и навалять кракозябре (и вот в таких вопросах как раз-таки Нап более чем полезен, нефиг!!)
2. Если не получится/никто не захочет рисковать собой - никого выбирать не буду. Просто не смогу. Да и смысл - все равно рано или поздно мы все умрём))) Вздохну и пойду самоубиваться об кракозябру, как самое слабое/бесполезное звено. Это не добровольность, а суровая и вынужденная необходимость в сложившихся обстоятельствах, если что..

Бальзак

2013-06-04 в 18:10 

+Aia
Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
Rina Carmina, я бы не обиделась вот)))

2013-06-04 в 18:12 

aka Sage
twinkle, twinkle, little star
Пораззоно, :lol: Бедный Дост)

2013-06-04 в 18:18 

Yan Michaelis
Найти себя невозможно. Себя можно только создать.
только коллективно навалять)
Нап

2013-06-04 в 18:26 

skelm
Вы обвиняетесь в невиновности.
ни один из четырех добровольно идти на заклание не хочет
Вот на этом месте вопрос про "решать втроем судьбу четвертого, который не хочет так же, как все остальные" для меня перестает существовать. Потому что не хочет, что тут обсуждать? Собираться в кучку и шептаться "давайте его кракозябре отдадим"? Не представляю. Лучше идти на кракозябру, да. Помереть может и помрем, но хоть повеселимся. Потому что моя дальнейшая жизнь после впихивания человека кракозябре в пасть видится мне весьма унылой.
Бальзак

2013-06-04 в 18:30 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Люблю родную квадру:-)
Навалять, конечно.

2013-06-04 в 18:32 

aka Sage
twinkle, twinkle, little star
Какая агрессивная гамма, однако) Прямо бета))) Нет бы сначала договориться попробовать)

2013-06-04 в 18:34 

skelm
Вы обвиняетесь в невиновности.
Rina Carmina, а она с нами пробовала? ;)

2013-06-04 в 18:35 

aka Sage
twinkle, twinkle, little star
Ну она, видать, из беты :lol:

2013-06-04 в 18:36 

Takehiko Yoshiro
Драйзер. Высокоморальный садист.
Сам бы пошёл сразу не раздумывая. Но, если условия задачи предполагают, что я добровольно не пойду, тогда Напа бы слил. Нафига мне на острове ещё один диктатор, окромя меня?
С Уважением, Драйзер.

2013-06-04 в 18:38 

time will show
Пошлите к черту прошлое, поцелуйте будущее
Если в дальнейшем жертвы не понадобятся, то Драй найдет отмычку к каждому и его точно не выберут (интриганы и манипуляторы те еще). Если конечно Драй не забитый (это увы не тимно). А выбрать нужно по профпригодности, специальности и прочее, что опять же не тимно, как бы некоторые дети не думали ))

Ну а если жертвы и в дальнейшем нужны, то нафиг играть по правилам, замочить кракозябру.

2013-06-04 в 18:42 

skelm
Вы обвиняетесь в невиновности.
И вообще. Принимать поставленные условия, тем более какой-то кракозяброй, и не искать десять третих выходов - некомильфо это, позор и так далее))

2013-06-04 в 18:43 

yulia_shabunio
меняю пропорции мира в сторону розовых пони
Бальзак вызвался бы добровольно, потому что "всё равно перспектив тут никаких, размножаться мы не сможем и всё равно все умрём, чего тянуть?"
Вся квадра втроём его бы отговаривала. Отговорила бы, конечно, ибо Нап Бальзака уговорит почти на что угодно, да и аргумент "Если сейчас она одного съест, то где гарантии, что завтра не захочет остальных?" - он Балям понятный (любого другого потенциального самоубийцу из квадры он именно так отговаривать будет).

После чего квадра, вооружившись дубинками, пойдёт мочить кракозябру (или мочиться об кракозябру, и тут уж кому первому не повезёт...).

2013-06-04 в 18:43 

Yascherko
Крылья, ноги... главное-ХВОСТ!
вон тут уже драйзеры в очередь добровольцев строятся :))

2013-06-04 в 18:46 

_Shai
не читая комменты
Никого бы, кроме очень сильно желающего, и то отговаривала бы до последнего. Все вместе пытались бы выжить, авось. Ну и умирать вместе веселее) Просто во мне всегда будет тлеть надежда на хэпи энд)
Хотя умом понимаю, что лучше уж одним пожертвовать.
Но! Если бы кто-то был кого я люто ненавижу, то его :3 но условиями оговорено, что таких нет.

джек

2013-06-04 в 18:52 

Совесть господина Штро
I'm outside the station, a whirlwind of rubbish round my feet.
если ситуация такая безысходная безвыходная, пойду сама, причем из чисто рациональных соображений. Джек в таких делах - незаменимый товарищ, он даже на необитаемом острове умудрится устроиться с блекджеком и шлюхами; Драй нужен Джеку, а Джек нужен всем, к тому же мне Драев не меньше Напов жаль отдавать какой-то кракозябре, а то и больше; с Напом все понятно. в то время как у моего добровольного выпила есть несколько неоспоримых плюсов:
а) уйти героем, умереть молодым, войти в клуб 27
б) это куда лучше, чем влачить оставшееся жалкое существование на необитаемом острове
в) разбить стереотип "герой — Дон Кихот"
г) быстренько переродиться где-нибудь в кошерном месте (бонусы за самопожертвование никто не отменял)
д) ну и это реально спасет всех остальных, да

Баль.

2013-06-04 в 18:55 

Джики иъ Бильзяки
не логично же.
понятно что все будут искать обходные пути.
ресурсы на троих - это вообще довольно глупо. если там самый-самый минимум еды, то и троим оставшимся жизнь мёдом не покажется, а кто-то привыкший много кушать, даже помереть от такого может раньше срока.
так что ресурсы распределять, кракозябру посылать, потому что понятно же, что нельзя людей в такие условия ставить. в игру сыграть ни с кем я например не подписывалась, так что пусть лесом идут.
тем более всегда мечтала пожить в составе только своей квадры, без всяких левых типов, чисто ради эксперимента, так пусть краказябра и будет левой, и в топку.

при условии, конечно ,если трое не решат принести в жертву меня. если так будет, я не стану сопротивляться.

бальзак

2013-06-04 в 18:59 

yulia_shabunio
меняю пропорции мира в сторону розовых пони
Как вообще приятно убедиться, что у людей одной квадры есть реально общие ценности :cool:


Кстати, а вот если бы в условия задачи не надо было никого убивать, а просто сформулировали "с какими другими двумя представителями своей квадры вы бы хотели... (нужное подставить)" - всяких внутриквадровых спецэффектов было бы больше.

2013-06-04 в 19:05 

_Shai
теперь интересно, как ответили остальные квадры))

2013-06-04 в 19:06 

С Кракозяброй договариваться. Если не даст результатов, то коллективно с ней подраться. Отдавать никого не будем, потому что:
а) где один, там и другой
б) неэтично же
Драйзер.

2013-06-04 в 19:09 

Асвиар Инвим Аквилар
My life is worthless. And my tries hopeless.
Rina Carmina, *жмет руку* о да, Джим, похоже, реально Нап, у него девиз "не бывает безысходных ситуаций", и он это с определенной периодичностью доказывает.

2013-06-04 в 19:23 

Svengaly
голос за кадром
Поддерживаю всех, кто решил, что слабое звено - это кракозябра)))
Отдавать ей соквадренника (да хоть бы и не соквадренника) нерационально: кракозябры, требующие человеческих жертв, никогда не останавливаются на одной. В любом случае, веселее быть сожранным кракозяброй в честном бою, чем собственной совестью)))
Драй

2013-06-04 в 19:25 

Reinar
1. Объединиться и навалять кракозябре (и вот в таких вопросах как раз-таки Нап более чем полезен, нефиг!!) 2. Если не получится/никто не захочет рисковать собой - никого выбирать не буду. Просто не смогу. Да и смысл - все равно рано или поздно мы все умрём))) Вздохну и пойду самоубиваться об кракозябру, как самое слабое/бесполезное звено. Это не добровольность, а суровая и вынужденная необходимость в сложившихся обстоятельствах, если что..

Бальзак


Под каждым словом тождика подпишусь С:

2013-06-04 в 20:24 

Haine_R.
got no friends, got no lover
При таких условиях они все дружно сядут, подумают и решат скормить Баля. Баль скажет: "А смысл? Нет гарантии, что потом по одному не выпилят остальных...". По здравом размышлении с ним согласятся. В итоге все вооружатся чем-под-руку-попадется и пойдут на эпик батл с Напом в качестве танка во главе. А там уже одно из двух - либо выпил всех и сразу, либо живы все, кроме вон-того-чувака-который-все-это-придумал.
Баль

2013-06-04 в 20:24 

Artful
Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
Вопрос - кого из гаммийцев, представителя какого ТИМа выбрали бы вы, учитывая, что с оставшимися двумя счастливчиками вам бы предстояло прожить "в тесном контакте" еще довольно-таки продолжительное время, может быть годы?
Стоп-стоп-стоп... То есть, даже после скармливания какого-нибудь ТИМа, мы будем пребывать в заточении в этой тесной комнате до тех пор, пока снова не появится это нечто и потребует новую жертву? Гамма, зачем тогда решать кто и как, если до дома мы не дойдем? Либо бороться теперь либо договариваться)
А нельзя ли договориться, что мы будем поставлять этому Нечто отборных девственниц или там юношей? Ему же трудно, я так понимаю, находить новые жертвы, а тут такие прекрасные волонтеры:rolleyes:

На самом деле не собираюсь я никем жертвовать. Главное - доехать до дома, а там можно будет связаться с правительством, чтобы сбросили на остров атомную бомбу. Все.

Джек.

2013-06-04 в 20:48 

Пусялай лама
I don't give a борщ
.д.
до того как прочитал комменты и не подумал о совместном убийстве крокозябры, думал о том что сам пойду первым, потому что ждать когда меня таки определят самым слабым звеном сил не будет. И страшно будет остаться последним. И отправлять кого-либо на смерть тоже. И выжить потом со знанием того какой ценой это было. А так вдруг крокозябра подавится моими сухими телесами и умрёт?*Р* *Р* *Р* Или вдруг я смогу стать призраком и помочь остальным?*Р* *Р* *Р* в любом случае в делёжке я участвовать не хочу. И в групповом отправлении на смерть.
Бальзак

2013-06-04 в 21:24 

Mama Africa
я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
Ни в коем случае никого не отдавать. Даже если бы это были чужие квадры, это противоречит ВСЕМ моим не столько соционическим, сколько моральным принципам.
Ну а если соль вопроса в том, кто кого в квадре больше любит, то для меня на первом месте оба агрессора, на втором тождики, и на третьем - Джеки.
Но и Джека я крокозябре бы не отдала.
Баль.

2013-06-04 в 21:29 

Рем.
"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Если бы мы вчетвером не смогли найти другой выход, я пошел бы сам. Потому что совершенно очевидно, что кракозябра вернулась бы за остальными, а я не люблю долго нервничать, у меня болевая болит. Я ужасный эгоист. :)))
Но откровенно говоря, я веру в сокрушительную силу и не менее сокрушительное обаяние наполеона. У нас просто будет ручная кракозябра.

2013-06-04 в 21:36 

Как вариант: режиссёр, хоть и моньяг, а все ж таки человек - неужто вчетвером не запинаем?) В крайнем случае, пойду сам. Я щекотки не боюсь =)
В случае неведомого божества - что-то мелковато оно будет, раз силенки только на ареал одного острова распространяются. А значит - см. п.1: запинаем! Нап в одиночку запинает!

Баль

URL
2013-06-04 в 21:55 

Для начала с Наполеоном и Джеком избавился бы от Драйзера. Моралисты мешают творить великие дела. Джек бы согласился, потому что выгодно, а если бы не согласился, так связка логика-этика Наполеона и Бальзака его бы убедила.
Далее, соответственно, Наполеон. Потому что с одним агрессором справятся только два виктима, если оставить Напа, а вторым отдать Джека, то с Наплом потом долго и нудно возиться.
Ну, а в конце битва интуитов.

Это если по условиям задачи. В идеале я бы поднял квадру на то, чтобы пойти и грохнуть божество (вообще была первая мысль), в качестве приманки использовал бы Напа.
Или, если бы ситуация отягощала меня и казалась безнадёжной, пошёл бы первым, как на прививку. Быстрее отмучился бы.
ИЛИ

URL
2013-06-04 в 21:56 

В дополнение к комменту выше. Если бы пришлось прожить долгие годы, поменял бы гибель Напа и Джека местами.

URL
2013-06-04 в 21:57 

Eskarin
НЕТ ТАКИХ БЕЗЫСХОДНЫХ СИТУАЦИЙ!
*праведно негодует* :nunu:
Может бы и погеройствовала, предложив себя, но через минут десять серьёзный раздумий поняла бы, что сие нелогично, нерационально и вообще всё тлен. Поэтому предложила бы уделать Кракозябру, потому что она покушается на всё святое, ещё и ставит какие-то дурацкие условия .

Нап.

2013-06-04 в 22:44 

Ксаня
i believe in learning on the job (с)
Съеден будет Бальзак.

Бальзак.

ПыСы: А вообще, наша квадра - это сила. Никакая кракозябра не устоит.

2013-06-04 в 23:34 

Читаю ответы и прямо не могу остановить улыбку, аж самому противно XD
Кракозябра не пройдет! :lol:

Лучи сердечек любимой гамме от ленивого Бальзака, который отписался где-то выше, но случайно разлогинился.

URL
2013-06-05 в 00:53 

_Рийа_
Пусть кракозябра жрёт Напа.

Баль.

2013-06-05 в 00:59 

Каймирэ
жизнь - это то, на что обращаешь внимание
Находясь сейчас в своей уютненькой квартирке, при трезвом уме и твердой памяти - не понимаю, как бы я могла жить потом рядом с людьми, вместе с которыми мы безвинно фактически убили нашего товарища. Так что вариант однозначный - помирать с музыкой. А вдруг повезет и мы забодаем кракозябру?
А вот что бы я делала, будучи внутри гипотетической ситуации, когда жить-то хочецца... не знаю, и хотела бы никогда не узнать.
Баль.

2013-06-05 в 02:29 

Драйзер. Наверно, я бы с ним просто не ужился. Бальзак

URL
2013-06-05 в 07:30 

aka Sage
twinkle, twinkle, little star
Рина-Сорняк, Подавится!)

2013-06-05 в 09:47 

SpiritOK
Православные красные звёзды над Кремлём канонично горят ©
Я вспомнил, что мне это всё напоминает. Убежище 11 же.

2013-06-05 в 12:29 

Некобака
Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
Не читая комменты:
не бывает безвыходных ситуаций и условий, которые нельзя изменить. думать нужно на три шага вперед.убить злодея - и будет всем щасте.
Читает комменты:
ну я так и думала, это же гамма =3

ЗЫ. цель теста в чем? научить человека жертвовать другими людьми?))

2013-06-05 в 15:32 

Aneily
эльфийская ведьма
Драя.
Я смогу предложить идею как выбраться, баль сможет ее правильно раскритиковать, а Джек - помочь воплотить в реальность.
Чем может помочь драй в такой ситуации - ума не приложу.

Нап.

2013-06-05 в 17:59 

Асвиар Инвим Аквилар
My life is worthless. And my tries hopeless.
Aneily, плюсую )
Драй разве что будет мешать особо ушлым Джекам обобрать всех до нитки.

2013-06-05 в 22:57 

Hiru
Тишь. Полумрак. Только раки свистят на горе. С рифмой играть я, однако, совсем не мастак. С горя завою, укрывшись в своей конуре. Житель страны дураков - однозначно дурак... Кофе... Коньяк...
Себя...не из за жертвенности,просто легче сдохнуть,чем жить в мире полном кракозябр и без возможности принимать адекватные решения выбирать из незнакомых одноквадрийцев слабое звено. и условия коробящие. Баль.
Либо всех ,либо никого. Но лично я убил бы кого то,если он меня ну прям сильно бы чем то выбесил...что то прям из ряда вон выходящее,вне зависимости от тима. Но не первом же знакомстве.Ну разве только это будет какой нибудь дост -канибал...тогда возможно я подумаю...

2013-06-06 в 07:43 

aka Sage
twinkle, twinkle, little star
Не могу удержаться) Вот - Наполеона выдвигают на борьбу с кракозяброй))))


2013-06-06 в 08:50 

Рем.
"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Rina Carmina, :hlop:
Отлично же. Этот нап точно приручит кракозябру, это его долг капитана и он в желтой рубашке, так что ему ничего не грозит. )))

2013-06-06 в 10:21 

Некобака
Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
2013-06-06 в 22:56 

Можно в карты сыграть, кто проиграл того и кракозябре. Развлечемся хотя бы.
Бальзак.

URL
2013-06-07 в 02:19 

infra.red
[учись на энергетика// гнiв и бiль!] ткой глупый эрк
драя в расход, кого ж еще. нудилово на острове без надобности, да и напу с ним не ужиться, все остальные к лидеру адаптируются.
а че голосовалку не запилили? статистика б была)
нап

2013-06-07 в 02:28 

напу с ним не ужиться Позвольте не согласиться: вот ужу четыре года счастлива с Напом- это я Драй бракованный или, прости господи, Нап неправильный? :D

2013-06-07 в 03:18 

infra.red
[учись на энергетика// гнiв и бiль!] ткой глупый эрк
Feidhelm, ну я чисто свое имхо сказал)
и то не исключаю даже для себя знакомства с незанудным драйзером. все может быть.

2013-06-07 в 17:49 

weisse Falke
Для нормального человека вежливость - не рамки, а образ жизни.
Офигеть, белоэтическая квадра.
Сразу, не раздумывая, отдать кого-то на растерзание монстру, потому что "он бесполезный".
Это вопрос, чтобы понять, какой ТИМ своей квадры больше всего не выносят?
простите, не удержалась.

2013-06-07 в 17:58 

aka Sage
twinkle, twinkle, little star
weisse Falke, Ну, наверное, да. Если вопрос поставить без экивоков, то я Драйзеров не люблю. Но это как и полагается Бальзакам)

2013-06-07 в 18:00 

я Драйзеров не люблю. Но это как и полагается Бальзакам)
Бальзак лютобешено протестует) Драйзер - самый западательный ТИМ после Напов)

URL
2013-06-07 в 18:05 

aka Sage
twinkle, twinkle, little star
:nope: Цитата из описания, с которой я полностью согласна: Бальзак не умеет и не любит подчинять кого-либо своей воле. Он также не переносит прямого волевого давления на себя. (Волевое воздействие Цезаря, реализованное этическими манипуляциями, не воспринимается им как-подавление собственной личности. В то время как прямолинейное волевое воздействие — "волевая сенсорика" Жукова, Максима или Драйзера, равно как и демонстративная напористость Гюго — его подавляет.)

2013-06-07 в 18:17 

прямолинейное волевое воздействие
А где вы видели у Драйзера прямолинейное волевое воздействие?) Белоэтические лекции штоле?) У этих Драйзеров ЧСку еще и не разглядишь толком сразу, еще и в Достов затипируешь ненароком)) Вот потом... о даа))
Насчет Жуковых и Максов не вполне согласен. Жуковы - да, подавляют. Максы скорее заставляют убиваться об фейспам блочно-квадратным способом мышления, тут уж не до ЧС, тут бы смотаться))

URL
2013-06-07 в 18:38 

Справжня Я
Собрались бы вместе, проинстуктировали Драя (что именно за кракозябра - не указано. Разговаривать умеет - значит нужно разговаривать и договариваться, Драи белые этики - флаг им в руки. И оружие - дабы в случае провала попытаться убить монстра, а мы трое на подмоге будем). Сказали б товарищу, что ничего страшного и опасного в этом нет вообще, в общем убедили, что это никакая не верная смерть, просто надо решить вопрос с нарушителем спокойствия. Ну а сами б на подмоге были рядышком. Вступать в конфронтацию четверым - лишь при условии шанса на победу, а Драй разведает обстановку - ежель чего, обойдемся минимальными потерями, всем четверым рисковать глупо.

2013-06-07 в 18:57 

aka Sage
twinkle, twinkle, little star
Гость, Ну я вот чувствую ровно "по"давление, хотя и разного толка - от Жуков и от Драев. И от Максов, хотя эти, скорее, не подавляют, а утомляют. Для примера, как я это воспринимаю:

Нап: ... Любите ли вы море, как люблю его я? Надо построить корабль, чтобы долго-долго плыть по этому прекрасному морю в закат. Без вас я не хочу плыть на этом корабле.
Жук: Я должен уплыть отсюда, поэтому ты должен построить корабль. Быстро.
Драй: Как? Ты не хочешь построить для меня корабль? Ты - чудовище!
Макс: Надо построить корабль, надо построить корабль, надо построить корабль.
Гюго: О, море! Это так прекрасно! Закат, волны, дельфины! Поплывем на корабле по морю! Я как-то плавал по морю, ха-ха! Это было так прекрасно! О, море!...

))))

2013-06-07 в 19:01 

Takehiko Yoshiro
Драйзер. Высокоморальный садист.
Драй: Как? Ты не хочешь построить для меня корабль? Ты - чудовище!
Не, не, не. Это будет выглядеть не так.
Драй: Мог бы и сам догадаться, что нужно построить корабль. Ты ж разумный человек!

2013-06-07 в 19:04 

aka Sage
twinkle, twinkle, little star
Yoshiro-dono, Да, так еще лучше) Но про разум... там скорее по отношения будет что-то - Если бы ты меня любил, ты бы сам догадался, что надо построить корабль)))

2013-06-07 в 19:12 

Rina Carmina, ну, у меня два Драя, ни один так не говорит. Не спорю, возможно, по умолчанию это в Драев и вшито, но по мере развития должно же прийти понимание, что учить всех и каждого - это как-то глупо, пусть и очень хочется?) Они чувствуют, с кем прокатит, а с кем нет. В общем, то ли повезло мне, то ли драйзерА у меня неправильные))
Бетанцы - даа, так они и говорят :lol:
А фонтанирование Гюго меня умиляет)) Ну да, немножко сквикает, но все равно же няши. Как говорится, терпимее надо быть, а то как лохи какие-то))

URL
2013-06-07 в 19:28 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Бальзак лютобешено протестует)
Ещё один Баль присоединяется к акции протеста. Вообще, с каких пор активация считается чем-то плохим? Одни из самых благоприятных отношений. Так что, если кого-то Драй покусал - это ваши половые трудности, а вообще они прекрасны и нефик тут их кракозябрам скармливать, самим нужны!

2013-06-07 в 20:30 

Джики иъ Бильзяки
Хронический хронист Хелле, +1, активация прекрасна, особенно если она проходит с няшами-драйзерами :3

2013-06-08 в 14:01 

yulia_shabunio
меняю пропорции мира в сторону розовых пони
Sweet_Yoghoo,
+1 - и меня посчитайте :laugh:

Напы люто-бешено прекрасны со своей творческой этикой, но для них это инструмент. Но Драйзеры, Драйзеры несмотря на всю свою ЧС-ную стратегию поведения - они внутри на самом деле добрые! :alles: . Когда это раскусишь - меня это подкупает!

То есть с этим кораблём - Нап о да, он очарует, и будешь у него всю дорогу сидеть на вёслах абсолютно причём добровольно. А Драйзер будет требовать - но добьётся того, чтобы тебе самому в итоге плохо ни за что не было. Даже за счёт своего комфорта.

2013-06-08 в 16:18 

aka Sage
twinkle, twinkle, little star
yulia_shabunio, Ну видимо я так глубоко Драев не кусала, чтобы распробовать)

2013-06-08 в 16:57 

Асвиар Инвим Аквилар
My life is worthless. And my tries hopeless.
Rina Carmina, о да, этот Нап точно установит контакт с этой кракозяброй ) И не только благодаря универсальному переводчику.

2013-06-08 в 19:27 

Виви О.
палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Только вы учитываете, что в условии задачи сообщается только о тимах персонажей. Никто вам Кирка в обеих ипостасях не обещал. Напом может оказаться, например, пожилая доярка из русской глубинки, Драем - 12-летний мальчишка из Огайо, Джеком - очень предприимчивый пигмей из Гвинеи, а Балем - спившийся 60-летний зэк из Магадана. Ну это я к примеру. И все. О соционике можно забыть, потому что сразу выясняется, что это несущественный признак.

2013-06-08 в 19:37 

Только вы учитываете, что в условии задачи сообщается только о тимах персонажей. Никто вам Кирка в обеих ипостасях не обещал. Напом может оказаться, например, пожилая доярка из русской глубинки, Драем - 12-летний мальчишка из Огайо, Джеком - очень предприимчивый пигмей из Гвинеи, а Балем - спившийся 60-летний зэк из Магадана. Ну это я к примеру. И все. О соционике можно забыть, потому что сразу выясняется, что это несущественный признак.

Виви О.,

Вместе с вами в равном с вами положении также пребывают еще три человека одного с вами пола и, примерно, одного возраста, незнакомые вам и по первому впечатлению не вызывающие у вас явного восторга либо, напротив, антипатии.

URL
2013-06-08 в 19:42 

Виви О.
палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Гость, ага, ну тогда Кирка тоже не видать) Ну никак) Пугачева все-таки стара, а девочки инетные слишком молоды. Т.е. солидные дамы 45-50 лет. Никто никого убивать не будет, а кракозяброй договоримся. Там образовательный уровень и языковые предпочтения не оговариваются? Короче, доярка вполне возможна, остальных можно заменить на зрелых дам из тех же краев. И что? Опять несущественный признак получается.

2013-06-08 в 19:54 

aka Sage
twinkle, twinkle, little star
Ну про Кирка это я для пущей наглядности) Напы обоего пола и всякого возраста для меня харизматичны и привлекательны) Вот, Билл - в любом возрасте и с любым диаметром талии - мой любимый мужична. :inlove:

А Кирк, кстати, только в билловой ипостаси Нап, а в пайновой очень даже Жук)

2013-06-08 в 20:00 

Виви О.
палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Rina Carmina, мужчинку там не обещают, получишь 35-летнюю стервочку)))

2013-06-08 в 20:01 

aka Sage
twinkle, twinkle, little star
Напы не стервочки) Манипуляторы - да.

2013-06-08 в 20:04 

Виви О.
палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Rina Carmina, Напы не стервочки да знаю я, меня мама вечно ругала за отсутствие стревозности :nope: Но по факту все равно будет, скорее всего, пышнотелая яркая обаятельная тетко, да. И хорошо если с русским или английским)

2013-06-08 в 20:11 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Короче, доярка вполне возможна, остальных можно заменить на зрелых дам из тех же краев.
Схуяли зрелых?

2013-06-08 в 20:13 

aka Sage
twinkle, twinkle, little star
Ну и прекрасно) Никто ничего про кракозябрин пол или ориентацию не говорил)))

2013-06-08 в 20:16 

+Aia
Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
Виви О., странно вы о тождиках судите.

2013-06-08 в 20:30 

Виви О.
палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Хронический хронист Хелле, ну для каждого же свой возраст - ровесники :) У меня будут зрелые дамы, у вас - не знаю :)

+Aia, я эмпирически сужу. Атлетический или пикнический тип сложения с возрастом всяко полнеет, обаяние не пропьешь, яркость - ЧСный тип, они всегда яркие.

2013-06-08 в 20:34 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Виви О., ну да, так что моя Напка будет шикарной девкой в самом расцвете сил, которая наваляет любой кракозябре))

2013-06-08 в 20:37 

Виви О.
палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Хронический хронист Хелле, вот и отлично! Мы тоже справимся, я вас уверяю! :) Крокозябры не пройдут! :vict:

2013-06-08 в 21:07 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Виви О., да я вообще не понимаю, какая кракозябра не спасует перед Напкой, тем более - поддерживаемой дуалом)

2013-06-08 в 21:15 

aka Sage
twinkle, twinkle, little star
Хронический хронист Хелле, тем более - поддерживаемой дуалом) Который восхищенно, с сирдечками в глазах будет смотреть, как Нап приручает кракозябру) :inlove:

2013-06-08 в 21:21 

Clown with crown
Мелочи не имеют решающего значения, но они решают всё. (c)
И все-таки я знала, что нам Напам больше всех повезло с дуалами :inlove::inlove::inlove:

2013-06-08 в 21:36 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Который восхищенно, с сирдечками в глазах будет смотреть, как Нап приручает кракозябру)
Сначала он скептически так посмотрит на Напа и на кракозябру и скажет: "Чота... нифига ты её не замочишь, сдаётся мне. Она нас всех сожрёт, от пичалька-то". А Нап такой: "Да я! Да её! Да на британский флаг!" И в бой. А Баль: "Хм, а ты ничего так, шансов, конечно, нет, но сражаешься годно". А Нап: "Я тебе докажу! Я эту кракозябру под винным соусом зажарю!" И с удвоенной силой, хуяк, хуяк. И трындец кракозябре. А Нап гордый такой: "Ну чо, я же говорил! Я крутой, да, да? Быстро признай это!" А Баль с насмешкой: "Крутой, ага. Круче только звёзды, выше только йайцы". Ну а дальше описывать не буду, ибо рейтинг там совсем не детский, но все останутся довольны. Кроме кракозябры, которую Джек быстренько разберёт на сувениры с острова - ведь вернутся же они когда-нибудь домой, а у него тут сушёные лапки, клыки, и прочее. А мясо Драй зажарит, потому что Напу некогда, а оно ж пропадёт, пока тот Балю свою крутизну доказывает.
А сердечки в глазах - не наш метод))

Clown with crown, а то ж! Разве Напы согласятся на не самое лучшее?))

2013-06-08 в 22:18 

Рем.
"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Хронический хронист Хелле, потрясающая история. Я страшно проникся. Да, все будет именно так, какой правильный баль и восхитительный нап у Вас получился. :)))

2013-06-08 в 22:33 

Eskarin
Оффтоп: Капитан Кирк в исполнении Криса Пайна очень даже нап!

По факту: Очень странный опрос. Не легче было бы в условиях просто обозначить к которому тиму вашей квадры вы более всего равнодушны? Судя по статистике у напов выплили бы драи, у всех остальных - напы. Ибо.
А вот если рассматривать условия, которые выдвинул ТС, то получится хрень, потому что на практике всё будет зависеть не от тима, а от личного впечатления и обстоятельств, то есть от характера, внешности, личных умений и банального "мне этот чувак нравится, а вот этот стрёмный какой-то".
Засим считаю опрос некорректным. Хотя почти полное единодушие соквадровцев по поводу того что бы навалять Кракозябре, меня дико радует. :gigi:

2013-06-08 в 22:56 

Clown with crown
Мелочи не имеют решающего значения, но они решают всё. (c)
Хронический хронист Хелле, я предлагаю тебе забацать рейтинговый фанф по такому случаю ^^
И нет, конечно, не согласимся)))

Кстати, о сути вопроса. Первая мысль была скормить Драйзера - стериотипы, все дела. Через секунду мысль: фигли это Драйзера? Нифига, самим нужен. Лучше сама с этой зяброй разберусь. Следующая мысль: а фигли сама? Тут всем найдется работенка.
И где-то тут напрашивается тост за самую дружную квадру х)

2013-06-08 в 23:08 

aka Sage
twinkle, twinkle, little star
Eskarin, Я эту тему уже много обсуждала - мое мнение такое - сценарий написан под классического Кирка-Напа (и 12 больше, чем 11), но социотип Пайна, отчасти, накладывает отпечаток. Его Кирк выражается очевидно по ЧС+БЛ, а не ЧС+БЭ.


Хронический хронист Хелле, Мне кажется, Нап скорее будет мочить кракозябру, вдохновленный верой в него Баля, чем подъебками по ЧС "на слабо" - так Бали с другими могут общаться. А с Напом - :nope:

2013-06-08 в 23:21 

Eskarin
Rina Carmina, я ничего не буду говорить, потому что мне хочется бегать по потолку, показывать вам сотый раз фильм 2009 года и энного десятка 2013-го, трясти за плечики и говорить "НУ ПАСМАТРИТЕ, РАЗВЕ ЖУКИ СЕБЯ ТАК ВЕДУТ???!!!" ХДДД
На самом деле, мне стыдно за флуд в теме. ХД Но мне просто приятно с вами поболтать))

2013-06-08 в 23:24 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
я предлагаю тебе забацать рейтинговый фанф по такому случаю ^^
Унесу как заявку на ФБ в команду))

Мне кажется, Нап скорее будет мочить кракозябру, вдохновленный верой в него Баля, чем подъебками по ЧС "на слабо" - так Бали с другими могут общаться. А с Напом -
Как по мне, вдохновлять на бой сердечками в глазах и воодушевляя своей верой - это скорее прерогатива этиков. Вон Еськи так работают. Это на суровых логиков рассчитано. А Напы ооочень ведутся именно на слабо, даже если сейчас они набегут и расскажут, что онинитакие)) Надо же доказать вот этой скептичной морде, что они круты нападеццки, заставить её признать это)

2013-06-08 в 23:27 

aka Sage
twinkle, twinkle, little star
Eskarin, Ну давайте поболтаем. Только с примерами - где он по БЭ манипулировал? Где там вообще про отношения? А вот примеры БЛ - именно он связал нейтронный шторм с Нарадой, именно он догадался, что их собрали вместе, чтобы замочить. Даже Споку он пенял по БЛ - я тебя спас, а ты на меня поклеп настрочил. По БЭ он бы сказал - я твой друг, а ты на меня поклеп настрочил. В разборки Спока и Ухуры включаться не хотел, по БЭ включился бы, устроил "товарищеский суд". Ваши аргументы?

2013-06-08 в 23:34 

aka Sage
twinkle, twinkle, little star
Хронический хронист Хелле, ЧЛ и БИ нужно Напу от Баля, а не ЧС.

2013-06-08 в 23:34 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Прошу прощения, а можно про Стартрек в личке, а то спойлеры, а я ещё не смотрела. Ну, если вас это не затруднит, конечно.

2013-06-08 в 23:36 

aka Sage
twinkle, twinkle, little star
2013-06-08 в 23:38 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Rina Carmina, а где здесь ЧС? В скептичной морде её точно нет. А в предложенном вами варианте слишком много этики, причём чОрной. Да не каждый Баль ещё так сможет. Выразить восхищение, как и прочие эмоции, не так-то просто, особенно, если Баль у нас не слишком прокачан в этом плане и не 2Э.

2013-06-08 в 23:40 

Рем.
"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
А я увлеченно читаю про Стар трек, так что можно где-нибудь в открытом дневнике (если надо, можно даже моем) продолжение? Мне очень интересно потипировать Кирка. :))

2013-06-08 в 23:42 

aka Sage
twinkle, twinkle, little star
Как где ЧС? А что это, как ни провокация по ЧС - докажи, что ты круче этой кракозябры? И смотреть с сердечками в глазах - это вроде как не настолько крутое и оголтелое выражение эмоций)

2013-06-08 в 23:43 

aka Sage
twinkle, twinkle, little star
Рем., Ну запилите пост)

2013-06-08 в 23:54 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
А что это, как ни провокация по ЧС - докажи, что ты круче этой кракозябры?
Провокация НА ЧС - возможно, но никак не ПО ЧС. Вот если бы пинка под зад и "быстро пошёл мочить кракозябру!" - другое дело.
И какой нормальный Нап откажется помахать ЧСкой перед Балем, чтобы покорить его полностью вместе с БИ и ЧЛ?
А вы описываете жукоесей. Таково моё суровое первологичное ИМХО (как это расшифровывается у первологиков объяснять, думаю, не надо)).

И смотреть с сердечками в глазах - это вроде как не настолько крутое и оголтелое выражение эмоций)
Это дохуя трудно, даже с моей 2Э. Чтобы смотреть глазами-сердечками на человека, надо нехилые такие чувства к нему испытывать, а кроме того - он должен сперва убедить меня, что и он сам ко мне эти чувства испытывает, да, в самом деле, это не наёб. А тут малознакомый Нап...

2013-06-09 в 00:01 

aka Sage
twinkle, twinkle, little star
Провокация по и воздействие по (с любым предлогом)) - это как раз для меня разные вещи. Баль не будет воздействовать по ЧС. По второму пункту - я соглашусь, но, на самом деле, я, конечно, шутила, гиперболизуя любовь к дуалу) Хотя восхищение выражающийся по ЧС Нап у Баля вызовет несомненно.

2013-06-09 в 00:05 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Баль не будет воздействовать по ЧС.
Не будет, он чо, дурак - с одномерной на целого Напа) А провоцировать будет, конечно. И когда провокация достигнет цели, и кракозябра будет повержен могучей дланью Напища, тогда да, это должно произвести впечатление на нашего Баля. И, возможно, он это как-то даже покажет.

2013-06-09 в 00:12 

Hiru
Тишь. Полумрак. Только раки свистят на горе. С рифмой играть я, однако, совсем не мастак. С горя завою, укрывшись в своей конуре. Житель страны дураков - однозначно дурак... Кофе... Коньяк...
Ну,если брать такие расклады,что крокозябра может отступить,то драй задавит крокозябру своими понятиями норм нравственности,нап будет шиковать самомнением ,так что крокозябра почувтвует себя унылым говном,полезет к балю,а тот с плохого настроения сможет доступно послать в ебеня ,и тогда растроенная кракозябра полезет к джеку и тот пошлет ее на тренинги по повышению самооценки)

2013-06-09 в 04:03 

infra.red
[учись на энергетика// гнiв и бiль!] ткой глупый эрк
...я так понимаю, меня одного в этом треде выбешивает слово "кракозябра"? :emn:

2013-06-09 в 11:53 

infra.red, не только тебя и не только в этом треде )

URL
2013-06-09 в 12:26 

Eskarin
infra.red, Поставьте фильтр на слово "кракозябра" и замените его на любое другое по вашему вкусу. ХД Например на "Сатана", "Порно" или "Борщ", сразу читать тред станет куда как интереснее))

2013-06-09 в 12:37 

aka Sage
twinkle, twinkle, little star
Кракозябра - это термин, принятый в данном треде) Какая разница, если всем понятно, о чем речь?

2013-06-09 в 13:24 

слушайте, а я вот требую опрос- хочется наглядной статистики и узнать кого выпилят первым

2013-06-10 в 22:43 

infra.red
[учись на энергетика// гнiв и бiль!] ткой глупый эрк
Гость, :friend:

Eskarin, окей, я буду считать, что речь идет про сатанинский порноборщ! вы заметно облегчили мне жизнь :rotate:

Rina Carmina, я не призываю заменять, просто было интересно найти единомышленников.

:vict:

2013-06-11 в 11:38 

Enthusiasm~
Everybody lies
Да тут все просто. Организуешь станок: нап позирует, баль срисовывает на банкнотах его прекрасное лицо, драй... драю завязываем глаза, чтобы он не видел, как подделываются билеты банка кракозябриной страны (или джек предварительно объясняет драю всю пользу сего действа, а после драй проверяет соразмерность банкнот). Далее, джек активирует напа связать ему из чего-нибудь мешок. Джек кладет в мешок (напа) деньги и идет договариваться с крокозяброй. Убедив ее в том, что на эти деньги взамен за освобождение крокозябра может купить кучу смертных людишех из других квадр, джек выпрашивает у крокозябры моторную лотку и бензин (много бензина) и вся гамма уплывает (предворительно, спалив к чертям сам остров вместе с кракозяброй).

2013-06-11 в 11:42 

Enthusiasm~
Everybody lies
Да тут все просто. Организуешь станок: нап позирует, баль срисовывает на банкнотах его прекрасное лицо, драй... драю завязываем глаза, чтобы он не видел, как подделываются билеты банка кракозябриной страны (или джек предварительно объясняет драю всю пользу сего действа, а после драй проверяет соразмерность банкнот). Далее, джек активирует напа связать ему из чего-нибудь мешок. Джек кладет в мешок (напа) деньги и идет договариваться с крокозяброй. Убедив ее в том, что на эти деньги взамен за освобождение крокозябра может купить кучу смертных людишех из других квадр, джек выпрашивает у крокозябры моторную лотку и бензин (много бензина) и вся гамма уплывает (предворительно, спалив к чертям сам остров вместе с кракозяброй).

2013-07-03 в 21:32 

dreamplayer
Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Удивительно, что у некоторых людей до сих пор присутствует вариант кого-то кому-то скормить О___о
Не может не радовать одно - здоровая квадренная идея скооперироваться и повернуть ситуацию в свою пользу, да ещё и обогатиться присутствует)
Интересно, а в других квадрах против общего врага объединялись? И что предлагали с ним делать?)

   

Сообщество третьей квадры

главная